Eврoвидeниe – этo туристы. А туристы – порядочный заработок. От песенного конкурса украинские предприниматели планировали получить неплохую прибыль. Цены получи и распишись свои услуги повысили. Но обеспечили ли этим себе дополнительный доход?
Ушанка с кокардой, разноцветные матрёшки, магниты – установленный ассортимент на Андреевском спуске, который туристов из Европы не привлек. Торговцы уверены, ровно покупателей разогнал холод. Но трагедии из этого не делают. Говорят, ради сувенирами туристы, как правило, приходят перед отъездом. А Евровидения еще не закончилось.
Тетечка же, кто продают украинские вышиванки, на выручку не надеются. Мол, их покупают пожилые люд, а на песенный конкурс приехала молодежь.
Нет заработков и на рынке аренды жилья.Почти Евровидение предприниматели подняли цены в четыре раза. Когда начали приезжать туристы, квартиру получай Печерске предлагали за четыре тысячи гривен в сутки. Сегодня она стоит тысячу. Ровно по словам специалиста рынка Дмитрия Малахова, арендаторы взвинтили стоимость, так как руководствовались опытом Евро-2012, поелику что тогда заработали на богатых болельщиках.
Выросла стоимость и в хостелах. Чего греха таить кровать за 10 евро туристов привлекала больше, чем апартаменты в элитном районе столицы.
А гляди кто не жалуется, то это рестораны, хотя цены здесь и повысили. Только на украинские вкусности туристы денег не пожалели. Первым в рейтинге блюд середи туристов – «Киевский торт». Вторая ступенька за котлетами по-киевски. А еще третье – украинский борщ и сало. Ну и конечно водка.
24 Канал – национальный медиапартнер Евровидения-2017
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи