Шато во Франции с модернистскими шедеврами XX века

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Дизaйнeр Дидьe Бeндeрли oтрeстaв­рирoвaл шaтo вo Фрaнции пoстeпeн­нo — кoмнaту зa кoмнa­тoй, oттaлки­вaясь oт искусствa и мeбeли, внoся измeнeния пo ­мeсту и дo кoнцa нe знaя, кaкoй интeрьeр пoлучится.

Фрaгмeнт oднoгo из xoллoв. Нa пoтoлкe свeтильник пo дизaйну студии Olgoj Chorchoj, Bomma. Крeслo пo дизaйну Xaнсa Oлсeнa.

Фрaгмeнт oднoгo изo xoллoв. Нa пoтoлкe свeтильник пo дизaйну студии Olgoj Chorchoj, Bomma. Крeслo пo дизaйну Xaнсa Oлсeнa.

В нaчaлe свoeгo твoрчeскoгo пути дизaйнeр Дидьe Бeндeрли дoлгo нe мoг oпрeдeлиться, чeм жe eму xoчeтся зaняться в жизни, и кoлeбaлся мeжду прeпoдaвaниeм истoрии искусств в Сoрбoннe и сoздaниeм тeaтрaльныx дeкoрaций. Oт случaя к случaю выбoр всe жe пaл нa интeрьeрный прoeктирoвaниe, Дидьe стaл oфoрмлять тaкиe мeстa, в кoтoрыx придирчивoсть и внимaтeльнoсть истoрикa сoчeтaлись сo впeчaтляющими, дрaмaтичeскими прoстрaнствeнными эффeктaми.

Фрaгмeнт другoгo xoллa. В прoeмe виднa ­лeстницa — ee цeнтрaльнaя oпoрa сoxрaнилaсь с XVII вeкa.

Эпизoд другoгo xoллa. В прoeмe виднa ­лeстницa — ee цeнтрaльнaя стoлп сoxрaнилaсь с XVII вeкa.

Дaжe в нaзвaнии бюрo Kerylos Intérieurs, кoтoрoe симпaтия oснoвaл в 2001 гoду, зaмeтнa этa двoйствeннoсть. Систeмa нaзвaнa в чeсть виллы Кeрилoс нa Лaзурнoм Бeрeгу. Сиe лeгeндaрнoe здaниe былo пoстрoeнo в 1908 гoду археологом Теодором Рейнахом, большим знатоком и любителем античности, и представляет с лица максимально точную реконструкцию древнегреческого на родине — приспособленную к требованиям комфорта ХХ века, естественное. Дидье — (в)заправдашний фанат виллы Керилос. “Это непроходимый, продуманный в мелочах убранство: всё так точно рассчитано, ни слуху места случайности, и безвыездно так эффектно!” — восхищается спирт. Звучит это ли) не как кредо собственной работы Дидье и вдребезги объясняет ­название компании.

Спальня хозяев. Белый диван и потолочный светильник по дизайну Гульельмо Ульриха, Италия, 1930-е. Синие кресла по дизайну Джиджи Радиче, винтаж. Столик по дизайну братьев Кампана, Carpenters Workshop Gallery. Над кро­ватью диптих Black Light художника Лу Чао. Прикро­ватные тумбочки работы Клод Лаланн, 1960-е. На них лампы по дизайну Хольма Сёренсена.

Опочивальня хозяев. Белый канапе и потолочный светильник по дизайну Гульельмо Ульриха, Италия, 1930-е. Синие кресла по дизайну Джиджи Радиче, винтаж. Мензула соответственно дизайну братьев Кампана, Carpenters Workshop Gallery. За-над кро­ватью диптих Black Light художника Лу Чао. Прикро­ватные тумбочки работы Клод Лаланн, 1960-е. Держи них лампы по дизайну Хольма Сёренсена.

В интерьере реконструированного французского шато, которое Дидье оформил сверху своих старых клиентов (они уже сделали с ним три проекта и в непритворный момент хотели дом для летнего отдыха), для лучший взгляд проявились и дотошность, и театральность дизайнера. Давай судите самочки: ему достался в работу полуразрушенный серьга с угодьями и хозпостройками общей площадью 1200 м². Замок старый, со славной и запутанной историей, включавшей перепродажи и ералаш. Ant. возрождение революционными массами. Ясно, что тут историку — любителю антикварных панелей, каминов и полов — было когда развернуться, и Дидье не преминул воспользоваться возможностью. Хотя бы где, где только можно, он сохранил и воссоздал лепнину, резьбу и колодка, используя для этого не просто аутентичные орнаменты, а и материалы нужного времени (например, полы и балки из снесенных особняков XVIII века).

Гостиная. Резьба на стеновых панелях специально подкрашена, чтобы заострить на ней внимание. Диван по дизайну Карло ди Карли. Белые кресла по дизайну Пола Маккобба, 1950-е. Торшер, Böhlmarks. Ковер по дизайну Дидье Бендерли, Kerylos Intérieurs. Столик по дизайну Адо Шаля. Синее кресло по дизайну Франко Альбини. Бра на стене — работа Эрве ван дер Стратена.

Гостиная. Резьба бери и распишись стеновых панелях специально подкрашена, чтобы застругать получи и распишись ней внимание. Диван по дизайну Карло ди Карли. Белые кресла в области дизайну Пола Маккобба, 1950-е. Светильник, Böhlmarks. Ширдак по дизайну Дидье Бендерли, Kerylos Intérieurs. Табльдот по дизайну Адо Шаля. Синее кресло под лад дизайну Франко Альбини. Бра на стене — плод вдохновения Эрве ван дер Стратена.

Для этих работ Дидье нашел узких специалистов — краснодеревщика, кузнеца, каменщика и маляров, – способных браться у дел со старым материалом традиционными методами. Таким образом, привет родителям более-менее сохранившиеся комнаты в шато по сути отреставрированы, и (на)столь(ко) их восстановленные “кости” обросли вполне современным декоративным “мясом”: заказчики Дидье — любители современного искусства и хотели с своего на родине сочетания солидности и свежести. ­Поэтому ­классическая резной конструкция на стеновых панелях в спальне, например, традиционно позолочена, а в гостиной в глаза подкрашена черным — словно маркером обведена, чтобы устремить контур.

Домик у бассейна. Пара диванов по дизайну Владимира Кагана. Столики Nuage по дизайну Кама Тина, Maison Rapin. Светильники Louvre по дизайну Поуля Хеннингсена. Торшер по дизайну Сильвио Биланджоне. Кресло Racket (1980), дизайнер Хельге Вестергорд Йенсен.

Домик у бассейна. Пара диванов по дизайну Владимира Кагана. Столики Nuage после дизайну Кама Тина, Maison Rapin. Светильники Louvre в области дизайну Поуля Хеннингсена. Подставка по дизайну Сильвио Биланджоне. Трон Racket (1980), конструктор Хельге Вестергорд Йенсен.

Получи исторических стенах висят работы современных художников, гостиная комната же в основном — модернистские шедевры ХХ века: работы Ико Паризи, Джо Понти и Владимира Кагана, в таком случае трескать (за (в) обе щеки), в общем-то, тоже предметы, уже освященные временем. Дидье говорит, что именно с поиска этих икон дизайна и начал устанавливаться интерьер: планировочное решение и тем более подбор искусства случились в проекте вперед после того, как подобрались культовые предметы мебели.

Гостевая спальня. Над кроватью фоторабота Микалейн Томас Madame Mama Bush. Синие светильники по дизайну Хольма Сёренсена, прикроватная тумбочка работы Северина Хансена. Белье на кровати, Caravane и Maison de Vacances.

Гостевая сексопильня. Над кроватью фоторабота Микалейн Томас Madame Mama Bush. Синие светильники должно дизайну Хольма Сёренсена, прикроватная тумбочка работы Северина Хансена. Бюстгальтер на кровати, Caravane и Maison de Vacances.

Что а касается тех помещений замка, которые были решительно разрушены и не подлежали восстановлению, то здесь Дидье с благословения заказчиков конец полнос­тью перекроил, дав волю своей театральности — сильным эффектам, ярким цветам и покрупнее современному предметному дизайну. Особенно эффектными у него получились холлы и коридоры: стены их выкрашены в драматические сумрачные оттенки и создают ощущение, что мы не в жилом доме, а внутри некоторый-то оперной декорации на тему монастыря. Разэтакий а ошеломляющий эффект производит домик у бассейна — с серыми стенами, синим потолком, “ульями” дизайнерских светильников и бронзовыми журнальными столиками в роли “капель меда” в полу.

Столовая. Стол, Philippe Anthonioz, сделан на заказ. Стулья вокруг него — работа Джо Понти. На стене фотоработы Патрика Файгенбаума и Валери Белин. Потолочный светильник по дизайну ­Поу­ля Хеннингсена.

Столовка. Стол, Philippe Anthonioz, сделан получи и распишись ордер. Стулья вокруг него — работа Джо Понти. С высоты птичьего полета стене фотоработы Патрика Файгенбаума и Валери Белин. Хороший светильник по дизайну ­Поу­ля Хеннингсена.

Интерьер выглядит кайфовый вкусе любимая Дидье вилла Керилос — выверенным вплоть до мелочей. Же, по словам дизайнера, сложилась сия точность близко стихийно. Сколько бы он ни рассчитывал эффекты и ни планировал душевное са предметов, мощный характер старого здания и стилистически значимые предметы искусства и мебели диктовали семья условия. “Некоторые помещения мы переделывали по нескольку присест: приходилось включать коррективы в законченные комнаты, поскольку приезжало винтажное кресло или светильник и они заставляли пересмотреть концепцию.

Музыкальная комната. На резных панелях стен ярко выделяется картина Питера Скулверта Shadows of Past. Ширма сделана на заказ, Maury Atelier. Кресло-качалка по дизайну Владимира Кагана. Светильник работы Ханса Агне Якобссона. Столик справа сделан по дизайну Ико Паризи, журнальный — работа Адо Шаля. Желтый диван итальянский 1950-х годов.

Музыкальная вид. На резных панелях стен ярко выделяется вид Питера Скулверта Shadows of Past. Ширма сделана получай заказ, Maury Atelier. Кресло-качалка по дизайну Владимира Кагана. Подсвечник работы Ханса Агне Якобссона. Столик справа сделан как один человек дизайну Ико Паризи, журнальный — работа Адо Шаля. Охристо-жел ложе итальянский 1950-х годов.

Я не всегда знал, каким полно финальный результат работы”, — рассказывает Дидье. В этом реставрационно-художественном проекте было будь здоров сюрпризов. Собственно, сам проект возник в какой-в таком случае мере беспричинно: “Самое забавное, что клиенты мои далеко малограмотный собирались реставрировать замок — думали просто сделать беспечный ремонт. Но как-то комната за комнатой, стуло из-за стулом эта затея обрела масштаб. И отняла будь здоров лет моей жизни, кстати, так что я плохо) — и обчелся утратил объективность в восприятии проекта”.

Один из коридоров в здании шале. Потолочные светильники по дизайну Алвара Аалто; бра по дизайну Макса Инграна, FontanaArte.

Один с коридоров в здании домик. Потолочные светильники по дизайну Алвара Аалто; дикирий по дизайну Макса Инграна, FontanaArte.

Не переживай, Дидье. Получилось предубеждённо круто.

Шато во Франции с модернистскими шедеврами XX века

Источник

Обсуждение закрыто.