Издeвaтeльствa учитeлeй, oдинoчeствo, нeпризнaннoсть, жeстoкиe нaсмeшки друзeй. A вам точно знаете, почему страдает ваш ребенок?
Продюсер проекта «Родительское совокупность», соучредитель и управляющий партнер «MindsetPM» Management School Лилия Горелая рассказала сайту «24», какие проблемы чаще -навсего) поднимают подростки на терапевтических сеансах.
Одиночество «Первое, что очищать практически у 80% подростков: они считают себя изгоями. Напоминаю, это мальва из благополучных семей, которые, по идее, хорошо социально адаптированы. Самостоятельно процесс проживания этого возраста накладывает отпечаток непризнанности. Но есть вдобавок боль взаимоотношений с обществом», – рассказала Горелая.
По ее словам, созерцание себя как изгнанника у подростков имеет два проявления. Первое из них – ребёнок) утверждают, что не могут наладить отношения с другими.
«Мы видим, чего им ни школа не помогает, ни родители не задают вопросов: неужли, есть какой-то один друг и есть. Второй момент – а кто а этот друг? Сидит 12 детей, из которых у трех ближайший (благо)приятель тот, кого все считают изгоем – например, он аутист, или у него принимать какая-то неполноценность. Эти дети говорят: «Я единственный, кто с ним дружит. Я – его фундамент». При этом ребенок понимает, что дружит с изгоем, и поэтому без спросу тоже становится изгоем. Это – о толерантности нашего общества», – добавила консультант.
«Одним из паттернов современных подростков является тотальное одиночество. Поступок не в гаджетах. Они туда бегут. Да, там интересно, там будто ярче, чем в жизни. Гаджетам легко быть ярче. Жизни и живым людям безмерно трудно соперничать с ними по количеству информации, яркостью и всем, что очищать в интернете на уровне клика. Но у них есть тотальное одиночество, которой безвыгодный было у нас», – подчеркнула Горелая.
Как помочь ребенку. Вот-первых, помочь ему осознать, что именно с ним происходит. Во-вторых, выводок должны знать, что у них есть место, где их ждут с проблемами, одиночеством, горечью, тоской, с нежели-то, что они сами не могут назвать. «Место, куда-нибудь они могут прийти в любом состоянии: под наркотическим воздействием, в состоянии алкогольного опьянения, в слезах, эпизодически разрывает от любви, и не знаешь, что с этим делать и куда сие принести», – сказала она.
Издевательства учителей «Конфликты, непонимание, издевательства учителей. Вновь раз – мы говорим про благополучные семьи и хорошие школы. В некоторых историях отступление личного пространства ребенка учителями настолько большое, что хоть в полицию обращайся… Вот что то, что они делают – это ад», – подчеркнула Горелая.
«Да мы с тобой учим детей отстаивать свое мнение, учим говорить волшебное «Стоп!», демонстрировать границы, внутренние и физические. Учителя наносят своим ученикам колоссальное количество боли, с которым дети некуда пойти, потому что даже их родители с ней не примут после конца. Учителя – это сила, авторитет, система, мысль «а может ребенок придумывает» и беспричинно далее. Местами есть подростковое бунтарство, да. Но когда начинаешь копать и хавать, понимаешь, что это бунтарство в ответ на дикую несправедливость. Дети тратят годы в школе, получая психические и психологические травмы, и безграмотный знают, что с этим делать», – подчеркнула эксперт.
Как помочь ребенку. Блюдо – всегда быть на стороне своего ребенка. Всегда! Ребенок должен объемлить, что есть мама, папа, к которым можно прийти, что бы ни сотворилось. Второе – понимать, что подростки бунтуют, испытывают и проверяют мир и это – прекрасно. Третье – договориться об условных сигналах, которые подросток может подать, эпизодически ему понадобится ваша экстренная помощь. Дети должны знать, к кому простираться и что делать. Это спасает жизнь.
Уверенность в себе
«Во всякое время четко понятно, когда человека поддерживали родители, объясняя, что он – блестящий и красивый. Неважно, какой ты. Ты – классный. Когда в этой зоне у детей была пособничество – это видно. Приходят очень эффектные девушки, которые не считают себя красивыми, стараются в этом месте что-нибудь-то доработать, но боль их – в другом. Боль в другом, а они продолжают тюнинговать интерфейс. Девушки, которые прямо-таки знают, что они – окей, живут проще. Им говорили, что они красивые, а они умные, что у них все будет в порядке. Из этого родилась вера, что с ними все нормально; они не сравнивают, кто лучше, кто именно хуже; знают, что мир – окей, она – окей, и все хорошо», – рассказала сюрвейер.
Как помочь ребенку. Быть опорой. Ребенок должен знать, что же его в семье принимают любым. Заняться собой. «Есть мамы, которые растворяются в ребенке минуя остатка, рано или поздно это ведет к большому и яркому конфликту. Самый плодотворный метод здесь – ребенка оставить в покое и заняться собой. Вспомнить, чем твоя милость сама интересовалась когда-то, что пробуждало интерес к жизни. Как всего на все(го) разворачиваешь фокус внимания в свою жизнь, происходит магия. Подросток видит, по какой причине родители счастливы, заинтересовывается и думает: «Как ты это делаешь?». У него появляется безупречный пример открытой, здоровой, счастливой жизни. В принципе, больше не нужно удовлетворительно», – пояснила она.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи