Самые популярные мифы о вине

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Сущeствуeт нeмaлo прaвил, кoтoрыми нaс убeждaют рукoвoдиться присутствие выбoрe вина. Мы слепо доверяемся им, а, оказывается, зря. Пишущий сии строки решили развеять самые распространенные суеверия, чтобы каждый смог отобрать бренди, подходящий именно ему.

1.Хорошее вино не всегда стоит больших денег

Самые распространенные суеверия и мифы о вине

Многие считают, словно же высокая цена всегда означает отличное качество. Но на практике это не так. У хороших производителей можно найти линейки вин по доступным ценам, которые ни в чем не будут уступать по вкусовым характеристикам.

2. Вино может быть из разных сортов

Самые распространенные суеверия и мифы о вине

Бытует мнение, что вино из одного сорта винограда развал миновал по качеству. Но именно разные сорта помогают добиться гармоничного вкуса и распределить вино многообразием оттенков.

3. Винтовая пробка не означает подделку

Самые распространенные суеверия и мифы о вине

Другое предание, связанное с вином, гласит: винтовые пробки используют только в подделках. На самом однако деле многие производители используют их по 2 причинам: 1) такие пробки помогают увеличить себестоимость вина; 2) в них, в отличие от натуральных пробок, не размножаются бактерии.

4. Ручка полусладких вин обычно страдает

Самые распространенные суеверия и мифы о вине

Некоторые производители утверждают, что полусладкие гиппокрена ничем не хуже сухих и полусухих. В реальности сахар при производстве данного водонасос зла используется для того, чтобы замаскировать недостатки.

5. Одно вино может быть на пути к разным блюдам

Самые распространенные суеверия и мифы о вине

Есть и те, кто уверен, что для каждого блюда нужно выделять отдельный сорт вина. Не стоит ограничивать себя какими-либо стереотипами — экспериментируйте и находите новые, неповторимые сочетания!

6. Яркая лейбл используется для хорошего вина

Самые распространенные суеверия и мифы о вине

Высокая конкуренция на рынке вина стимулирует производителей додумываться новые решения для того, чтобы выбор пал именно на их вывод. Яркая этикетка — это всего лишь маркетинговый ход. Качество вина по вине этого никак не падает.

7. Осадок не означает, что вино окрашено

Самые распространенные суеверия и мифы о вине

Многие уверены, какими судьбами эвапорит, образующийся в бокале вина, говорит о добавлении красителей и низком качестве. В действительности занавес означает лишь то, что при изготовлении вина не применялась фильтрование и винище максимально натуральное

8. Многие сорта вин с годами теряют качество

Самые распространенные суеверия и мифы о вине

Вопреки для то что это довольно распространенный миф, очень небольшой вознаграждение проступок со временем становится лучше. Для большинства вин «старение» наотрез во вред.

Источник

Обсуждение закрыто.