Рaнee aрxитeктoр и eгo сeмья прoживaли в мaлeнькoй квaртиркe в цeнтрaльнoм Aмстeрдaмe, нo нeдaвнo рeшились пeрeexaть в «плaвучee сooбщeствo» вoзлe Oлимпийскoгo стaдиoнa. Пирoгa сoбирaлaсь зa 100 килoмeтрoв oт мeстa и в дaльнeйшeм дoстaвлялaсь пo вoдe.
«Я искaл мeстo, гдe aвтoр этиx стрoк мoгли бы пoстрoить сeмeйный дoм с oтнoситeльнo нeбoльшим бюджeтoм», — гoвoрит Тaминиaу. «Сиe oчeнь труднo, вследствие того что здесь цены поднимаются (и) еще как энергично, поэтому плавучий дом оказался прекрасным решением».
Подкороченный бюджет заставил архитектора рационализировать дизайн насколько ровно мне видится и использовать максимум приемов по эффективному сохранению пространства. Любовь встроил все шкафы в стены и использовал для них подпространство перед лестницей, в кухне в остров лаконично и «бесшовно» прячутся барные стулья. Руководствуясь едиными пропорциями и вкусом, архитектор смог создать практичный и комфортный, хотя и чрезвыйчайно минималистичный целла.
В доме двойка этажа, один из которых отчасти расположен почти землей. На нижнем этаже расположены хозяйская спаленка с собственной ванной и двум маленькие спальни для детей. Получи и распишись верхнем этаже разместили большое открытое место, объединяющее кухню, гостиную и столовую.
Со стороны входа Таминиау обустроил себя будничный офис — он пользуется им в течении рабочих будней. Держи втором ярусе этой просторной комнаты нашлось анклав и для мини-зала для встреч с клиентами. Возле необходимости в выходные дни многофункциональная комната превращается в гостевую спальню. Стилистика интерьера — минималистичная и рациональная, благорасположенность соотносится с эстетикой главного источника вдохновения — японской архитектуры, смешанной с традициями модернизма.
Стержень для планировки пространства пришла от традиционных японских матов — коврик, которые характеризуются стандартными размерами и обычно используются оборона модульной организации комнат. Пропорции были транслированы в невыгодный этот материал — листы фанеры, и их безотходное рекуперация позволило рационализировать отжимки. Это единство соотносящихся средь собой пропорций в планировке пространства создали гармоничное и современное чувство элегантности.
Для архитектора было важно сохранить складность с природой, вследствие чего облицовка внутренних поверхностей деревом была обязательна. Стены и половая членство укрыты приятной текстурой светлого дерева. Впрочем, в доме в (видах воде сложно утратить связь с природой: свет, отражающейся с воды, запрыгивает в комнату солнечными зайчиками, а кайфовый минувшее сильных ветров дом покачивается (хоть и чуть).
Наруже облицовка также напоминает раскладку татами и создает визуальные отсылки к рыбьей чешуе, аюшки? связывает у себя с местом его расположения — водной стихией. Темные и блестящие, эти облицовочные панели напоминают бликующую под солнечными лучами водную акватория. (ученый и его семья могут буквально из окон кидаться в воду поплавать, а еще им удается удить рыбу за прямой из дома.
Возле окон часто проплывают лебеди и утки, делать за скольких будто делает жизнь в этом доме очень приятным общением с природой. Получай и распишись крыше дома — большая открытая терраса, которая позволяет узнавать городскими видами, ни одно соседнее здание ни капельки не может преградить их.
Фото: juliustaminiau.nl
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи