Рокер, логист и железнодорожник: каким запомнился в Украине Войцех Балчун

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Вoйцexa Бaлчунa нaзывaли рокером, кто спасет Укрзализныцю. Бывшего президента крупнейшего логистического оператора Польши и музыканта вдоль совместительству назвали реформатором и возлагали на него большие надежды.
Пан Войцех Балчун пять лет руководил крупнейшим в Польше и странах ЕС логистическим грузовым железнодорожным оператором. Коли уж на то пошло Балчун вывел предприятие из безнадежного состояния. Начиная с 2012 года занимался спасением ещё раз одной почти обанкротившейся компании – авиаперевозчика LOT.
Именно поэтому выбор конкурсной комиссии, которая рассматривала задание назначения нового руководителя «Укрзализныци» в 2016 году, казался очевидным. Из 31 претендента выбрали особенно его. Бизнесмена, логиста и по совместительству лидера рок-группы «Химия».
Начальник поддержало решение комиссии и утвердило рок-музыканта на должность гендиректора «Укрзализныци». Турне тот временно прекратил. Возглавил государственную структуру с зарплатой в 18 тысяч долларов и пообещал реформы.
Спирт провел масштабную реформу и реорганизацию в системе управления железной дорогой Польши, входит в словник топ 20 антикризисных менеджеров Польши 2012 года, – заверил в 2016 году актер-министр Украины Владимир Гройсман.
Со временем между руководителем «Укрзализныци» и курирующим министром Владимиром Омеляном назревал позор. Омелян жестко критиковал политику руководства «Укрзализныци», позже даже передал премьер-министр-министру документы, которые, по его словам, свидетельствовали о коррупционной деятельности поляка получай железной дороге.
Противодействие, саботаж и провокации на всех уровнях – климат в которых работала, по словам Балчуна, его польская команда. И несмотря в это, дескать, удалось сделать много.
Мы не занимаемся пиаром, пишущий эти строки занимаемся решением конкретных проблем, которые остались нам в наследство. И я считаю, фигли сравнивая с масштабами того, что мы застали , то что мы сделали – сие лучшее, что можно было, – отмечал Балчун.
Арбитром в споре если так выступил премьер-министр Владимир Гройсман. Он выбрал сторону Балчуна. Перемычка, тот имеет опыт в управлении железной дорогой, а министр необходимых навыков без- имеет. Даже больше, премьер вывел Укрзализныцю из под опеки Мининфраструктуры и образ подчинял Правительству.
Но критика со стороны Омеляна не прекращалась. Сераскир стоял на своем: за время председательства польского реформатора коррупция сверху Укрзализныце выросла до невиданных размеров. Достижений за более чем годок работы он также не увидел.

+Відео

Обсуждение закрыто.