18.04.21
Существующие бренды не всегда соответствуют требования предпринимателей. К тому же бывают разные причины негативного влияния на них. В таком случае эффективным решением является ребрендинг Киев, способствующий полному исполнению не просто названия компании, а ее стратегии, структуры и других характеристик. Ребрендинг всегда подразумевает комплексные стратегические изменения, направленные на повышение лояльности целевой аудитории.
Когда необходимы изменения?
Это мероприятия достаточно затратное, к тому же для предпринимателей и бизнеса в частности есть определенные риски. Необходимо понимать, что бренд потеряет часть аудитории, но появятся новые люди. Необходимо проанализировать баланс аудиторий и по итогу принять решение – заказывать ребрендинг или оставить все, так как есть.
Показания к заказу ребрендинга должны быть четкими и правильными:
- текущий бренд слишком устарел;
- бизнес не соответствует современным нормам и стандартам;
- на рынке развивается активная конкуренция;
- были поставлены совершенно новые цели;
- компания изменяет сферу деятельности.
Часто новый бренд формируется после слияния нескольких компаний, когда необходимо все начать с чистого листа.
Задачи ребрендинга
Бизнес сможет решить несколько задач с помощью использования принципов изменения бренда. Если учитывать отношения с клиентами, то полностью сохраняется лояльность, но в любом случае улучшается качество производства или обслуживания в зависимости от формата деятельности. Имидж фирмы также существенно изменяется, ведь можно акцентировать внимание на положительных сторонах старого бренда и при этом избавиться от негатива.
Полностью перерабатывается не только бренд, но и торговая марка. Когда бренд изначально имел слишком длинное название, тогда оно укорачивается и наоборот. Изменяются оттенки и в целом фирменный стиль. Если ранее компания была зеленой, то сейчас синей. Нужны комплексные изменения.
Этапы ребрендинга
Тщательная подготовка и анализ являются важнейшими элементами качественного итогового результата. Комплексные работы по ребрендингу в любом случае включают следующие этапы:
- предварительный анализ стратегии;
- подготовка оптимального поэтапного плана;
- внесение изменений;
- формирование нового образа;
- донесение информации аудитории.
Специалисты формируют портрет будущего потребителя, формируют его мотивацию, после чего сравнивают конкурентов с собственным новым брендом. При анализе целевого рынка обязательно учитывается емкость бренда и перспективы развития.
Сотрудничество с «Gagarin Studio»
Представители студии гарантируют комплексный подход к делу, а также гарантируют выполнение той или иной задачи под ключ, исключая любые проблемные моменты. Также есть постоянный контакт с клиентом, что позволяет вносить быстрые изменения в те или иные действия. Сотрудничество подкрепляется подписанием соответствующего договора. Там обозначены требования к обеим сторонам, а также итоговая сумма заказа.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Общество