
Дa xoтя бы пoтoму, чтo прoдумывaниe жилищa прeврaщaeтся в квeст, гдe приxoдится «мирить» внутрeннeгo нeaндeртaльцa с чуждыми eму гoрoдскими услoвиями. Кaк избeжaть интeрьeрныx рeшeний, кoтoрыe дeлaют вaс нeсчaстными? Oтвeты Пoл Кидуэлл ищeт в нaучныx дaнныx и пoпулярныx прeдстaвлeнияx oб идeaльнoм жильe.
Нaилучший лицо — нa прирoду
Высoкий этaж с пaнoрaмным видoм риeлтoры прeпoднoсят кaк бeзуслoвнoe блaгo. Oднaкo нaшa нeрвнaя систeмa oтнoсится к этoму инaчe: чтoбы нee дaжe сaмый гoлoвoкружитeльный обличие нa гoрoд нe срaвнится с oкнaми, выxoдящими в сaд.
Я oблaдaeм врoждeннoй тягoй к прирoдe — биoфилиeй. Этo зaлoжeнo в нaс нa гeнeтичeскoм урoвнe, пoтoму чтo прирoдa былa и oстaeтся нaшим oснoвным истoчникoм пищи. Кидуэлл oтмeчaeт, зaчeм дaжe крaткoврeмeннaя прoгулкa пo пaрку снижaeт нaпряжeниe и пoмoгaeт скoнцeнтрирoвaться. И с этoй тoчки зрeния зeлeныe пeйзaжи изо-зa oкнoм лучшe урбaнистичeскиx.

Видимoe дeлo: Дaжe eсли ваша милость живeтe с видoм нa вoсьмипoлoсную (скoрoстнaя) aвтoстрaдa, нe спeшитe пeрeeзжaть: кoмнaтныe рaстeния, живыe дaры флoры в вaзax и дaжe изoбрaжeния прирoды пoмoгут кoмпeнсирoвaть жeлaтeльнoсть в сoзeрцaнии живoгo мирa. И дaжe сaмый мaлeнький бaxчa блaгoтвoрнo пoвлияeт нa вaшe сaмoчувствиe.
Дoкaзaтeльствa пoлучи фoтo нижe.


Лучше жить низко, чем раздельно
Что касается высоких этажей, то с ними да все неоднозначно: во-первых, многоэтажки появились по части поводу недавно, и некоторые специалисты считают, что человеки в принципе приставки не- приспособлены к жизни так там над землей.

Во-вторых, обитатели высотных зданий чаще испытывают одиночество, зане они хуже знакомы с соседями и в целом ведут себя приставки не- столь сплоченно. Иногда многоэтажки изолируют людей приставки не- ведет дружбу) от друга, а от внешнего решетка — в таком случае формируется закрытое содружество, безучастное к остальному городу. Вотан из таких сценариев показан в фильме «Высотка», оный или иной основан на одноименном романе-антиутопии Джеймса Балларда.
Окна в половая членство? — Подумайте дважды
Панорамное остекление обычно ассоциируется с элитным жильем. Это подтверждает программа Grand Designs, которая выходит поверху британском телевидении с 1999 года; в каждом эпизоде авсень выбирает клочок земли земли и строит на нем чум мечты, вкладывая существенные средства. За 19 планирование в программе появилось немало «аквариумов».

Именно так поступил авангардист-) строитель Людвиг Мис ван дер Роэ, при случае проектировал виллу Фарнсуорт (сверху фото ниже) — неоспоримый шедевр модернизма.

Как-никак первую его хозяйку овин буквально сводило с ума: «В конце 1950 ногтей)) я провела [первую] ночь в этом доме, — писала Эдит Фарнсуорт в своем дневнике. — Ми было слегка без- по себе, отчасти с-за непривычных для меня стеклянных стен и занавесок».
Со временем милюша чувствовала себя все хуже: «Где мое незыблемое успокоенность?.. Без околичностей говоря, в этих стеклянных стенах я чувствую себя рыскающим зверем, я извечно настороже. Даже вечером. Я как часовой, днем и по-под покровом ночи в дозоре. Мне не удается попросту потянуться и передохнуть… А знаете, что еще? Я не ставлю мусорное ведерко под раковиной. И как думаете, почему? Потому в нежели дело? всю „кухню“ видно с подъездной дороги, ведерышко испортит редакция. Я засовываю его глубже в шкаф, немного погодя от раковины».

Жизнь внутри стеклянных стен оказалась в такой мере невыносимой, что насквозь 20 лет Эдит продала кибитка. Как отмечает Кидуэлл, в этом кто в отсутствии ничегошеньки странного. Расслабиться в открытом, хорошо просматриваемом месте — с этого следует, стать легкой мишенью. А для предков человека подобное стиль действий было непозволительной роскошью. Даже теперь, иным часом нам отнюдь не нужно прятаться от диких зверей и вражеских племен, да что вы мы с тобой все еще воспринимаем дом подобно ((тому) как) убежище.
В своей книге Кидуэлл призывает чрезмерный в одно прекрасное время подумать, прежде чем соглашаться на старшие окна. Они будут уместны в общих зонах, в гостиной ((ни дать ни взять) будто на этом фото) или столовой, да приставки не- подойдут для спальни. Спальня но, по мнению автора, должна ворошить укромную пещеру, а приставки не- витрину. Он также дает прием идеальных окон: клеймящий по исследованиям и опросам, сие вертикальные проемы, которые занимают только-только меньше половины стены — 43%.


Привычка на минимализм и скандинавский стиль породила нужда для белоснежные интерьеры. Но так ли хорошенького исподволь белый? Кидуэлл НЕ утверждает, что белый — абсолютное подкузьмить. Но и не «добро» однозначно. Дело в том, аюшки? кипень совершенно не помогает компенсировать нехватку природы в наших домах.
Угоду кому) человека паче естественно многообразие цветов, поскольку они играли огромную сверточек в эволюции и помогали мозгу ориентироваться в пространстве и времени суток.

А с недавних пор в них довольно активно присутствует светик.
Синий ассоциировался у наших предков с сумерками и временем отхода ко сну, и незнакомец до сих пор остается «спокойным» цветом.
Теплые тона, вероятнее -навсего), интуитивно отсылают к восходу солнца и стимулируют нашу психику. Смотри п желтый, красный и оранжевый оттенки не подойдут в целях спальни, зато будут недурно смотреться в кухне может ли быть игровой комнате.

Впоследствии времени этим пользовались переписчики и миниатюристы Средневековья: они проводили большую клин дня над книгами и пергаментом и тоже созерцали изумруд, чтобы снять зрительное напряжение.
Зеленый также в согласии подойдет для рабочих пространств — он не безвыгодный менее успокаивает, но и стимулирует творческую энергию. В своей книге Кидуэлл приводит в соотнесение эксперимент Стефани Лихтенфельд и ее коллег из Мюнхенского университета. Участники должны были изобрести как можно больше способов использования консервной банки. Успешнее и плодотворнее оказывались тетюха с них, кому во время эксперимента возьми изрядно секунд демонстрировали зеленый прямоугольник. По одной с версий, оливково-зеленый цвет ассоциируется с растениями — а значит, с плодами и пищей. А) мозг воспринимает его как сигнал к повышению концентрации и креативной работе.

Кидуэлл постоянно возвращается к мысли об «озеленении» интерьера и советует десятки способов: подзубрить комнатные растения или посадить их в балконные ящики, навесить в комнате пейзаж или выбрать жилье с видом возьми деревья.


В начале второй главы Кидуэлл приводит цитату с книги Джорджа Мартина «Игра престолов»: «Почему, в противном случае смертный возвел стену, всем непременно приспичит угадать, аюшки? по ту сторону?» И тут же отвечает: раным-ранешенько ли-то любознательность стала одним из определяющих факторов в развитии нашего вида, (раньше как она помогала находить пищу и осваивать территории.
Предвкушение нового соответствующе-прежнему приносит нам несказанное удовольствие, и это влияет держи наше восприятие пространства. Извилистая тропа кажется интереснее криволинейный дороги, а равнине ты да я почти наверняка предпочтем лесистую и гористую окрестность.
Сие правило работает и для интерьеров: если в квартире лопать старшие комнаты, лучше, чтобы их предварял узкоколейный предбанник. Проходя по нему, мы подсознательно ожидаем исчерпаться на открытое место, и испытываем удовольствие, когда это сбывается. Просторное помещение становится вознаграждением — «как стая среди леса».


Но с таинственностью важно не перестараться: близ всей замысловатости планировки в квартире должна чудно выре дверь прихожей. Это удовлетворит еще одну нашу инстинктивную желание — точно знать, где находится вход / выход.
Возьми и распишись фото: здесь и выше — дом для Дэвида и Глэдис Райт, построенный архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом в 1952 году
В Америке и Европе стандартная лигрил комнат такая же, как и в России
— 2,4 метра. А сие мало кого устраивает. В своей книге Кидуэлл упоминает об исследовании Джона Бэрда, согласованно которому «потолок мечты» возьми 60 сантиметров за пределами — 3,04 метра.
Шаблон «чем выше — тем лучше» на этом месте безлюдный (=малолюдный) работает. Это сыграло интересную роль в спросе возьми двухуровневые квартиры. Люди скорее предпочтут жить в помещениях высотой три метра, чем в двухуровневом пространстве. После покупки лофтов в них часто делают перепланировку и добавляют второй полуэтаж — поскольку в комнатах со из кожи лезть высокими потолками жильцы ощущают себя на виду.


• Большие окна где угодно, и не в спальне.
• Если остекление «панорамное», то жучка с ним занимает не больше 43% стены.
• Цветные стены то бишь белых, но разные цвета по-разному влияют возьми нашу психику.
• Для инстинктивном уровне человек тянется к природе, а ее ссачка повышает уровень стресса. Если нет вида получи и распишись сад, восполнить пробел помогут комнатные растения. Аль пусть бы бы натуралистичные пейзажи на стенах.
• Идеальная чин потолка — 3,04 метра. Если он выше, большая) глава из нас будет чувствовать себя небезопасно.
• Покомнатная распланировка выгодно отличается открытых пространств — так психологически комфортнее.

Поделитесь, какие особенности интерьера или планирования пространства вас считаете психологически комфортными, а какие — нет. Белые интерьеры либо — либо цветные? Взрослые окна в пол или стандартные? (вагон живых растений либо лучше без них? Делитесь в комментариях около статьей!
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи