Прощаемся с Lanos – теперь только б/у

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Нaскoлькo нaдeжeн ЗAЗ/Daewoo Lanos и кaкoй лучшe пoкупaть? Немного погодя снятия этой модели с производства этот вопрос не теряет актуальности.
Крошечки недавно любимый многими народный Daewoo/ZAZ Lanos сняли с производства. Он выпускался без участия малого 20 лет – с 1998 года.
Возможно, у некоторых дилеров получи складах еще остались небольшие запасы новых автомобилей, но их сбытие – вопрос нескольких месяцев. Скоро новый Lanos купить будет невозможно.
Однако, не стоит сильно расстраиваться, сейчас на вторичном рынке достаточно бездна предложений – купить подержанный Lanos в хорошем состоянии вполне реально. Естественно, к вопросу выбора б/у автомобиля игра стоит свеч подходить с особым пристрастием, ведь у многих Lanos-ов очень непростая предопределено. Их гоняют как такси, сдают на прокат, используют в качестве служебных и подменных автомобилей…
Во-первых, на что стоит обратить внимание – это предыдущий хозяин. Если его в помине (заводе) нет, а продажей машины занимается друг, родственник или, не дай Бог, бизнесмен – берегитесь. Мало того, что в таком случае узнать реальную историю эксплуатации сомнительно ли удастся, возникают еще и риски, связанные с оформлением. Перекупщики не испокон (веку знают о возможных штрафах, арестах и прочих нюансах правовой истории автомобиля.
Коль скоро же вам удалось отыскать достойный внимания экземпляр, обязательно осмотрите его получай СТО. В случае с Lanos сгодится абсолютно любой автосервис или даже стоянка с подъемником. О нюансах конструкции этой распространенной модели знает чуть ли мало-: неграмотный каждый автомеханик в нашей стране.
Наиболее удачными экземплярами считаются Lanos польской сборки. За наблюдениям автомобилистов, кузовы этих автомобилей гораздо меньше подвержены коррозии, нежели их аналоги, собранные на Запорожском автомобильном заводе. Также говорят, как у «поляков» гораздо меньше проблем с проводкой и со сборкой в целом.
Движущая сила Ланоса
В моторной гамме самым удачным считается 8-клапанный двигатель объемом 1.5 л. Около нормальной эксплуатации его ресурс достигает 300-400 тыс. км. После что требуется «средний ремонт» с заменой прокладок и поршневых колец. Единственный его упущение – повышенный расход топлива. Но на рынке много экземпляров с ГБО.
Слабее. Ant. более удачным считают 1,5-литровый 16-клапанный мотор. Довольно часто в нем прогорает устраивание головки блока цилиндров. Также не редко возникают проблемы, связанные с высоким расходом масла.
Насильственный агрегат объемом 1.3 л., произведенный на Мелитопольском моторном заводе, тоже устанавливался держи Lanos, но продавали такой автомобиль под названием Sens. К надежности малообъемного отечественного двигателя принимать немало вопросов. Также не редко возникают шумы в коробке передач, работающей в паре с сим мотором.
К остальным моторам следует относиться особо внимательно. В частности, агрегаты с объемом двигателя 1.4 л устанавливались недлинно. Естественно, информации о них гораздо меньше, механики знакомы с ними не где-то плотно, а поиск запчастей в случае чего может превратиться в довольно продолжительный квест. Дизельных Ланос без- бывает.
Сцепление, подвеска и электрика
Сцепление на всех версиях имеет прагматично одинаковый ресурс – 80-140 тыс. км. Его замена возможна практически в любом гараже и обходится в насчет небольшую сумму.
Подвеска всех версий Lanos отличается надежностью и долговечностью. Резерв качественных расходников (шаровых опор, сайлетблоков и втулок стабилизатора) составляет около 50 тыс км. возле жестком режиме эксплуатации. Пружины и амортизаторы потребуют замены после 100-150 тыс. км. пробега. Передние тормозные оковы изнашиваются за 20-60 тыс. км. Задние барабанные тормоза не требуют вмешательств по 100 тыс.км.
Электрика и электроника относительно надежны. Иногда возникают проблемы с катушками зажигания, датчиком положения дроссельной заслонки и клапаном холостого побежка. Окисляются разъемы на противотуманках и звуковом сигнале. Но все эти тревоги случаются не так часто.
Подводя итог, хочется отметить, а одной из особенностей Lanos является его хорошая ликвидность. Эти автомобили сравнительно легко продаются. Преимуществом является доступность запчастей и сервиса. Вероятно, именно вследствие этого Lanos часто используют в качестве первого «учебного» автомобиля – на нем только и можно отъездить несколько лет и продать практически за те же деньги.

Обсуждение закрыто.