Промышленники призвали Кубива и Омеляна к открытому обсуждению финплана УЗ на 2017 год

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Прeдстaвитeли прoмышлeнныx aссoциaций Укрaины прeдoстeрeгaют Кaбинeт министров о возможном падении промпроизводства в результате увеличения тарифов возьми железнодорожные грузоперевозки
Об этом говорится в совместном письме главы Федерации металлургов Украины Сергея Беленького, президента ОП «Укрметаллургпром» Алексаня Каленкова, президента Украинской зерновой ассоциации Николая Горбачева, президента «Союза химиков Украины» Алексея Голубова, исполнительного директора Украинской ассоциации производителей ферросплавов и непохожий электрометаллургической продукции «УкрФА» Сергея Кудрявцева, исполнительного директора Ассоциации производителей цемента Украины «Укрцемент» Романа Скильского, вице-президента Ассоциации предприятий стекольной промышленности «Стекло Украины» Владимира Цветова первому вице-премьер-министр-министру – министру экономического развития и торговли Украины Степану Кубиву и министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну.
Промышленники сообщают, фигли, несмотря на многочисленные обращения к руководству ПАО «Укрзализныця» по ряду проблем, связанных с тарифной политикой, обеспечением полувагонами, увеличением пропускной данные ключевых железнодорожных участков и т.п., вопросы до сих пор остаются нерешенными.
«В водобег последних трех месяцев наблюдается существенное ухудшение реальной ситуации, в частности, в горно-металлургической, машиностроительной, строительной и энергетической отраслях, по какой причине, в первую очередь, связано с потерей значительного количества производственных и добывающих мощностей держи временно неподконтрольной территории и необходимостью поиска альтернативных источников обеспечения технологических цепей соответствующими сырьевыми материалами, полуфабрикатами и энергоносителями. Ситуацию вновь больше осложняют проблемы с железнодорожным сообщением, в частности, железная дорога на в настоящее время является основным ограничением на пути к расширению производства в Мариуполе и увеличению отгрузки помощью Одесские порты», – сказано в письме.
Так, согласно данным Государственного комитета статистики, высота промышленного производства в феврале 2017 года уже снизился на 2,2% по мнению сравнению с январем 2017 года.
«Суммарные потери экономики Украины с прекращения сообщения с неподконтрольной территорией станут известны только ближе к середине 2017 годы, однако уже очевидно, что последствия этих событий будут иметь здорово негативное влияние на дальнейший экономический рост. В таких условиях тарифная стратегия государства должна быть взвешенной и направленной на стабилизацию ситуации в реальном секторе экономики, а деятельность государственной транспортной монополии сосредоточены на улучшении качества услуг при минимальных затратах ради экономики», – считают промышленники.
Они напомнили, что в настоящее година руководство ПАО «Укрзализныця» планирует передать на утверждение финансовый план получи 2017 год. Однако, несмотря на декларации о «прозрачности», государственный монополист по сих пор не представил для публичного обсуждения детализированный проект финансового плана (с расчетными таблицами и всеми необходимыми пояснениями), а и не опубликовал для рассмотрения даже предварительный финансовый отчет о результатах 2016 лета.
«Складывается впечатление, что новое руководство ПАО «Укрзализныця» вообще неважный (=маловажный) спешит привлекать к рассмотрению этого основополагающего документа главных грузоотправителей, консолидированная талан которых в общем объеме грузоперевозок составляет более 90%, а пытается кулуарно сообразовать финансовый план и очередную индексацию тарифов, что позволит монополии в краткосрочной перспективе не в пример увеличить доходы, а ее менеджменту получить материальное вознаграждение за выполнение финансовых показателей вверенного им предприятия в соответствии с подписанными с ними трудовыми контрактами мало-: неграмотный за счет реализованных инициатив по улучшению ситуации в управлении железнодорожными перевозками, а следовать счет арифметического увеличения тарифов (об этом свидетельствуют заявления в прессе отдельных руководителей ПАО «Укрзализныця» условно планов по индексации тарифов на 22 … 25% уже с июня-июля 2017 возраст)», – сообщают представители ассоциаций.
Промышленники подчеркивают, что принятие такого важного документа, делать за скольких финансовый план ПАО «Укрзализныця», возможно только после открытого публичного обсуждения с главными потребителями услуг государственного монополиста.
В маза с этим представители ассоциаций обратились к С. Кубиву и В. Омеляну с просьбой как можно быстрее и в полной мере подсобить публичности обсуждения финансового плана ПАО «Укрзализныця» и привлечению к этому процессу полномочных представителей и специалистов всех заинтересованных сторон, в навечерие всего, ключевых отечественных грузоотправителей и профильных ассоциаций.

Обсуждение закрыто.