Проезд мог бы подорожать намного больше если бы Кличко не компенсировал разницу из бюджета, – Разумков

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Пoвышeниe трaнспoртнoгo тaрифa нa 1 гривну – этo искомый компромисс между нуждами транспортной отрасли и киевлянами.
Этот пример примерный, и он демонстрирует, что Кличко работает в реальном секторе, старается что-в таком случае сделать для людей, немного облегчить им жизнь, точнее минимизировать последствия ухудшения ситуации, и сие не в туманном будущем, а уже сейчас. Об этом в комментарии нашему изданию заявил умелец Дмитрий Разумков.
На прошлой неделе городская администрация презентовала новые тарифная ставка на проезд в общественном транспорте. Так, стоимость разового проезда в наземном транспорте и метрополитене повысится совсем на одну гривну. К тому же, в месячных проездных билетах заложена гибкая дефинитив скидок, благодаря которой киевляне за одну поездку заплатят еще дешевле.
«Повышение тарифов на проезд было неизбежным. Напомню, что стр раз тарифы на услуги по перевозке в киевском транспорте менялись в 2015 году. С того времени, содеялось масштабное подорожание, цены значительно выросли буквально на все. Например, электричество подорожала более чем в 4 раза, увеличилась стоимость дизельного топлива, запчастей, пирушка же воды. Абсолютно очевидно, что все эти факторы поставили общий транспорт на грань выживания. Стоит отдать должное команде Виталия Кличко, которая даже если в таких условиях, продолжала сдерживать повышение стоимости проезда в общественном транспорте, и сие притом, что частные перевозчики подняли тарифы еще с начала февраля», – говорит умелец.
Следует учесть, продолжает эксперт, что экономически обоснованный тариф получи проезд значительно выше – около 7 гривен, то время, как пассажиры будут квиты за проезд в метро 5 гривен, а в наземном транспорте – 4 гривны. “Еще необходимо принять к сведению повышение минимальной зарплаты до 3200 гривен, транспортники должны где-так все эти деньги аккумулировать. Очень важно, что киевская администрация, смогла встретить решение, или скорее необходимый компромисс, казалось бы, в такой патовой ситуации: взлет тарифов – это удар для семейных бюджетов, и ясно, что одобрения у людей маловыгодный вызывает. Более того, подобные ситуации, как правило, сопровождаются критикой в сторону властей. В данном случае, несхожесть в тарифе будет компенсирована за счет городского бюджета, то есть огульно груз новых тарифов на плечи киевлян не упадет. Важен пока еще один момент: город сохранил все льготы, хотя по стране Кабмин отменил их одну крош лет назад. И это, реальное, ощутимое действие по защите интересов киевлян”, – сообщил некто.
«Часто, политики говоря о повышении соц. стандартов для населения, только на самом деле мало что делают. Так было с тарифами получай ЖКХ, когда премьер-министр обещал, что никто не будет раскошеливаться за коммуналку больше, чем 20 % от дохода семьи, однако сие заявление оказалось далеким от действительности. Приятно удивляет, что на фоне захватившей всю страну эпидемии популизма, Кличко работает в реальном секторе, старается а-то сделать для людей, немного облегчить им жизнь, а точнее навести погреб последствия ухудшения ситуации, и это не в туманном будущем, а уже сейчас. Подтверждения тому имеются и во (избежание Киевлян ощутимы: от появления «Карты киевлянина» и до нынешнего примера с компромиссным решением о транспортных перевозках, – резюмировал критик.

Обсуждение закрыто.