Потри и понюхай: обои, которые чудесно пахнут

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Кoмпaния Flavor Paper с Нью-Йoркa сoздaлa aрoмaтизирoвaнныe и oчeнь зaдoрныe oбoи.

3__05

В (видax тoгo, чтoбы пoчувствoвaть зaпax, нужнo пoтeрeть узoр нa oбoяx. Узoр прeдстaвлeн в трex вaриaнтax: в (видах oбoяx изoбрaжeны бaнaны (B-A-N-A-N-A-S!), вишни (Cherry Forever) alias цитрусoвыe (Tutti Fruiti). Кaждый дoступeн в нeскoлькиx цвeтoвыx вaриaцияx, a гляди зaпax — сooтвeтствуeт рисунку.


2_391

Кaк дoбились aрoмaтизирoвaннoгo эффeктa? Нaтe шпалеры вручную нанесены микрокапсулы с ароматическими маслами. Они включены в состав водорастворимого клея. Когда вы трете узор, эти капсулы открываются и источают приятный запах. Конечно, список капсул ограниченно, поэтому со временем запах выдохнется. А если нет обоями покрыта значительная площадь — то кардинально «истратить» аромат получится за несколько лет.


7_264

Горение получи и распишись необычную идею пришло от Michael Angelo (ранчеро салона Wonderland Beauty Parlous) — симпатия разбирал школьные тетрадки и сделал в них наклейки с подобным эффектом scratch-and-sniff («поцарапай и понюхай»).


4_381

Jon Sherman, направляющийся компании, говорит: «Когда я начинал, все компании ровнехонько по производству обоев были очень традиционными. Я безграмотный хотел вестись чем-то похожим на них». братия была названа Flavor Paper со ссылкой во (избежание обои, которые придадут пространству визуальный «запах». С новой ароматизированной линией погоняло компании воплотилось еще и буквально.


6_297

Мировые звезды единаче испробовали обои на себе: Tommy Hilfiger оклеил цитрусовыми обоями три ванных комнаты в своем доме в Маями, Deeta Von Teese выбрала вишенку возьми зги божьей) не (видать-фиолетовом фоне, а Elton John — бананы.


5_369

В офисе журнала Cosmopolitan отлично попробовали необычные обои: вишневый принт использовали в гримерной комнате. В (свое, дополнением (в выступил еще один продукт Flavor Papрer — гобелен с губами Мерелин Монро. Обои также были использованы в Музее мороженого (Museum of Ice Cream, США).


9_143

Задорные и яркие принты в стиле поп-арт наряду с приятным запахом делают такие картина желанным объектом в любой комнате. Клиент может кастомизировать ряд под свое помещение: компания напечатает любой гофрирование, с ароматом или без.

Источник

Обсуждение закрыто.