Потребительские товары украинцы предпочитают покупать в Интернете на сервисах объявлений

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Укрaинцы aктивнee пoльзуются Интeрнeтoм в (видах пoкупoк. Бoлee пoлoвины грaждaн выxoдят в сeть.
Кaждый пятый с ниx — этo бoльшe трех миллионов человек — занимается онлайн-шоппингом. Возле этом шоппинг на данный момент у украинцев все чаще ассоциируется с сервисами объявлений, в частности с крупным сервисом OLX. Об этом свидетельствуют результаты октябрьского исследования онлайн-торговли Украины, проведенного компанией GfK*.
В большей степени половины интернет-покупателей в Украине совершали от пяти до самого двадцати покупок за прошедший год, а 14% — даже похлеще двадцати. При этом четыре из пяти онлайн-пользователей совершали покупки возьми OLX. Таким образом сервис, ранее завоевавший популярность под брендом Slando, стал одним изо символов электронной коммерции в Украине.OLX входит в тройку ресурсов, которые респонденты называют быть вопросе об интернет-шоппинге – 48,5% пользователей Уанета ассоциируют OLX с онлайн-покупками. OLX в первую ряд упоминают онлайн-покупатели товаров для детей и автотоваров.
По GfK, OLX сохраняет позиции лидера среди ресурсов объявлений и интернет-аукционов. О нем знают 94% украинцев, которые совершают покупки онлайн. Ступень пользования OLX достигает 80% — именно столько пользователей отметили, как будто за последние 12 месяцев они пользовались OLX для совершения покупок. Примечательно, в чем дело? в основном шопингом в интернете занимаются люди с высшим образованием либо — либо даже научной степенью, зачастую — семейные и с детьми. Большинству — накануне 45 лет. По уровню доходов их можно условно отнести к среднему классу.
OLX сохраняет первые позиции малограмотный только в ассоциативных рядах, но и в реальных покупках. Чаще только украинцы покупают онлайн бытовую технику и электронику, одежду, косметику и парфюмы, башмак, а также товары для детей и подарки. Самые необходимые потребительские вещи большинство интернет-пользователей, согласно исследованию GfK, покупают на OLX. Приближенно, 44% онлайн-покупателей в Украине выбирают одежду на OLX. Насчет товаров для детей эта цифра еще выше — 46%. В категории “Обувь” банкет объявлений также лидирует по частоте покупок — на OLX ее выбирает паче трети пользователей. Кроме того, сервис OLX выбирают в первую наряд для покупок мебели, товаров для дома и сада, домашних животных, спортивных товаров (инвентаря, одежды и обуви), строительных материалов, автотоваров, бытовой химии, а как и товаров для беременных и новорожденных.
Наравне с популярными инет-магазинами OLX входит в ТОП-3 ресурсов, где украинцы покупают бытовую технику и электронику, аксессуары и подарки, книги и хотя (бы) продукты питания.
Исследование GfK также подтверждает тенденцию роста мобильного пользования в процессе паутина-шоппинга. При этом 51% покупателей используют для покупок преднамеренно установленные мобильные приложения. Мобильное приложение OLX лидирует среди отечественных площадок и всего-навсе немногим уступает китайскому гиганту интернет-торговли AliExpress. 42% пользователей мобильных приложений совершают покупки не кто иной через приложение OLX. Чаще всего с помощью мобильных приложений украинцы покупают: аксессуары и подарки (30%), бытовую технику и электронику (28%), одежду (28%), аляски (16%), косметику и парфюмерию (16%).
*Исследование проводилось в октябре 2016 годы среди населения Украины в возрасте от 16 лет. (за было проведено 1437 интервью.

Обсуждение закрыто.