Остапенко: Самое ценное в бизнесе и жизни – достичь баланса

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Митря Oстaпeнкo — прeдпринимaтeль, у кoтoрoгo xвaтaeт врeмeни для oргaнизaции и вeдeния успeшнoгo бизнeсa, и зaнятий экстрeмaльными видaми спoртa. Чтo и кaк имeннo слeдуeт дeлaть, чтoбы жительствовать гaрмoничнo, дoстигaть зaдумaннoгo и пoлучaть кaйф oт жизни – oн рaсскaзaл в интeрвью сaйту «24».
Кaк нaчинaлся Вaш бизнeс, и eсли оглянуться нате пройденный путь – все ли случилось, как было задумано?
Принадлежащий бизнес я начал в 18 лет. И это даже безграмотный бизнес был, надо было просто заработать денег. Ещё раз во время учебы в институте начал с банального – устроился рабочим в эмпиричный цех по производству красок. Проработал там неделю сиречь рабочий. Увидел, что, продавая краски, можно срубить намного больше. Потому попробовал торговать. Начало выходить. Это был 94 год, не было ни рекламных журналов и газет, незамысловато ничего не было. Ходил по улицам и думал, который бы купил краски. Думаю, эти сложные взаимное согласие работы развили во мне мышление, которое и не долго думая помогает в бизнесе.

Спустя пару лет я сделано занимался несколькими направлениями: торговля красками, пожарное уснащение, ценные бумаги, металлопрокат, бензин. За всем сим «потянулись» и сложности – с людьми, с деньгами, с проверяющими органами. В экий-то момент я понял, что все ухватить безлюдный (=малолюдный) получится, и необходимо сконцентрироваться на том, что в радость развивать. Поскольку начинал с красок, сделал выбор в их пользу, понимая, чего в этом бизнесе я более силен. Все остальное требовало либо больших связей, либо денежного капитала.

Из чего явствует, я сфокусировался на красках. Мне нравится созидать, особенно, в случае если то, что я произвожу, приносит пользу и радость людям. А крови – они же яркие. С 1995 года я возглавлял собственную компанию, которая занималась торговлей красок, а с 1998 лета у нас появился бренд Kompozit. Только с 2001 лета мы сами начали производить краску, до сего нам ее делали другие производители, на аутсорсинге. И видишь уже на протяжении 17 лет мы производственники.
Считаете ли себя «первопроходцем» в своем деле? В нежели именно и почему?
Когда начали заниматься производством, везуха стояла следующая – в продукте должна быть изюминка. В любом бизнесе и товаре должны состоять свои ценности. В этом вопросе Kompozit является инновационной компанией. Автор этих строк все время что-то придумывали первыми: сделали бело-белую краску, которая действительно снежно-белая! Ты да я первые в Украине начали применять литографированные банки – сие печать на металле, первыми применили евро-тару угоду кому) промышленной упаковки красок – это евро-ведра по части 20 литров. До этого все фасовали в бочки либо в в такой мере называемые «барабаны». Сегодня у нас тоже принимать ряд уникальных продуктов, а также продуктов, которые наша сестра первыми выпустили.

Если сравнивать стоимость наших красок с другими украинскими, так мы самые дорогие. Но по качеству я сравнимы только с высококлассными зарубежными брендами – по сравнению с последними пишущий эти строки самые недорогие как раз. Высокое качество позволило нам нет чего/кого. Ant. начаться на международные рынки. Хотя, произошло это положительно недавно. У европейцев – другое мышление, у них свои сокровище, и они очень поддерживают локальных производителей. Но в случае если какая-то компания уже сработалась с ними, они безграмотный станут менять партнера. Залог нашего успеха – константность – в продажах, поставках, качестве. Это европейским партнерам бог подходит. Поэтому, думаю, все у нас будет оттяг.

За 17 лет развития компании безвыгодный возникало желания заняться чем-то кардинально другим? Учитывая, который Вы и раньше пробовали себя в разных сферах.
Я и безотлагательно занимаюсь несколькими направлениями, хотя основной бизнес – лакокрасящий. Тут вопрос в чем. Для многих бизнес – сие игра, для многих – основа жизни. Я свой дельце очень люблю, но все должно быть в лад. Надо уделять время и семье, и увлечениям, тогда сие отражается на комплексных результатах. Если быть изо всех сил азартным в бизнесе, то нужно постоянно куда-ведь мчаться, больше всех зарабатывать, поглощать других. В таких ситуациях учащенно теряется само качество товаров и услуг, которые твоя милость создаешь. Целью становится не продукт, а деньги. Я считаю, что-что это – провальная философия. Нужно фокусироваться на главных ценностях. Позже и можно достичь максимальной эффективности. Например, лучшие производители вин в Италии – маленькие семейные винодельни, избранные производители сыров во Франции — небольшие фермерские хозяйства.

Тень как химический продукт при грамотной постановке задачи может водиться превращена из семейного в крупный бизнес. Это – замысловато, ведь этот бизнес – прерогатива крупнейших мировых компаний. Да мы не боимся, идем вперед, создаем приманка ценности и преимущества.

Обсуждение закрыто.