«Укрзaлизныця» oбъявилa o нaмeрeнии прoиндeксирoвaть тaрифы нa грузoвыe пeрeвoзки в срeднeм нa 22%.
Сие уже не первая попытка государственного монополиста вздуть тарифы в этом году. До сих пор вдоль итогам обсуждения на уровне различных министерств и ведомств такое выдвижение признавалось необоснованным.
По словам народного депутата Украины, члена комитета по мнению вопросам транспорта Владимира Гусака, в материалах, которые подавала «Укрзализныця», малограмотный отражены улучшения операционных показателей, а только увеличение административных расходов получи сумму более 1 млрд грн, которые предлагается расплатиться украинским предпринимателям и украинской экономике.
«В тех материалах бог миловал четкая программа того, как эти средства будут использованы чтобы бы для обеспечения грузовых перевозок и улучшения качества пассажирских перевозок. И ни духу отчета об использовании тех огромных сумм, которые «Укрзализныця» получила изо-за повышения тарифов в прошлые годы», – сообщил Вавуся Гусак в эфире телеканала «Украина». В 2015 году «Укрзализныця» сверх того получила 9 млрд грн, а в 2016 году – 13-14 млрд грн. Вдоль словам депутата, «Укрзализныця» до сих пор отнюдь не дала четкого ответа, на что пошли сии деньги.
По мнению нардепа, очередное возвышенность железнодорожных тарифов будет иметь негативный эффект угоду кому) украинской промышленности и, в свою очередь, может привести к тому, кое-что из-за снижения производства снизится и объем грузовых перевозок, и «Укрзализныця» маловыгодный получит дополнительные поступления, а наоборот – потеряет доходы .
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи