Журнaлист Усa Батлер решил прочеркнуть эксперимент и доказать всем, что обычный человек может стать настоящим «лидером мнений» в соцсетях, однако совсем не в реальности.
Об этом сообщают на The Daily Mail.
Симпатия решил при помощи выдуманных отзывов в TripAdvisor продвинуть его несуществующий кабак «The Shed at Dulwich» («Сарай в Далвиче») в топ-рейтинге лучших ресторанов в Лондоне, идеже стал лучшим рестораном.
Свой несуществующий ресторан он разместил нате заднем дворе своего дома, создавал фотографии блюд, используя забавные детали (ватные диски, мяч для бритья и губки), а также зарегистрировал в TripAdvisor свой ресторан и подписал, в чем дело? к нему можно прийти только по предварительному нескольконедельному бронированию.
Хроникер также спросил у представителей TripAdvisor о надежности их системы оценки учреждений, получи что они ответили, что создавать фейковые рестораны могут захотеть всего на все(го) журналисты, чтобы проверить систему, а для всех остальных в этом нет никакого смысла.
Получай весь эксперимент у журналиста ушло около полугода. Но прежде чем повить эксперимент, Уса Батлер решил на один вечер действительно организовать шалман на своем заднем дворе, однако посетители не слишком были довольны блюдами приглашенного повара и диджея.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи