О судебной реформе и ее перспективах в Украине – интервью с Михаилом Жернаковым

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Рaдa нe смoглa пoстaвить точку в судебной реформе, так как в президентский пакет документов избранники внесли более 4000 предложений, и это быть том, что 700 рассмотрели на предыдущей пленарной неделе. Депутатам далеко не удалось изменить документ президента несмотря на возмущение. Почему так происходит, пояснил первый эксперт по судебной реформе Реанимационного пакета реформ Михаил Жернаков.
О недостатках судебной реформы
– Судебная реорганизация – это широкая рамка, фактическое превращение сегодняшней позора в честный, независимый и беспристрастный суд. В реформе много компонентов. Изменения в Конституцию уже состоялись – они должны отправить деполитизацию судебной власти. Это и изменения в процессуальные кодексы, обновление судейского корпуса, высотка ответственности перед обществом и тому подобное.
По меньшей мере 13 пунктов в судебной реформе нуждаться исправить. Достоянием революции Достоинства является то, что с 2015 года существует мочь без разрешения судьи делать видеофиксацию. Это абсолютная прозрачность, которая отменяется пакетом президентской реформы. За вычетом этого, вводится новое правило, которое может ограничить участие в судебном заседании. При случае не хватает мест в зале суда, людей могут не впустить. В таком случае более чем удобно назначить судебное заседание в маленьком зале и не допускать отдельных людей.
– В согласии документу, стороны могут встречаться с судьей внепроцессуально даже где-то в ресторане не то — не то где угодно, и это будет разрешено кодексом. Спорный вопрос о выборе свидетелей, следствия.
– Жалость берет, что Петр Порошенко решил подавать три кодекса, изменения к четвертому и бог не обидел правок в судебные законы одним огромным законопроектом. Это самый большой расписка в истории независимой Украины размером в 794 страницы. Неудивительно, что по нему предложили больше 5000 поправок.
О влиянии Петра Порошенко на судебную реформу
Председатель и Администрация заинтересованы, чтобы прошел их вариант судебной реформы, в частности, их процессуальные кодексы. Гаранту с гонором сохранить политическое влияние на суд. Это видно по результатам конкурса в Главный суд, который состоялся в Высшей квалификационной комиссии. По меньшей мере 30 победителей приставки не- соответствуют критериям добропорядочности и этики. Такое же прослеживается в судебной реформе: подается грандиозный документ в редакции, выгодной президенту, а когда рассматриваются поправки депутатов, никто маловыгодный приходит на заседание, или же изменения не поддерживают.
Направление создания Антикоррупционных судов
– Вся судебная система должна быть антикоррупционной. У нас, к сожалению, сего нет и не предвидится. Поскольку реформирование может занять годы, а то и десятилетия, нужно организовать Антикоррупционные суды как можно скорее. Чтобы такой суд действовал, приходится ввести специальный отбор судей по отдельной системе, со специальным фильтром и привлечением международных экспертов. Изо практики видно, что антикоррупционные ведомства, как НАБУ и САП, эффективно работают, благодаря тому перспективы есть и у Антикоррупционных судов.
Больше – смотрите в интервью

+Відео

Обсуждение закрыто.