Пoчeму ушeл с дoлжнoсти рукoвoдитeль «Укрзaлизныци» Вoйцex Бaлчун, аюшки? он успел сделать и чего так и не удалось реализовать – в интервью 24 Каналу рассказал умный инфраструктуры Владимир Омелян.
О смене руководителя в «Укрзализныце»
– Когда назначали господина Балчуна, ради меня было очевидно его качество работы после первого месяца пребывания в должности. Я публично сказал, что не хочу, чтобы украинскую мафию заменила польско-украинская. Безотлагательно очень важно после «балчуниады», чтобы Балчун №2 не сменил Балчуна №1.
– «Укрзализныця» – сие огромная компания, которая фактически формирует 5% ВВП страны, влияет для бизнес и пассажиров. Здесь критически необходимо иметь качественного руководителя, прозрачную политику, понятную во (избежание всех игроков на рынке.
Возвращение «Укрзализныци» под контроль Министерства инфраструктуры
– В 2015 году автор выступили с инициативой корпоратизации украинских государственных компаний. Имелось в виду, что создается стоит на своих ногах наблюдательный совет, который назначает компетентное правление. Министерство формирует политику нате уровне государства, а наблюдательный совет отвечает за функционирование компании.
В этом случае энергореформа не была осуществлена. Мы получили только избранное правление. Вдруг принялось странное поспешное приговор передать его в Министерство экономического развития. Результат мы видим сегодня: нуль не сделано, Министерство экономики самоустранилось, никаких решений не было (полагается. Это критическая ситуация для компании.
О заявлениях и работе Войцеха Балчуна
– Календарь господина Балчуна в Facebook писал другой человек. Думаю, что когда-так этот журналист расскажет правду. Я подчеркивал, что коррупция имеет лица и фамилии, известные всей стране. Сие и братья Дубневичи, и неизвестный господин Лесников, криминальные авторитеты «Алеши», которые приезжают изо Донецка и продолжают обслуживать прежний режим Януковича. Это недопустимо. Он (Войцех Балчун) кардинальный, как руководитель, должен был заявить об этих нарушениях публично.
У меня невыгодный было личного конфликта с Балчуном. У меня был конфликт с его идеологией и реформированием. Сие потерянный год для «Укрзализныци». Ничего абсолютно не произошло, помимо красивых моментов, которые подавались как значительные победы, и составляли всего 2% работы. Новые пассажирские поезда, которые были запущены, сделаны числом инициативе Министерства инфраструктуры.
– Господин Балчун имел колоссальную поддержку премьер-министр-министра и правительства Украины. Если бы было желание делать реформы, сие почувствовали бы люди. Многие показатели, которые он предоставил – это подтасовка. Показатели должны быть видны; если речь идет об улучшении финансового состояния, в таком случае где новые вагоны? Если он обещает построить 9000 вагонов, в таком случае почему построено 600? Есть масса таких вещей, которые тормозят компанию.
– Получай 50% больше мог быть грузооборот. Это не произошло из-вслед того, что велась провальная политика по локомотивам, по закупкам дизеля, ремонта полувагонов. Не (более этого не было сделано, хотя обещали золотые горы.
Пересоздание «Укрзализныци»
– Общество полагает, что реформы – это очень сложно, благодаря тому их надо делать долго. Из-за этого люди боятся реформ. Чувствование такое, что власть также боится перемен. Эти полуназначение является ярким примером того, что-нибудь никто не хочет принимать прорывных решений, в корне менять систему.
О причинах отставки Балчуна
– Я считаю, почто отставка Войцеха Балчуна была на той точке, когда уже шалишь было терпеть его на этом посту. Это позиция не только лишь Министерства инфраструктуры, но и всех правоохранительных органов. К тому же, было просьба генпрокурора, что Балчун полностью не соответствует занятой должности. И НАБУ, и СБУ побудили власти предержащие к этому решению.
Уголовные дела против работников «Укрзализныци»
– Одной с самых больших ошибок руководства является то, что они не набирают подходящий менеджмент в компании. В «Укрзализныцю» приняли людей, которые в первую неделю своей работы попадались нате взятках. Это были люди, назначенные Балчуном.
90 уголовных дел, которые еще объявлены в ГПУ и других правоохранительных ведомствах, были сформированы с нашей помощью. Иначе) будет то государственное предприятие принесло государству ущерб, если я не ошибаюсь, на 90 миллиардов гривен в година, то это является показателем того, что что-то происходит невыгодный так. Такие предприятия должны быть или приватизированы, или прибыльными.
О перспективах «Укрзализныци»
– Ага, мы не смогли поменять весь подвижной состав. Но должен бытийствовать четкий тренд, чтобы все понимали, что в этом году поменяли 40 локомотивов, 20 поездов. После год их будет 30 – 40.
– За 2014 не осуществлен ни Вотан ремонт железнодорожных путей. В 2015 году заменено 100 километров дороги, в 2016 – тысяча километров, в 2017 – 2,5 тысячи. Помаленьку все обновится, главное, надо хотеть делать эти изменения.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи