Япoнский aвтoмoбильный кoнцeрн Nissan oбъявил o мaсштaбнoй рeoргaнизaции бизнeсa в знакомства с сущeствeнным пaдeниeм прoдaж нa ключeвыx рынкax — в Китae и СШA. Плaн рeструктуризaции включaeт:
- Сoкрaщeниe 9000 рaбoчиx мeст пo всему миру
- Скидка глобального производства на 20%
- Переосмысление прогноза операционной прибыли получи и распишись 2024 год в сторону снижения нате 70%
Причины кризиса
Основной директ по позициям компании нанесла замес на китайском рынке, идеже:
- Усилилась конкуренция со стороны местных производителей, особенно компании BYD
- Стряслось существенное падение цен
- Иностранные автопроизводители испытывают невзгоды в борьбе за покупателя
Политика выхода из кризиса
Макото Учида, безотказный. Ant. ленивый директор Nissan, подчеркивает: «Сии меры по оздоровлению никак не означают, что компания сокращается. Nissan реструктурирует близкий бизнес, чтобы стать сильнее экономичным и устойчивым».
Инвестиции в электромобили
Вопреки на сложную ситуацию, гопкомпания активно инвестирует в развитие производства электромобилей:
- Выделено 2,6 млрд долларов сверху развитие завода в Сандерленде (Альбион)
- Планируется производство трёх электрических моделей:
- Qashqai
- Juke
- Новое племя Leaf
Влияние на биржа
Объявление о реструктуризации негативно повлияло возьми стоимость акций компании, которые упали сильнее чем на 6% для Токийской бирже. Особую серьёзность вызывает ситуация с заводом в Сандерленде, идеже работает более 6000 публики, хотя компания пока малограмотный раскрывает детали о конкретных локациях, идеже будут произведены сокращения.
Экспертное молва
Аналитики отмечают, что суброгация Nissan к производству электромобилей является стратегически верным решением в условиях глобального тренда в экологичный транспорт. Однако компании предстоит серьёзная борение за место на рынке электромобилей, идеже конкуренция становится всё сильнее жёсткой.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Экономика