Япoнскaя кoмпaния Nissan oфициaльнo прeдстaвилa нoвoe пoкoлeниe лeгeндaрнoгo купe Z. Aвтoмoбиль пoчти пoлнoстью пoвтoряeт прoшлoгoдний кoнцeпт Z Proto.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Истoрия спoрткaрa нaсчитывaeт бoлee пoлувeкa – пeрвый Nissan 240Z дeбютирoвaл в 1969 году. С тех пор полдюжины поколений модели разлетелись по миру в количестве побольше 1,8 млн. Седьмая генерация лишилась цифрового индекса и перестань продаваться на всех рынках и без этого (того) японского под именем Nissan Z, а в Японии в (видах модели сохранили традиционное обозначение Fairlady Z.
Видео дня
Характер новинки выполнен в ретро стиле. Тень, овалы фар и прямоугольная облицовка радиатора напоминают на певом месте поколение 240Z, а задняя часть выполнена в духе 300ZX 90-х годов. В области размерам модель стала длиннее предшественницы – 4379 мм встречный 4265 мм, а вот ширина (1844 мм), поднебесье (1316 мм) и колесная база (2550 мм) сохранились чуть не без изменений.
На смену атмосферному V6 объемом 3,7 л пришел новейший турбомотор V6 3.0 с двумя турбинами. Дьявол имеет в свое активе 405 л.с., а наибольший крутящий момент 475 Нм достигается в диапазоне 1600-5600 об/мин. В паре с ним склифосовский трудиться 6-ступенчатая «механика» или 9-лестницей «автомат» Jatco.
В салоне появились цифровая сетка приборов диагональю 12,3 дюйма и чувствующий дисплей инфо-развлекательной системы, размер которого в зависимости через комплектации – 8 или 9 дюймов. Приветом с прошлого стали рычаг стояночного тормоза и три дополнительных прибора получи и распишись центральной части торпеды – давление наддува, обороты вращения турбины и вольтметр.
Шасси доработали, установили электроусилитель руля, добавили распорку передних стоек, изменили геометрию подвески. Всё-таки это позволит сделать ощущения ото езды более яркими, а поведение аппаратура на дороге – более прогнозируемым.
Модификация Performance получила самоблокирующийся дифференциал, побольше жесткую подвеску, облегченный карданный облом из карбона, 19-дюймовые диски с шинами Bridgestone Potenza S007 и обратный спойлер. Кроме того, автомобиль получил систему Launch Control, а и более эффективную тормозную систему с передними 4-поршневыми механизмами спереду и 2-поршневыми сзади.
У японских дилеров Nissan Z предвидится в конце нынешнего года, а на рынках других стран – весною 2022. Цены станут известны ближе к началу продаж.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Авто новости