(Не)безопасная дорога: как снизить аварийность до нуля

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Пo дaнным ВOЗ, бoлee миллиoнa чeлoвeк пoгибaeт в Происшествие eжeгoднo. В Укрaинe дoрoжнo-трaнспoртныe прoисшeствия унoсят жизни oкoлo трex тысяч чeлoвeк в гoд. Чтoбы отделать ситуaцию нa дoрoгax и умeньшить нeутeшитeльныe цифры, спeциaлисты нaчaли кaмпaнию «Зa бeзoпaсныe дoрoги». Чтo oнa прeдусмaтривaeт и кaк дoлжнa рaбoтaть – в мaтeриaлe сaйтa «24».
Прeждe всeгo, кaмпaния «Зa бeзoпaсныe дoрoги», кoтoрaя нaчaлaсь симвoличнo вo врeмя Всeукрaинскoй нeдeли бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния, прeдусмaтривaeт рaбoту пo снижeнию скoрoсти для того вoдитeлeй и пoльзoвaнию рeмнями бeзoпaснoсти. Пoтoму чтo, крoмe прoчeгo, oтмeчaют экспeрты, имeннo сии фaктoры вызывaют бoльшe прoблeм нa укрaинскиx дoрoгax. В чaстнoсти, пo мнeнию сoпрeдсeдaтeля Сoвeтa рeaнимaциoннoe пaкeтa Рeфoрм, дирeктoрa Цeнтрa дeмoкрaтии и вeрxoвeнствa прaвa Тaрaсa Актау, скоростной режим в населенных пунктах годится снизить до европейской отметки – 50 км/ч, а равно как уменьшить правило «+20 километров». В таком случае есть, если разрешенная скорость 60 км в часок – в городе, разгоняясь, даже до 80 км/ч, разрешается отделаться лишь предупреждением.
Выезжать на чем ремнями и креслами и запрет на телефоны
В конечном счете смертность, которую мы имеем нате дорогах, говорит Шевченко, можно соизмерить с самолетом, который упал и имеет большое нажин жертв. Если бы разбивались самолеты – уважение общества, чиновников и политиков, отмечает советчик, было бы в сотню раз свыше. А в то время, когда на дорогах гибнут тысячи людей, царство практически никаких мер не принимает. Посему возникает потребность реализовывать «безопасность сверху дорогах» силами общественных активистов, полицией и заинтересованными в этом народными депутатами. Однако именно в руках последних – имплементация «дорожных» инициатив для законодательном уровне.
Чтобы сбавить смертность и травматизм на дорогах, отмечает Актау, во-первых, обязательным является интродукция автоматизированного контроля скорости, во-вторых, продление штрафов за превышение этой но скорости. В-третьих, следует повысить штрафы и по (по грибы) «игнорирование» поясов безопасности, потому почему штраф в 51 гривну не останавливает украинцев, неутомимо не хотят ими пользоваться.
В топ-5 факторов, которые приводят к фатальным авариям бери дорогах, кроме отказа от ремней безопасности и высокой скорости, входят современные блага цивилизации – мобильные телефоны, которыми водители в последнее наши дни не пренебрегают вообще, а также абсентизм детских кресел, когда они нужны.
Двум важные цели
Безопасность нате дорогах – проблема, волнующая не лишь украинцев, но и весь мир. В частности, таковой вопрос содержится в глобальном плане действий до самого 2020 года, цель которого – ослабление смертности и травм в дорожно-транспортных происшествиях сверху 50%, комментирует Наталья Король, лидер отдела по борьбе с неинфекционными заболеваниями Совет ВОЗ в Украине.
Кроме того, обеспечение органов законодательной власти, как сейчас упоминалось, является крайне важной. Оттого-то что если амбициозные цели в борьбе с уменьшением количеств Происшествие останутся только на словах (после этого дело за законодателями), эффективных результатов да мы с тобой не увидим. Как отметил простонародный депутат Украины, председатель подкомитета по мнению вопросам безопасности автодорожного движения Комитета ВРУ точно по вопросам транспорта Игорь Диденко, сейчас создан Межведомственный совет по безопасности дорожного движения подо председательством министра инфраструктуры. В то а время, считает Диденко, ничего выдумывать не надо, все уже уплетать. Куда важнее, отмечает он, взаимосвязь действий. Единственным, кто способен надзирать качество работы государства в вопросе безопасности дорожного движения, является общественные организации. Вместе с тем, отмечает он, безобидность – это ответственность на местах, ведь есть делегирование полномочий городам. На днях в Украине подобная политика отсутствует, добавляет Диденко, не хуже кого и государственная стратегия в борьбе с аварийностью сверху дорогах.
Статистика неполная
Уж более года в Украине представители общественной организации «Vision Zero» продвигают бараньи мысли с подливом, что смертность на дорогах долженствует снижать до нуля. Эксперт реанимационного пакета Реформ, отец ОО «Vision Zero» Виктор Загреба констатирует: кабы полиция Украины предоставляет хоть какие-в таком случае данные по превышению скорости, которое вызывает вблизи 30% всех ДТП, то информации о книжка, сколько людей пользуются ремнями безопасности и до) какой степени погибло из-за их неиспользования – блистает своим отсутствием. Так же как и отсутствует статистика количества водителей, которые умереть и не встать время управления автомобилем пользуются мобильными телефонами.
Сиречь показали отдельные исследования, проведенные в нескольких городах западной Украины, рассказывает Загреба, всего от 7 до 15% водителей пристегнуты ремнями безопасности, а паче 50% водителей на одном с проспектов Ивано-Франковска ехали, превышая отметку 80 км/ч.
Контрафакция дорожного пространства – всеми
Извес, водители не единственные участники дорожного движения – пока еще пешеходы и велосипедисты. И они наименее защищены, отмечает Дима Денисенко, координатор по национальной работе Ассоциации велосипедистов Киева. Опасение дорожного движения этих участников, объясняет дока, гарантируют два подхода: разнесение потоков (т. е. пример, когда пешеходы переходят в сторону в подземных переходах или велосипедисты едут за пределами проезжей части) и более современный рецепт – совместное пользование дорожным пространством. Всё-таки, говорит Денисенко, пока в Украине оно далеко не прижилось, однако именно такое расходование дорожного полотна является эффективным способом успокоения движения, особенно в крупных городах.
В в таком случае же время по мнению экс-журналиста, народного депутата и члена комитета ВРУ за вопросам европейской интеграции Мустафы Найема, без задержки выглядит так, что кто-ведь кого-то заставляет выполнять указ, пользоваться ремнями безопасности, не пришельцев за рулем, не нарушать обороты. И это выглядит, как будто в стране (за)грызть какой-то отец и дети, которые хотят свободы, а им ее маловыгодный дают. То есть, прежде (за, отмечает Найем, садясь за штурвал машины, сознательными и ответственными за свою оживление и других должны быть сами граждане. В довершение всего того, нардеп предлагает за зеленый змий ввести уголовную ответственность. Если прислуги) сознательно садится за руль в нетрезвом состоянии, говорит Найем, чтоб будет готов получить штамп о судимости.
Подытожив, годится. Ant. нельзя говорить: предложения экспертов не новы, до сего времени водители о них слышали и знают. Все же, не всегда эти абсолютно несложные символ веры применяются. И пока конкретной государственной стратегической программы в этом направлении никак не произведено, общественные активисты всеми возможными способами один обращают внимание – обычное соблюдение правил дорожного движения водителями, велосипедистами и пешеходами удобно действительно уберечь не одну житье-бытье.

Обсуждение закрыто.

(Не)безопасная дорога: как снизить аварийность до нуля

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Пo дaнным ВOЗ, бoлee миллиoнa чeлoвeк пoгибaeт в Происшествие eжeгoднo. В Укрaинe дoрoжнo-трaнспoртныe прoисшeствия унoсят жизни oкoлo трex тысяч чeлoвeк в гoд. Чтoбы развить ситуaцию нa дoрoгax и умeньшить нeутeшитeльныe цифры, спeциaлисты нaчaли кaмпaнию «Зa бeзoпaсныe дoрoги». Чтo oнa прeдусмaтривaeт и кaк дoлжнa рaбoтaть – в мaтeриaлe сaйтa «24».
Прeждe всeгo, кaмпaния «Зa бeзoпaсныe дoрoги», кoтoрaя нaчaлaсь симвoличнo вo врeмя Всeукрaинскoй нeдeли бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния, прeдусмaтривaeт рaбoту пo снижeнию скoрoсти к вoдитeлeй и пoльзoвaнию рeмнями бeзoпaснoсти. Пoтoму чтo, крoмe прoчeгo, oтмeчaют экспeрты, имeннo сии фaктoры вызывaют бoльшe прoблeм нa укрaинскиx дoрoгax. В чaстнoсти, пo мнeнию сoпрeдсeдaтeля Сoвeтa рeaнимaциoннoe пaкeтa Рeфoрм, дирeктoрa Цeнтрa дeмoкрaтии и вeрxoвeнствa прaвa Тaрaсa Актау, скоростной режим в населенных пунктах должно снизить до европейской отметки – 50 км/ч, а вдобавок уменьшить правило «+20 километров». Так есть, если разрешенная скорость 60 км в период – в городе, разгоняясь, даже до 80 км/ч, впору отделаться лишь предупреждением.
Це ремнями и креслами и запрет на телефоны
Действительно смертность, которую мы имеем нате дорогах, говорит Шевченко, можно соизмерить с самолетом, который упал и имеет большое цифра жертв. Если бы разбивались самолеты – атас общества, чиновников и политиков, отмечает специалист, было бы в сотню раз сильнее. А в то время, когда на дорогах гибнут тысячи людей, Спарта практически никаких мер не принимает. Ввиду этого возникает потребность реализовывать «безопасность в дорогах» силами общественных активистов, полицией и заинтересованными в этом народными депутатами. При всем при том именно в руках последних – имплементация «дорожных» инициатив возьми законодательном уровне.
Чтобы убавить смертность и травматизм на дорогах, отмечает Актау, во-первых, обязательным является пролог автоматизированного контроля скорости, во-вторых, продление штрафов за превышение этой но скорости. В-третьих, следует повысить штрафы и из-за «игнорирование» поясов безопасности, потому по какой причине штраф в 51 гривну не останавливает украинцев, неумолимо не хотят ими пользоваться.
В топ-5 факторов, которые приводят к фатальным авариям сверху дорогах, кроме отказа от ремней безопасности и высокой скорости, входят современные блага цивилизации – мобильные телефоны, которыми водители в последнее благоп не пренебрегают вообще, а также абсентизм детских кресел, когда они нужны.
Двум важные цели
Безопасность нате дорогах – проблема, волнующая не лишь украинцев, но и весь мир. В частности, таковой вопрос содержится в глобальном плане действий прежде 2020 года, цель которого – спуск смертности и травм в дорожно-транспортных происшествиях получи и распишись 50%, комментирует Наталья Король, голова отдела по борьбе с неинфекционными заболеваниями Состав ВОЗ в Украине.
Кроме того, обеспечение органов законодательной власти, как поуже упоминалось, является крайне важной. Оттого-то что если амбициозные цели в борьбе с уменьшением количеств Происшествие останутся только на словах (дальше дело за законодателями), эффективных результатов автор этих строк не увидим. Как отметил простонародный депутат Украины, председатель подкомитета по мнению вопросам безопасности автодорожного движения Комитета ВРУ точно по вопросам транспорта Игорь Диденко, сейчас создан Межведомственный совет по безопасности дорожного движения подо председательством министра инфраструктуры. В то а время, считает Диденко, ничего выдумывать не надо, все уже поглощать. Куда важнее, отмечает он, увязка действий. Единственным, кто способен осуществлять контроль качество работы государства в вопросе безопасности дорожного движения, является общественные организации. Вместе с тем, отмечает он, надежность – это ответственность на местах, ведь есть делегирование полномочий городам. На днях в Украине подобная политика отсутствует, добавляет Диденко, не хуже кого и государственная стратегия в борьбе с аварийностью сверху дорогах.
Статистика неполная
Уж более года в Украине представители общественной организации «Vision Zero» продвигают бараньи мысли с подливом, что смертность на дорогах годится снижать до нуля. Эксперт реанимационного пакета Реформ, родоначальник ОО «Vision Zero» Виктор Загреба констатирует: делать что полиция Украины предоставляет хоть какие-в таком случае данные по превышению скорости, которое вызывает рядом 30% всех ДТП, то информации о книжка, сколько людей пользуются ремнями безопасности и до) какой степени погибло из-за их неиспользования – блистает своим отсутствием. Так же как и отсутствует статистика количества водителей, которые вот время управления автомобилем пользуются мобильными телефонами.
В качестве кого показали отдельные исследования, проведенные в нескольких городах западной Украины, рассказывает Загреба, точию от 7 до 15% водителей пристегнуты ремнями безопасности, а побольше 50% водителей на одном с проспектов Ивано-Франковска ехали, превышая отметку 80 км/ч.
Пользование дорожного пространства – всеми
(ясное, водители не единственные участники дорожного движения – кроме пешеходы и велосипедисты. И они наименее защищены, отмечает Вадюша Денисенко, координатор по национальной работе Ассоциации велосипедистов Киева. Тревога дорожного движения этих участников, объясняет зубр, гарантируют два подхода: разнесение потоков ((как) будто пример, когда пешеходы переходят в сторону в подземных переходах или велосипедисты едут кроме проезжей части) и более современный схема – совместное пользование дорожным пространством. Чай, говорит Денисенко, пока в Украине оно невыгодный прижилось, однако именно такое рекуперация дорожного полотна является эффективным способом успокоения движения, особенно в крупных городах.
В ведь же время по мнению экс-журналиста, народного депутата и члена комитета ВРУ за вопросам европейской интеграции Мустафы Найема, немедля выглядит так, что кто-ведь кого-то заставляет выполнять уложение, пользоваться ремнями безопасности, не мертвой чашей за рулем, не нарушать поспешность. И это выглядит, как будто в стране (за)грызть какой-то отец и дети, которые хотят свободы, а им ее без- дают. То есть, прежде общем, отмечает Найем, садясь за штурвал машины, сознательными и ответственными за свою дни и других должны быть сами граждане. Далее того, нардеп предлагает за разгул ввести уголовную ответственность. Если единица сознательно садится за руль в нетрезвом состоянии, говорит Найем, чтоб будет готов получить штамп о судимости.
Подытожив, впору говорить: предложения экспертов не новы, по сию пору водители о них слышали и знают. Вместе с тем, не всегда эти абсолютно несложные кредо применяются. И пока конкретной государственной стратегической программы в этом направлении никак не произведено, общественные активисты всеми возможными способами один обращают внимание – обычное соблюдение правил дорожного движения водителями, велосипедистами и пешеходами удобно действительно уберечь не одну практика.

Обсуждение закрыто.