Зaкoнoпрoeкт, рeглaмeнтирующий пoрядoк пaркoвки трaнспoртныx средств поуже успешно прошел первое чтение, доработан в комитетах и уже готов стать полноценным Законом.
Закавычка неправильной парковки в значительной мере усложняет движение транспорта. Как следствие, сие приводит к дорожным заторам, необоснованным затратам топлива и нерациональному использованию человеческих ресурсов.
Изумительный время брифинга, посвященного обсуждению проекту «Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины точно по реформированию сферы парковки транспортных средств» № 5364, один из соавторов документа выразил вывод, что по нормам законопроекта одним из рычагов воздействия на водителей, паркующих домашние автомобили в неустановленных для этого местах, является принудительная эвакуация.
К слову возлюбленная допустима и по ныне действующему законодательству, но сейчас основанием для эвакуации служит «размытая» формулировка.
В новом законопроекте начала для эвакуации расписаны весьма конкретно. Принудительная эвакуация осуществляется в случае если бы размещение транспортного средства существенно препятствует дорожному движению или несет угрозу безопасности движения.
Вопрос жизни и смерти препятствующим дорожному движению считается транспортное средство, которое:
— поставлено бери проезжей части в два и более рядов;
— расположено в запрещенных Правилами дорожного движения местах остановки то есть (т. е.) стоянки, а именно:
а) на железнодорожных переездах;
б) на трамвайных путях;
в) получи эстакаде, мосту, путепроводе или под ним, или в тоннеле;
г) держи пешеходном переходе или ближе 10 м от него с обеих сторон, опричь случаев остановки для предоставления преимущества в движении;
г) на перекрестках и ближе 10 м через края пересекаемой проезжей части при отсутствии на ней пешеходного перехода, из-за исключением остановки для предоставления преимущества в движении и остановки против бокового проезда получай Т-образных перекрестках, где есть сплошная линия разметки или разделительная судьба;
д) на проезжей части, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой возможно ли противоположным краем проезжей части и транспортным средством, которое остановилось, менее 3 м;
е) ближе 30 м с посадочных площадок для остановки маршрутных транспортных средств, а если их блистает своим отсутствием — ближе 30 м от дорожного знака такой остановки с обеих сторон;
е) ближе 10 м ото обозначенного места выполнения дорожных работ и в зоне их выполнения;
ж) в местах, идеже будет невозможным встречный разъезд или объезд транспортного средства, которое остановилось;
с) ближе 10 м ото выездов с прилегающих территорий и непосредственно в месте выезда;
— своим расположением делает невозможным прием других транспортных средств или создает препятствие для движения пешеходов, в книжка числе инвалидов на специальных средствах передвижения и пешеходов с детскими колясками;
— нарушает схему парковки транспортных средств таким образом, по какой причине он блокирует проезд по двум или более полосах движения.
В случае осуществления принудительной эвакуации, картина, послужившие основанием для временного задержания транспортного средства, должны быть жив не буду зафиксированы в режиме фотосъемки / видеозаписи и в соответствующем протоколе об административном правонарушении.
Учитывая, как законопроект 5364 уже прошел первое чтение и в ближайшее время будет вынесен бери сторое, шанс стать законом у него есть уже в ближайшее время.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи