Нa столичной станции подземный дворец «Кловская» теперь кассы не работают. Вместо них в вестибюле стоят терминалы.
С через терминалов можно пополнить бесконтактную карточку или приобрести одноразовый билет с QR-кодом. Получи станции работает два консультанта, которые помогают пассажирам оплатить проезд.
«Сие один из этапов внедрения в Киеве электронного билета. В случае одобрения пассажиром такого рода новизны, будем инъекцировать это в 2017-2018 годах на всех станциях метрополитена», – заявил замдекана председателя КГГА Николай Поворозник.
Автоматизированная система будет работать в тестовом режиме в ход 2-3 месяцев. Далее будет решено, сможет ли такая система под метелку вытеснить из обращения жетоны.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи