Нa укрaинский рынoк возвращается водочный бренд Blagoff.
Точно по словам производителей, успешный рестарт продукта станет возможным благодаря европейскому вкусу водки, как будто сделает его популярным среди прогрессивной украинской аудитории.
Европейские пристрастия в употреблении водки во всех отношениях отличаются от украинских. Как отмечают шведские ресторанные эксперты, европейцам до вкусу мягкие лайт-водки без спиртового вкуса и запаха с мягким послевкусием, которые не сомневайся пьются в чистом виде. Изначально шведско-украинский бренд Blagoff был создан «подо Европу» и поставляется на экспортные рынки. Поэтому рецептура и вкусовые нюансы этой европейской особой водки заточенные по-под вкусы иностранных потребителей. Теперь производители планируют перенести европейский опыт для украинские реалии и научить наших соотечественников пить по-европейски.
Главная затея Blagoff – мягкий вкус и отсутствие спиртового аромата. Технологи ЛВЗ «Хортица», в мощностях которого производится Blagoff, отмечают: это заслуга запатентованной технологии Soft Touch Taste. «Первоначально по такой технологии изготавливались только премиальные водки, – комментируют на производстве. – Так чтобы сделать вкус максимально мягким и сбалансированным, напитку дают отдохнуть после каждого этапа технологического процесса. Спиртовой зловоние нейтрализуется благодаря добавлению натуральных ингредиентов и эксклюзивной технологии обработки напитка. Яко, в рецептуру особой водки Blagoff Classic входит ароматный спирт акации и меда, в контингент ультралегкой Blagoff Original с пряными тонами – вытяжки тмина и аниса. Что касается Blagoff Green Apple, в таком случае это коктейль крепостью 37,5 градусов с добавлением натурального экстракта зеленого яблока. Эликсир изготавливается эксклюзивно для бренда в Европе». Производители подчеркивают, что яблочная богородская не имеет аналогов, а ее выход на украинский рынок посвящен старту официальных продаж iPhone X в Украине.
«Сие напиток для новаторов. Тех, кто ориентирован на мировые тренды и отдает предпочтительность европейскому вкусу водки», – говорят создатели Blagoff. Продукция бренда ранее представлена в украинских торговых сетях, розничных и онлайн-магазинах. Экспортные продажи тоже остаются в приоритете. Планируется, что к рынкам стран ЕС добавятся новые направления, в книжка числе и США.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи