Бeзуслoвнo, глaвным рaзрaбoтчикoм лицeнзиoнныx услoвий дoлжнo толкать(ся) Министeрствo финaнсoв Укрaины, этo oтнoсится к eгo пoлнoмoчиям.
Наш брат eщe с 2015 гoдa, с мoмeнтa принятия Зaкoнa Укрaины «O лицeнзирoвaнии видoв xoзяйствeннoй дeятeльнoсти», нeoднoкрaтнo oбрaщaлись в Минфин oтнoситeльнo ускoрeния пoдгoтoвки лицeнзиoнныx услoвий и рaзрaбoтки иx в сooтвeтствии с трeбoвaниями Зaкoнa Укрaины «O лицeнзирoвaнии видoв xoзяйствeннoй дeятeльнoсти». Безостановочно камнем преткновения становилось то, что представители Минфина ориентировались получай принципы Закона Украины «О государственных лотереях в Украине» и игнорировали право о лицензировании видов хозяйственной деятельности.
За сии годы состоялся ряд совещаний, обменов письмами и предложениями. Обаче, не смотря ни на что, пока Минфин безвыгодный привел свой проект лицензионных условий в соответствие с Законом Украины «О лицензировании видов хозяйственной деятельности».
Существуют технические и принципиальные распри относительно лицензионных условий для лотерейного рынка.
Обращаем участие на то, что законом о лицензировании четко предназначено: определенные условия, которые определены законами, не должны присутствовать в лицензионных условиях, потому что они действуют раньше тех пор, пока действует закон. Их перекатывание в лицензионные условия не изменит действие этих норм. К сожалению, для сегодня действует норма, по которой требуется через компаний, которые хотят получить лицензию на лотерейную занятие, опыт работы на рынке Украины 10 парение. Это условие в украинских реалиях привело к тому, почему фактически такую лицензию может получить только Вотан игрок.
Второе, на что мы хотим устремить внимание. В последнее время появились комментарии, что компании, которые досель имели лицензию, но принадлежат владельцам, происходящим с страны агрессора и находятся под санкциями, утвержденными СНБО, работают получи рынке Украины при отсутствии лицензионных условий. Сие полная неправда. Закон Украины «О лицензировании видов хозяйственной деятельности» гладко определяет, если компания находится под санкциями, авторизация аннулируется в любом случае и такая компания не может не покладать (не покладаючи) рук на рынке Украины ни при каких условиях. Спешка с утверждением лицензионных условий в действительности безлюдный (=малолюдный) имеет никакого отношения к стремлению навести порядок и порвать деятельность субъектов хозяйствования связанных с страной агрессором, потому-то что и так есть достаточно оснований прекратить их практика.
Относительно создания монополии, то здесь подлинно есть проблема. Поэтому мы предлагаем лицензионные данные не переносить норму об опыте работы компании держи рынке Украины 10 лет. К сожалению она до сей поры равно действует, но мы надеемся, что скорую сменят право. На наш взгляд, если мы вносим лицензионные запросы, репутационные требования, а они нужны на этом рынке, ведь, собственно, надо говорить об опыте деятельности 10 полет, например, на рынке Евросоюза или США. Тождественно круг компаний должен быть расширен. Тогда я будем иметь надежду, что придут проверенные, добропорядочные инвесторы с должной репутацией.
Следующее и самое важное. Законом о лотерейной деятельности предусмотрено реальность электронной системы, которая состоит из систем оператора и центральной системы, зачем принадлежит государству, в которую в онлайн режиме должна притекать информация о всех операциях с лотереями. Это единственный метода решить проблемы. Во-первых, защитить потребителя с вмешательства, искусственного ограничения фондов выигрышей, искусственного выбора победителя и т.д. Кайфовый-вторых, это обеспечит реальную фискализацию. Только рядом наличии такой системы можно понимать все операции, которые происходят. Никакое спрос о наличии кассовых аппаратов не решает проблему, вот что рынок алкоголя, на сегодня, нам как по пальцам доказывает, что несмотря на тотальное использование кассовых аппаратов, остается большая черная нафта, которую так и не удалось преодолеть.
В таковский чувствительной деятельности, как лотерея, должна быть электронная построение. Мы понимаем, что сейчас ее нет и нужен обусловленный срок для приведения в соответствие с требованиями законодательства и укоренение полноценной системы, но считаем, что требования к этой системе должны являться прописаны в лицензионных условиях, а также должен быть предоставлен пора для приведения в соответствие лицензионных условий деятельности субъектов хозяйствования. Спрос к оборудованию, процедурам и процессма являются предметом лицензионных условий. Минфин безусловно не хочет вносить такие требования в лицензионные консигнация.
Мы считаем, что без урегулирования а именно таких вопросов утверждение лицензионных условий не решит поставленные пизда регулированием лотерейного рынка задачи и не увеличит бюджетные прибыль. Ant. отчисления.
Закон о лицензировании не предусматривает установление какого-либо иного способа уплаты стоимости лицензии, нежели разовая оплата. Возможно ее установить постановлением об утверждении лицензионных условий али отдельным постановлением КМУ. Она может быть ужас высокой, потому что вход в лотерейный рынок в цивилизованных странах целесообразно дорого, и это правильно. Если мы хотим и, вероятностям, в этом есть логика, дать местной власти самой поправлять, хотят ли они точки лотерейной деятельности сверху своей территории, или хотят ограничить их численность. Для этого есть фискальный инструмент, который называется свидетельство. Это могло бы решить эту проблему. Размер патента был в состоянии бы устанавливаться самим местным советом.
Да, на сегодня такого механизма нет. Его нужно записывать в Налоговый кодекс и, мы считаем, этим вопросом что по заниматься, в первую очередь Минфину, потому что если мы снова не сможем добиться эффективного регулирования сего рынка. Тем более, сегодня мы наблюдаем тенденцию открытия лещадь видом так называемых «лотерейных залов» полноценных игорных заведений, идеже под видом мгновенных лотерей осуществляется игра с высоким уровнем азарта.
Наше клич определиться и привести в соответствие с законом о лицензировании и вопрос установления способа уплаты вслед за лицензию на лотерейную деятельность. Подчеркиваю, способа, а невыгодный размера. Размер – это сугубо вопрос Минфина.
Автор этих строк: Ксения Ляпина.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи