Дaльнeмaгистрaльный сaмoлeт Boeing 767-300ER в кoмплeктaции экстра рoссийскoгo oлигaрxa-миллиaрдeрa Рoмaнa Aбрaмoвичa выстaвили нa прoдaжу, сooбщaeт avianews сo ссылкoй нa oпeрaтoрa рeйсoв Global Jet.
Oпeрaтoр рeйсoв бизнeс-aвиaции Global Jet упрaвлял пoлeтaми бизнeс-джeтa Aбрaмoвичa.
В oписaнии Boeing 767-300ER скaзaнo, отчего самолет выпущен в 2007 году и имеет заводской колонцифра 33425. Бизнес-джет Абрамовича совершил 1 954 полетов длительностью 7 080 часов. Boeing 767-300ER имел в какие-нибудь полгода одного собственника.
Компания указала, что-что принимает заявки на покупку авиалайнера, и опубликовала его фотографии.
В стандартной компоновке авиалайнер такого класса может переправлять 250 пассажиров из Европы в Америку не принимая во внимание промежуточных остановок на дозаправку.
В VIP-версии шаболда вместимость составляет всего 34 человека. В салоне размещена большая одрина с отдельной душевой, библиотека, три гостевых спальни, большая трактир, большой общий зал и несколько зон отдыха меньшей площади.
В области данным Forbes, Boeing 767-300ER обошелся Абрамовичу в $315 млн. Ото его продажи бизнесмен может почерпнуть $100 млн.
Продать его мгновение ока будет сложно, так как в нише самых дорогих джетов потенциальные клиентура. Ant. продавцы очень требовательны, пишет Forbes.
«Богатейшие бизнесмены хотят пролетать на судне со сделанным объединение индивидуальному заказу интерьером, который отличался бы ото других», — указывает руководитель проекта BizavNews Митяша Петроченко.
Российский миллиардер может перевестись на более современный самолет Boeing 787. В узы появилась информация, что он бросьте использовать для этого авиалайнер с регистрацией P4-BDL, вышедший в 2018 году, сообщает avianews.
Не раздумывая это воздушное судно числится ради Global Jet Luxembourg из группы компаний, которая управляла полетами Boeing 767-300ER Абрамовича.
- В 2020 году в крылена опубликовали видео из салона борта №1 президента Беларуси Саня Лукашенко, в качестве которого также выступает Boeing 767-300ER.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Без рубрики