Стaлo извeстнo, чтo в нaстoящee врeмя всe чaщe штат(ы) пoкупaют oдeжду тoлькo рaди фoтo в нoвoм oбрaзe на сoциaльныx сeтeй, oсoбeннo Instagram. Oпубликoвaв жeлaeмую фoтoгрaфию, пoкупaтeль спeшит в мaгaзин и вoзврaщaeт oдeжду.
Oб этoй стратегии пишет набор Barclaycard.
В результате проведенного исследования выяснилось, что взять хоть один из 10 покупателей в Великобритании (то лупить 9%) покупает одежду для того, чтобы только лишь сфотографировать «аутфит дня» для социальных сетей.
Впоследствии чего одежда тут же возвращают обратно в секонд-хенд.
Barclaycard, опросив 2000 лицо, узнали, что чаще всего это делают люд 35-44 лет. Что интересно, преимущественно – это мужской пол (в частности, подростки, которые составляют большую часть аудитории соцсетей).
Книга доказало, что сейчас популярна политика некоторых онлайн-магазинов «примерь, а в будущем заплати» именно среди тех, кто хочет совершить красивые фото для социальных сетей, а затем выслать одежду обратно.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи