Трaнспoртнoe срeдствo имeeт зaкрытый кузoв с крышeй и двeрцaми, кaк у aвтoмoбиля.
Пoкa Lingyun 1703 oт стaртaпa Beijing Lingyun Intelligent Technology Co – на ходу прототип. Компания привлекает инвестиции для запуска модели в серийное хозяйство с 2020 года.
Lingyun 1703 лишь условно не возбраняется назвать мотоциклом, поскольку на ходу он использует двуха колеса. И кроме этого, “Линьюн” – совершенно уникальное транспортное метода. Он имеет легкий кузов с лобовым стеклом, дверьми и крышей, что обычный автомобиль, но внутри ничто не напоминает ни о мотоцикле, ни о автомобиль, поскольку здесь есть лишь кресло для одного человека и широкий сенсорный экран. На нем пользователь выбирает пунктик назначения и задает несколько дополнительных параметров. После сего Lingyun 1703 самостоятельно доставит пассажира в автономном режиме. Оригинал имеет педаль тормоза, на всякий случай, и нате серийной версии модели она не предусмотрена.
Фотоотпечаток: Lingyun 1703 / topgir.com.ua
Уникальный транспорт имеет 3 метра в длину и Вотан метр в ширину. Емкость батареи неизвестна, однако репертуар хода, по информации производителя, составляет около 100 км, а максимальная соэ достигает 100 км/ч.
Во время движения электробайк держит экилибр с помощью гироскопа, а когда останавливается – вдоль заднего наркотик появляются небольшие колесики, как у детского велосипеда.
Beijing Lingyun Intelligent Technology рассчитывает каждогодно выпускать по 5-10 тысяч Lingyun 1703. Ориентировочная значимость инновационного транспорта на китайском рынке составит 100 тысяч юаней, как будто примерно равно $15 500.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи