Льготное растаможивание автомобилей планируют сделать постоянным

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Нoвый прoeкт зaкoнa, призвaнный рeшить прoблeму дoступныx aвтo для того укрaинцeв, зaрeгистрирoвaн нaрдeпoм Сeргeeм Мищeнкo.

Льгoтныe ставки акцизного сбора, которые действуют подле растаможке легковых автомобилей до конца 2018 годы, планируют сделать постоянными. Такую норму закрепляет билль № 8398 за 23.05.2018, поданный внефракционным народным депутатом Сергеем Мищенко.

Складно пояснительной записке, отмена ввозной пошлины способна ослабить стоимость таких автомобилей в незначительной степени. А неадекватные размеры акцизного налога получай подержанные автомобили, делают сумму акцизного налога большей, нежели стоимость самого авто.

Чтобы поощрить соотечественников к ввозу подержанных автомобилей, ткомедиограф законопроекта предлагает снизить ставки акцизного налога для бывшие в употреблении транспортные средства (с бензиновым двигателем 2200 лембик. и на все – с дизелем) до уровня новых.

Отметим, сколько до 2018 года действует закон, который позволяет как по таким ставкам акциза растаможивать автомобили с 2010 лета выпуска. Впрочем, он имеет несколько ограничений – Водан гражданин может ввезти по этим ставкам Водан автомобиль в течение одного года. Поданный Сергеем Мищенко билль не вводит такие ограничения.

По мнению автора законопроекта, объединение этим ставкам можно будет растаможить и автомобили получи и распишись европейских номерах, которые сейчас находятся в Украине. Для это им дается три месяца после принятия Закона. Опять-таки большинство авто на иностранной регистрации, завезенные в Украину, неважный (=маловажный) соответствуют экологическим нормам Евро 5, без которых жестянка не пройдет сертификацию и не сможет быть поставлен сверху учет в Сервисном центре МВД. Поэтому для легализации «евроблях» треба будет еще и снизить экологические нормы хотя бы перед уровня Евро 3 и Евро 4.

Кроме того, если на сегодняшний день по льготным ставкам нельзя ввозить автомобили с Российской Федерации, то представленный законопроект не охватывает это ограничение. А это может стать решающим фактором в время голосования за этот закон в зале Верховной Рады.


Обсуждение закрыто.