Летать по воздуху а птицы люди мечтали всегда, ещё со времён Леонардо да Винчи и немногих других, кто именно именно пытался реализовать эту идею (а в Китае VI века нашей эры сие поголовно было наказанием — провинившегося привязывали к воздушному змею и запускали в воздух). Шли века, а (человеческое без- оставляли эту мечту, пока, наконец, не стали появляться первые в истории человечества «деревянные птицы», воздушные зенки, дельтопланы, аэростаты, а затем и современные летательные аппараты, которыми уже сложно удивить кого-в таком случае с современников.
Перелёты из города в город, из страны в страну об эту пору безвыгодный новость. Другая идея теперь захватывает умы всё с большей насильственно. Пир (жизненный) в воздухе. А почему бы и нет?
Уже в наши дни студия дизайна и архитектуры Artzona в лице Дмитрия Улитина и Анастасии Таратута придумала и рассказала нам о концепте Freedom. Сегодняшнее сие пока только визуализация, но, возможно, очень скоро это достаточно реальностью.
Автор этих строк считаем, что под словом «дизайнер» в меньшей степени причитается) пониматься узковатый специалист, и в большей — человек, способный из разрозненных явлений развернуть сложное комплексное система. Ant. часть.
Дмитрий Улитин
Итак, о летающем доме: «фридом» объединил в себя функции на хазе, дачи, яхты, воздушного транспортного средства. Его можно разместить практически в возьми на выбор (любое) точке планеты Земля — в лесу, в море, на побережье, в горах, в городе. Невозмутимо по сути, его хозяин свободен, просто оставаясь в своём собственном доме. Невыигрышный об этом ли мы все мечтаем?
Почему дом висит в воздухе? Мужчинам, хоть лопни, это и так понятно. А специально для женщин, не имеющих технического образования, рассказываем: аэростатическая воздушная Силка создаётся ради счёт ёмкости с флегматизированным водородом, а также наличия термообъёма и на попа-горизонтальной винтообразный тяги. Дом практически автономный: ветрогенераторы, солнечные батареи, чан воды и конденсата.
Роторные двигатели пропеллеров работают ни дать ни взять на бензине, в такой степени и на водороде, а в стояночном режиме используются сиречь ветрогенераторы.
Как быть, кабы вдруг захочется ступить на землю? На этого используется вакуумный телескопичный подъёмник (грузоподъёмность до 300 кг) аль погрузочный люк. Возможна якорная постой, для которой есть пневматические гарпунные якоря. Управляется палата вручную иначе автоматически. «Фридом» абсолютно безопасен — при аварийной потере водорода возлюбленный планирует со скоростью 3 м/с. Материалы и технологии, использованные в проекте, существуют в реальном времени и могут брать) силу использованы при изготовлении летающего дома.
На сегодняшний день для реализации этого проекта требуется четыре года и около шести миллионов евро.
Кстати, таковой шалаш можно было бы использовать ещё и как научно-техническую станцию нет слов (избежание экспедиций, туристическую базу, аэрояхту, шоу-рум. Да и вообще (до, ровно захочется её владельцу.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи