C xoзяeвaми 73-мeтрoвoй квaртиры в мoскoвскoй нoвoстрoйкe Иринa Крaшeнинникoвaпoзнaкoмилaсь чeрeз прeжниx клиeнтoв. Нeвзирaя нa мoлoдoй вoзрaст, oни oкaзaлись людьми oснoвaтeльными. Иринa рaсскaзывaeт, a заказчики попросили предположить комнату, которая в перспективе станет детской (пока возлюбленная выполняет роль кабинета), а материалы выбрали “долгоиграющие” и искусно стареющие.
Кроме того, они решили переправить со старой квартиры кроватища и трехметровый диван, который создал немало проблем близ проектировании кухни-гостиной. Возлюбленный занял едва ли не половину 20-метровой комнаты, неизвестно зачем что-что места на стандартную кухню там уже не оставалось. Пришлось исправлять ее на заказ — в комплекте с системой хранения для зоны гостиной: парта, выполненная в едином стиле дает площадь более цельным. Диван также задал цветовую гамму гостиной, построенную держи приглушенных серовато-бежевых оттенках. Цвет в этом проекте вообще играет ключевую каф.
Самое очевидное — сие краски: разные оттенки голубого и зеленовато-синего в сочетании с песочным. Хотя жрать детали, которые настолько деликатны, что с ходу, если не понимать замысла декоратора, по большому счету не считываются.
Доверие между Ириной и хозяевами квартиры сложилось безо (оглядки. “В этом проекте мне удалось применить материалы, на которые мои прежние заказчики бесприбыльный соглашались”, — рассказывает Ирина. Так в ванной появилось панно изо мха, а в изголовье кровати — панель от Flitch Design, сделанная из обрезков досок. Пропорционально мнению дизайнера, они напоминают стебли камыша. Сделанное на заказ зеркало на противоположной стене выглядит более традиционно, но и оно со смыслом: его резная банкаброш напоминает веночек из ветвей плакучей ивы. Еще одна природная тонкость — рельефные панели в зоне гостиной. Они напоминают волнение, бегущую по воде.
В интерьере прослеживается еще и растительная тема. Прежде всего в спальне, когда узору на ткани, которой обита банкетка, вторит рельеф виде листьев в комоде, а керамические альфа и омега настольных ламп украшают объемные цветы. Но основа, как говорит полиграф проекта, — это искусство.
В интерьере несколько работ современных художников, и совершенно со смыслом. Возьмем, картины Виталия Барабанова. Его абстракции представляют из себя результат экспериментов с краской и природным грунтом. В кабинете появилась фотоизображение Кристофера Реландера, для которой изображен человек, смотрящий сквозь кору дерева. По мнению словам Ирины, сие лучше всего отражает ее подход к этому проекту.
А в прихожей — торс “Галька” Елены Скворцовой. На керамических кругляшах, развешанных сверху стене, собраны весь те же, краски, что и в интерьере, — как как художница сделала эту работу спеца для квартиры. “Я бы хотела говорить, что так оно и уплетать, — смеется Ирина. – Но на самом деле сие совпадение”. И ничего удивительного после этого нет: где природа — там гармония.
Машинопись: Анастасия Ромашкевич
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи