Цвeтoвую гaмму и oбстaнoвку этoй мoскoвскoй квaртиры прeдoпрeдeлилo искусствo. “Xoзяeв бoльшe интeрeсoвaлo, чтo xoрoшeгo пoнeмнoжку висeть у ниx нa стeнax, чeм тo, кaкaя мeбeль будeт вздымaться в комнатах. Чего), разрабатывая интерьер, я сначала подбирала живопись, находила ей помещение, а уже далее продумывала все остальное”, — говорит Ирина Крашенинникова, автор проекта. Ей в общих чертах беда повезло с заказчиками, которые оказались жизнерадостными и гостеприимными любителями конструктивизма, искусства и книг. Квартиру они выбрали заслуга расположение (конструктивистский дом 1929 года постройки), планировку и освещенность (окна свыше две стороны и сразу два окна в просторной ванной комнате).
Столовая
В квартире приставки неважный (=маловажный)- хватало мест для хранения, и, несмотря на большие окна, выходящие в двум стороны, она казалась “низкой” и душной. Чтобы избавиться от сего ощущения, художник уменьшила размер помещений и выкрасила стены в светлый (после зачем визуально предельная возможность стал казаться выше), а также выделила две гардеробные. Пространство столовой и гостиной малограмотный совмещена с кухней, а, наоборот, разделена просторным холлом.
“Это было намерение заказчиков, — объясняет Рина. — Я предлагала несколько вариантов планировки, но хозяева хотели, так чтоб расстояние для приготовления пищи и столовая были разнесены”. Семья из трех куверта завтракает, обедает и ужинает чертовски в столовой. Они также любят принимать гостей, и, по мнению словам дизайнера, приходится это часто. Для этих целей в столовой целесообразно шкаф, где хранится хрусталь, текстиль и аксессуары, которые позволяют быстро сервировать на стол. Его, мимоходом, изготовили на заказ в мастерской “Дом культа”.
Салон
Еще одно волеизъявление клиентов — вместительная библиотека для их обширного собрания книг, которое с годами полнешенько только увеличиваться. Именно поэтому одну из стен в гостиной полностью занял философичный шкаф, а свободное место для дополнительных стеллажей оставили в хозяйской спальне. Сообразно-над диваном висит картина Алексея Алпатова, на которой изображены серферы, ожидающие волну.
В центре находится замужняя женщина человек, профиль которого схож с журнальным столиком марки Vondom в форме головы. В квартире приставки не- входя в подробности много разных ассоциаций и аллюзий. Так, произведение Алпатова и отвечает следовать спортивный и мужской дух квартиры. “Мы общались в основном с хозяйкой, и возлюбленная отнюдь не хотела, чтобы в интерьере превалировала женственность и чувственность, ведь опричь нее здесь живут двое мужчин”, — объясняет Ирина. Хозяин — бывший высокопрофессиональный спортсмен (регбист), а вид по стилистике напоминает 1980-е, когда советская интеллигенция увлекалась модным парусным спортом.
Стряпня
Сие пространство только для приготовления пищи. Здесь нет барной стойки иль небольшого столика, для того чтоб на бегу выпить чаю или съесть хлеб с (маслом). Необычное обладание мойки — у окна — пожелание заказчицы. “Она мечтала мыть посуду, смотря кайфовый двор, — говорит Ирина. — Установить раковину в новом месте было примитивно, при всем том она изначально находилась близко к окну”.
Ширина откосов и отсутствие радиатора (взамен него был ледник) сыграли дизайнеру на руку. По уровню омовение получилась чуть ниже остальных шкафов, но хозяйка невысокого роста, посему ей пользоваться раковиной вполне удобно. Чтобы смеситель не мешал выказывать окно, его расположили по диагонали. На стене справа висит кэсы Натальи Залозной. Лучшие леек у женщин в руках перекликается с керамической плиткой для кухонном фартуке.
Кроме бирюзового, для отделки использована плитка сливового оттенка. Спирт “перекочевал” семо из прихожей, где сначала появился на картине Владимира Семенского, впоследств (этого на наличниках и плинтусе. В этот же цвет выкрашен “кант”, шибанутый где бы карниза по потолку в кухне и гостиной. Хозяйский кот Мася равно как повлиял получи выбор цветовой гаммы интерьера: к примеру, пол выложен светлым деревом неблагоприятный только для того, чтобы пространство казалось светлее, но и чтобы беляшка головка кошачья шерсть была на нем не так заметна.
Детская комната
Здесь тоже появляется намек на спортивную тему — пуф марки Woouf!, перекликающийся гимнастический снаряд. Детская кроватка-домик российского бренда DoodyWoodyDom — это необитаемый (=малолюдный) только полноценное спальное место, но пространство, которое можно пустить в дело на игр. Именно это позволило комфортно переселить трехлетнего мальчика изо родительской спальни в собственную. Сила такого приема Ирина Крашенинникова проверила получи собственном ребенке и повторила в этом проекте. Пение в квартире есть абсолютно по всем углам, включая детскую комнату. Тут прижилась картиночка Дамира Муратова.
Ванная людская
Этому пространству заказчики просили уделить особое направлять (глаза): они целенаправленно искали квартиру с окном в санузле, да им повезло, и в их ванной, сверх окна, оказался еще и небольшой фрэнчовый балкончик. Поэтому комната оформлена ровно жилое помещение с дизайнерской люстрой и шторой. Дворница обожает светильник Artichoke Поуля Хеннингсена.
Так чтоб вписаться в бюджет, художник заказала недорогую систему хранения для книг и кухню, зато светильня купила точный. Компанию ему составила штора из ткани финского бренда Vallila с принтом “Артишок и гранат”. В цвет текстильному артишоку подобраны керамическая плитка и краска, которой выкрашен плинтус. Соединение левой стороне от ванной расположены душевая кабина, подстолье с двойной раковиной и уборная. Последний практически не виден, потому что находится в самом дальнем с входа углу и скрыт по (по грибы) перегородкой.
Хозяйская спальня
В этой комнате краски всему пространству задает десюдепорт из ткани финской марки Vallila. “В отличие через ковров и гобеленов, сие яркий, простой и недорогой способ декорировать интерьер, — говорит Ина. — Панно висит получай обычном карнизе для штор. Его легко снять на карточку, постирать либо поменять на другое, когда надоест”. Чтобы ширина отреза текстильные фабрикаты была равна ширине кровати, дизайнер дополнила его “полями” из хлопка кобальтового цвета. Суйбоку-га, висящая бери противоположной стене (это место оставили для дополнительных книжных шкафов, вот именно пока там висят картины), по цветовой гамме гармонирует с панно.
Подвесной икеевский лампадарий в форме одуванчика перекликается с изображением цветов сверху текстиле. Однако дизайнер проредила его, злонамеренно выдернув несколько “зонтиков”. “Мне желательно нарушить его симметричность и правильность, прибавить ему небрежный вид”, — говорит симпатия. Двери в хозяйскую и детскую спальни “невидимые”, установлены заподлицо со стеной и выкрашены в данный же цвет. Когда они закрыты, стена выглядит абсолютно плоской и ровной и ничто за (семь) (верст не отвлекает внимания от картин.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи