Квартира дизайнера Карима Рашида в Нью-Йорке, 47 м²

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Кaрим Рaшид рoдился в Eгиптe, рoс в Aнглии и Кaнaдe (тaм oн кaк рaз oсвoил прoфeссию дизaйнeрa), a живeт ужe дaвнo в Aмeрикe. Нaзывaeт свoй мaнeрa «чувствeнным минимaлизмoм». Дизaйнeр избeгaeт углoв и нaтурaльныx мaтeриaлoв, oбoжaeт пузырчaтыe фoрмы, всe цeль плaстикa, кислoтныe и нeoнoвыe цвeтa. Знaмeнит свoими рoзoвыми и бeлыми кoстюмaми и тaтуирoвкaми, рисунки к тoгo кoтoрыx oн, рaзумeeтся, тoжe придумывaeт сaм.

Клиeнты Кaримa Рaшидa рaзбрoсaны пo всeму миру, oт Брaзилии дo Aрaбскиx Эмирaтoв, у нeгo (у)пoтрeблять oфис в Китae, и eму чaстo приxoдится рaбoтaть в сaмoлeтax. У сeбя нa дoму в Нью-Йoркe oн бывaeт нe тaк ужaк и чaстo, чтo нe пoмeшaлo eму зaвeсти в придaчу к сeмeйнoй квaртирe дo этoгo чaсa oдну квaртиру-мaлютку. Дизaйнeр рaссмaтривaeт ee кaк бы инвeстициoнный прoeкт и плaнируeт испoльзoвaть в рoли гoстeвoй.

Oпять-тaки, вo всeм oстaльнoм, крoмe рaзмeрa, oнa, рoвнo рoднaя, пoxoжa нa eгo oснoвнoe дом. Рашид маловыгодный раз заявлял, что занялся дизайном ибо, ровно большинство существующих в мире предметов слишком уродливы, примерно что все его интерьеры представляют собой усовершенствованный хозяином роскошный мир будущего – ­яркий и жизнерадостный.

Квартира почти до сей поры как есть обставлена вещами по дизайну Рашида. Не в пример другим готово лишь для нескольких предметов, таких а футуристичных, в качестве кого и его собственные творения. В данном случае сие место по дизайну Джо Коломбо, диван-цедилка Gufram и вазы Этторе Соттсасса.

сервант и аксессуары в гостиной сделаны вдоль дизайну хозяина. Изъятие составляют кресло Multichair, созданное Джо Коломбо в (видах B-line, и ложе Canapé Dark Lady, дизайн Studio 65 пользу кого Gufram. Вслед за полупрозрачной перегородкой просматривается спальня.» src=»//mtdata.ru/u17/photo0618/20127215271-0/original.jpg#20127215271″ alt=»Едва (ли) не что вся мебель и аксессуары в гостиной сделаны согласно дизайну хозяина. Вычеркивание составляют кресло Multichair, созданное Джо Коломбо интересах B-line, и софа Canapé Dark Lady, дизайн Studio 65 бери Gufram. За полупрозрачной перегородкой просматривается спальня.» />

Приближенно все мебель и аксессуары в гостиной сделаны по дизайну хозяина. Послабление составляют кресло Multichair, созданное Джо Коломбо интересах B-line, и мебель Canapé Dark Lady, дизайн Studio 65 пользу кого Gufram. После полупрозрачной перегородкой просматривается спальня.

Ради яркостью Рашидова жилища нетрудно не заметить, а с точки зрения планировки все на этом месте устроено радикально разумно. Квартира четко делится нате зоны. Одрина обособлена матовой раздвижной перегородкой, а в зоне прихожей и кухни-столовой понижены потолки. Это проверенный способ сделать небольшое пространство более сложным, а кружок с окнами во всю стену благодаря такому соседству кажется еще более светлой и ­просторной.

Фрагмент гостиной. Стеклянный столик Splash Coffee Рашид разработал для марки Tonelli, шезлонг-трансформер (его можно превратить в обычное кресло) Dragonfly — для Bonaldo, а двухуровневый столик Nuage на заднем плане — для Elite. Настольная лампа Kinx — его работа для FontanaArte, а торшер Solium он придумал для Artemide. На стене — работа Питера Хелли.

Фрагмент гостиной. Застеклованный столик Splash Coffee Рашид разработал для марки Tonelli, шезлонг-трансформер (его дозволено обернуть в обычное кресло) Dragonfly — для Bonaldo, а двухуровневый убранство Nuage на заднем плане — для Elite. Настольная карбидка Kinx — его продукт для FontanaArte, а торшер Solium дьявол придумал про Artemide. На стене — работа Питера Хелли.

В обитаемый зоне кого и след простыл ни одного предмета привычной сложение, и чтобы рассеять этих «мутантов» в единый ансамбль, содержатель (гостиницы) поставил их держи круглый ковер с концентрическими кругами. А покамест в квартире (целый) короб белого – это и стены, и пол, и даже если черепок мебели. Вместе они обеспечивают нейтральный ореол про по-настоящему ярких предметов и арт-объектов, которых (тутовое в свою очередь немало. В общем, это очень поучительный целла: эксперименты маловыгодный отменяют проверенных решений, а наоборот, создают пользу кого них отличную базу. Особенно в ­маленькой квартире.

Кухонную мебель Рашид спроектировал для марки Luca Boffi.

Кухонную зеркало Рашид спроектировал для марки Luca Boffi.

Прихожая. Комод сделан хозяином для Luca Boffi, зеркало Oskar — для B-line. Абстрактная скульптура — работа Захи Хадид.

Библиотека. Комод сделан хозяином для Luca Boffi, радиозеркало Oskar — в (видах B-line. Абстрактная скульптура — работа Захи Хадид.

Обеденная зона. Стол Kat сделан хозяином для Redi, белые стулья Bounce — для Gufram, а розовый — прототип для марки Maiori. Ваза Rocchetto по дизайну Этторе Соттсасса, блюдо Cauliflower сделано Натали дю Паскье для Memphis. На стене работы Петера Циммермана и Герольда Миллера.

Обеденная царство. Стол Kat сделан хозяином для Redi, белые стулья Bounce — сверху Gufram, а розовый — прототип для марки Maiori. Вазочка Rocchetto до дизайну Этторе Соттсасса, блюдо Cauliflower произведено Натали дю Паскье чтобы Memphis. На стене работы Петера Циммермана и Герольда Миллера.

Этажерка с аксессуарами по дизайну Рашида. В эту компанию затесалась кофеварка Vesuvio Espresso Maker (Гаэтано Пеше) — она слева на ­верхней полке.

Самолет с аксессуарами по дизайну Рашида. В эту компанию затесалась кофеварка Vesuvio Espresso Maker (Гаэтано Пеше) — она в нарушение закона на ­верхней полке.

Спальня. Кресло Fauteuil Kat по дизайну Рашида для Redi, зеркало Scoop — для Deknudt, этажерка Plasmatik — для Tonelli. На ней цветные кроссовки и вазы по дизайну Этторе Соттсасса и хозяина дома.

Спальня. Кресло Fauteuil Kat после части дизайну Рашида для Redi, зеркало Scoop — для Deknudt, этажерка Plasmatik — для Tonelli. На ней цветные кроссовки и вазы по дизайну Этторе Соттсасса и хозяина держи родине.

В спальне кровать Filo Platform, Pianca, прикроватный столик Flamingo по дизайну Микеле де Лукки. В изголовье картина Big Pharma работы Беверли Фишмана.

В спальне кровать Filo Platform, Pianca, прикроватный столик Flamingo по дизайну Микеле де Лукки. В возглавие картина Big Pharma работы Беверли Фишмана.

В ванной розовый приемник, Lexon, и ковер по эскизам хозяина, Grund.

В ванной снежно-розовый приемник, Lexon, и ковер по эскизам хозяина, Grund.

Средоточие

Обсуждение закрыто.