«Кто не убежит, того бульдозерами раздавят…»

лaрьки

Тoргoвыe пaвильoны нa привoкзaльнoй плoщaди Пeрмь-2 пoдлeжaт снoсу дo кoнцa сeнтября. Тaкoe увeдoмлeниe пoлучили всe aрeндaтoры. Нeкoтoрыe нaчaли сoбирaть вeщи. Быть этoм тoргoвцы нe оставляют слабой попытки сопротивления. В поддержку розничной торговли небольшую толику дней назад начали собирать подписи.  

Чтобы кондукторов и водителей общественного транспорта небольшое кафе-бар на привокзальной площади у Перми 2 - единственное страна, где можно перекусить во перфект короткого перерыва.  

Еленя Вьгова,  кондуктор: "Тут самое нормальное  - и в целях кондукторов, и для водителей по ценам сходное".

Аннаты подписей за сохранение любимого общепита нынче как последняя надежда. В начале сентября совершенно торговцы получили уведомление о необходимости сноса павильонов давно конца месяца.

 Елена Чалая: "До смерти, всем говоришь, плакать начинают, безотлагательно зима будет, ни поесть , ни погреться".

Ина торгует промтоварами на этом месте сейчас 20 лет. И сегодня для нее по сути последний рабочий день. Завтра начинает упаковывать товар и готовиться к переезду.

Марина Куимова, книгопродавец: "До 30 сентября если кто такой не убежит, того бульдозерами раздавят. Ты да я начинаем завтра уже убегать. Визави монстра не попрешь. РЖД они взрослые, а мы маленькие».

Договор аренды держи землю под торговыми павильонами закончился до сего часа 2013 году, новое соглашение совершить так и не удалось. Но последние три годы владелец участка - Российские железные дороги - предпочитал далеко не замечать торговцев. Теперь ссылаются возьми предстоящую реконструкцию привокзальной площади.

сбор подписей

 Держи месте торговых павильонов и привокзальной площади после плану должен появиться многофункциональный фундамент, уходящий глубоко под землю – тогда и торговля,  и гостиница, и даже прозелит автовокзал. Только вот сроки трактат между РЖД и региональными  властями заканчивается уж в этом году.

 Евгений Васильев, начальник ООО «Ависта»: "Вступать в интимные отношения нам уже бессмысленно. Все, а мы могли, сделали, железная мостовая ссылается на реконструкцию, хотя во всех направлениях и в прессе написано, что она перенесена получай 19-й год, проектная документация хорошего понемножку в 17 году.  Сделать я ничего не можем».

В итоге первостатейный арендатор земли с ситуацией окончательно смирился. Торговые павильоны решили уничтожать самостоятельно, как только установят строительные ограждения.

А в горячий чай на привокзальной площади пуще рассчитывать не придется.

вокзал ларьки

         

Обсуждение закрыто.