Красавчик с серьезным характером: тест-драйв Mazda CX3 от Авто 24

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Кoмпaктный крoссoвeр Mazda CX-3 бeз прeувeличeния мoжнo нaзвaть дoлгoждaнным. Вeдь впeрвыe eгo прeдстaвили нa aвтoсaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe eщe в 2014 гoду. В Укрaину мoдeль пришлa ужe пoслe рeстaйлингa, пoэтoму мoжнo красоваться увeрeнным, чтo oт «дeтскиx бoлячeк» тoчнo избaвилaсь.

Увидeв CX-3 вживую, пoнимaeшь ˗ этo имeннo тa ситуaция, кoгдa нa кaртинкe мaшинa кaжeтся мeньшe, чeм eсть нa сaмoм дeлe. Пoнятнo, oнa нa 28 см кoрoчe, чeм стaршaя СX-5. Однако семья из четырех чувствует себя в ней кончено комфортно.

Кроссовер построен на платформе маленького хэтчбека японской марки – Mazda2. В рассуждении сего и интерьер в СХ-3 очень похож, только задние кресла подняты малость выше. В отличие от других компактных кроссоверов, идеже чувствуется экономия на материалах или звукоизоляции, в СХ-3 беспримерно тихо даже на разбитых дорогах и высоких скоростях. А добротность материалов на высоком уровне.

Однако, заглянув в попа, понимаешь, за счет чего удалось удержать неплохие размеры салона. Форпик для вещей, по моему мнению, слишком краткий: вмещает 350 литров. И это в более простых версиях. В топовом исполнении опосля еще и прописался сабвуфер крутой аудиосистемы Bose, того для сумок и пакетов остается всего 287 литров.

Водан мотор, две версии

Эта Мазда у нас продается чертовски с двухлитровым бензиновым мотором. Но в двух версиях. Побольше слабый на 120 сил имеет передний допрос, а более мощный на 150 сил ˗ с полным приводом. Предложены три комплектации: Touring, Touring+ и Style+, до сих пор исключительно с автоматом на шесть передач. У меня нате тесте ˗ самая мощная и «наиболее запакованная» версия с полным приводом.

Ранее после первых километров понимаешь, что кроссовер присест) выкладывает на стол козырь в виде безупречной берут нарасхват. Она такая же комфортная, как у Mazda третьей серии. Типичная маздовская гидроподвеска, эластичная и тихая, при этом очень драйвовая. Возлюбленная крепко держится за траекторию, даря удовольствие в вираже, только остается комфортной. Хотя сзади – полузависимая подвеска (уймись говоря – балка), а наша версия обута в 18-дюймовые жестянка.

Единственный недостаток появляется только на волнистой дороге, возможно ли во время раскачивания. Когда подвеска разгружается, в ту пору четко слышно, что амортизаторам не хватает побежка отбоя. Проще говоря, ради клиренса подвеску Мazda 2 растянули, оставив легковые амортизаторы. Однако поверьте, с этим можно мириться, потому что ходовая воистину одна из лучших в классе. Да и управляется кроссовер заништяк, так как у СХ-3, как и у других «Мазд», теперича есть система G-Vectoring Control, которая способна скинуть тягу мотора в вираже на 30 Нм, наподобие только вы повернули руль. Это дает элита реакции на работу рулем, хотя почувствовать сие не всегда просто.

Динамика или экономичность? Всё-таки и сразу

Динамики кроссоверу, который вместе с водителем весит 1340 кило, без счету с головой. Да, Mazda 3, с которой я пересел держи CX-3 с этим же мотором, едет веселее, потому отчего набирает сотню почти на секунду быстрее. Чай не надо забывать, что у СХ-3 полный пригон! Потому 9,6 секунды разгона производят неплохое действие.

А вот если судить по техническим характеристикам, в таком случае 120-сильный вариант кроссовера с передним приводом равно как не будет казаться хлипким. Во-первых, спирт укладывается в 10 секунд. Во-вторых, тяга у него и нашего мотора держи 150 сил одинаковая. Оба двигателя выдают 204 Нм рядом 2800 оборотах. Это означает, что мощность занижена напряженно, скорее всего, по маркетинговым соображениям.

С другой стороны, с тем чтобы выйти на максимум тяги, не надо поворачивать мотор до четырех тысяч. Удобно для городовой езды. Еще не дизель, но уже что надо. Кстати, сравнивая с дизелем, стоит упомянуть и экономичность моторов Skyactiv. Переднеприводная разновидность довольствуется средним «аппетитом» в 5,8 л, а полноприводная СХ-3 сжигает для пол-литра больше. Понятно, что цифры получай бумаге и в реальной жизни отличаются. Но во перфект съемок, когда машина за несколько дней вынуждена была читать. Ant. утаить все, на что способна, 8 литров для выходе ˗ это тоже неплохая цифра.

Динамично настроенные водители подчеркнули, что-нибудь автомат во многих ситуациях тоже думает об аппетите и сверхсметный раз не реагирует на незначительные перемещения педали газа. В частности для настроения «поехать быстрее» у автомата есть клавиша Sport. Вот здесь и складывается пазл. Ходовая, которая сверх проблем выдержала бы и более мощный мотор, исполнительный и прозрачный руль, который при этом не раздражает какой-никакой-то нервозностью, и автомат, который стал напоминать обнаженный нерв. Но, на удивление, долго так сдвигаться почему-то не хочется. Нарушается гармония тихого и комфортного автомобиля.

Выедет кроме проблем!

Конечно, полный привод в этом авто без- для сложных условий, а скорее для лучшей реализации тяги и безопасности сверху скользких дорогах. Однако во время тест-драйва я убедился, ась? и на бездорожье он пригодится. Когда СХ-3 уперся передним колесом в за глаза станет крутую насыпь пешеходного моста на Трухановом острове, так сначала просто побуксовал. Но потом опомнился и убежденно рванул вверх. Это стало неожиданностью для меня, в такой степени как Mazda выехала на вершину 30-градусного подъема. И ми пришлось немного напрячься, чтобы с клиренсом в 160 мм перпендикулярно эмигрировать через перевал. Конечно, это приключение не делает японскую машину внедорожником, да четко показывает, что в случае чего эта Мазда вывезет изо сложной ситуации.

Изучая прайс-лист, я пришел к выводу, что-нибудь для себя брал бы машину в топовой комплектации. Безлюдный (=малолюдный) только ради динамики, сколько из-за комплектации. Топовая модифицирование обута в красивые 18-дюймовые диски, а кроме системы мониторинга усталости водителя упихивать электроника автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и кессон заднего обзора. К тому же я до сих пор лещадь впечатлением от звучания аудиосистемы Bose!

Единственное что-что, цены не кажутся предложением по распродаже. Топовый вид тянет на 769 тысяч гривен. А за сии деньги можно взять даже СХ-5, неужто что более скромной комплектации. Но не во всех отношениях нужно возить за собой столько воздуха, да что вы и парковаться на компактной машине удобнее.

Автор: Сергиян Волощенко. Фото: Владислав Плешаков

Технические характеристики Mazda CX-3 4х4

Авто

Рабочий объем 1998 см3, мощность 110 кВт (150 л.с.) около 6000 об/мин., крутящий момент 204 Нм возле 2800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Полный привод, автоматическая 6-скоростная коробушка передач

КУЗОВ

Универсал, 5 дверей, 5 мест, объём (длина/ширина/высота): 4265/1765/1535 мм, база 2570 мм, снаряженная множество 1340 кг, полезная нагрузка 455 кг, широта багажника 287 л, объем бака 44 л.

ПОДВЕСКА

Подвесок: МакФерсон/полузависимая. Шины: 215/50 R 18

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная живость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч из-за 9,6 сек. Расход топлива на 100 км (городок/шоссе/смешанный): 7,8/5,5/6,3 л

ЦЕНА: от 599 000 грн.



+Відео

Обсуждение закрыто.