Гoсудaрствeннoe прeдприятиe aэрoпoрт «Борисполь» недополучит 4 доллара возьми каждом отправленном пассажире, если подготовленный и обнародованный на сайте Мининфраструктуры команда о снижении тарифов на 23,5% до 13 долларов за пассажира вступит в силу.
Такое отзыв высказал глава совета директоров Международного аэропорта «Киев» Денис Костржевский в эфире радиопередача «Эра ФМ».
Полный текст читайте здесь:
https://www.rbc.ua/rus/news/snizhenie-aeroportovyh-sborov-privedet-nedopolucheniyu-1495711628.html
Такое вывод высказал глава совета директоров Международного аэропорта «Киев» Денис Костржевский в эфире беспроволочный телеграф. Ant. телевидение «Эра ФМ». Эксперт отметил, что в проекте приказа министерства «Об утверждении изменений к аэропортовым сборам после обслуживание воздушных судов и пассажиров на государственном предприятии «Международный аэропорт «Борисполь» налицо денег не состоит никаких расчетов, подтверждающих экономическую целесообразность снижения сборов аэропортом.
В документе сказано, какими судьбами бюджет не получит убытков. Но я решил предварительно провести расчеты, которые показали, зачем при потоке 4 млн пассажиров в год бюджет аэропорта недополучит 16 млн долларов. А даже если добавить скидки для авиакомпаний, которые предлагается ввести, то по итогам возраст мы выйдем на минус 1,5-2 млрд гривен, – заявил Костржевский.
До его мнению, экономическая целесообразность снижать сборы может быть оправдана ставкой получи будущие периоды – два-три года, которые существенно повлияют на приращение пассажиропотока.
«Но в документах министерства говорится, что если компания увеличивает пассажиропоток, ведь через три года получает скидку не 80%, а 60%. Получается, почему аэропорт «Борисполь», а с ним и госбюджет, все равно будут получать в меньшей степени. Экономических расчетов нет, предлагается «в темную» провести снижение аэропортовых сборов. Компаратив всего, речь идет о выполнении условий ирландской лоукост-компании», – отметил Костржевский.
Босс совета директоров аэропорта «Киев» также сообщил, что не считает правильным употребление жестких государственных рычагов в тарифообразовании для регулирования рынка.
«Мы должны исполнить правила, где будет четко сказано каким компаниям можно предоставлять скидки и в каком размере, а каким – пропал. Например, если компания давно на рынке и имеет определенное количество перевозок, к нее одни скидки, для национальных перевозчиков – другие . Иностранным компаниям, которые чуть заходят на рынок, есть смысл предоставлять обычные условия с перспективой предоставления им скидок в случае явного роста пассажиропотока», – гарантирую Костржевский.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи