7 мaя в СШA, нa кoсмoдрoмe, рaспoлoжeннoм нa мысe Кaнaвeрaл в штaтe Флoридa, приземлился зверски таинственный летающий объект.
О нем неизвестно почти ничего: ни как его разработали и создали, ни до) какой степени он стоит, ни зачем он целых два года подряд летал возьми орбите вокруг Земли. Известно лишь его название – «Космический самолет Boeing X-37B». Вона и все. На самом деле, этот самолет, возможно, прогрессивнейший летательный аппарат нет слов всем мире.
«Что это было? Наверное, НЛО!»
В современном мире, нате самом деле, вряд ли можно передвигаться совершенно секретно. Даже в космосе. Таким (образом получилось и с таинственным американским шаттлом-беспилотником X-37B: как его ни скрывали, а все а он был замечен – не каким-то хитрыми разведывательными приборами и не наблюдателями потенциальных вражеских стран, а простым астрономом-любителем – в школьный рефлектор, в виде маленького мигающего пятнышка света на ночном небосклоне. Этот любитель инда быстро посчитал параметры его орбиты, ну и выложил их, как сейчас полагается, в интернет: «НЛО» «шаталось» вокруг Земли на высоте от 300 накануне 360 км, под углом в 38 градусов к экватору.
Видео приземления орбитального беспилотного летательного аппарата
Сие захватывающее космическое путешествие продолжалось целых 717 дней, 20 часов и 42 минуты – неужели, проще, два года, с мая 2015 года, когда он был выведен получи и распишись орбиту ракетой-носителем с того же мыса Канаверал. Что делал на орбите данный самолет – доподлинно неизвестно. Известно только, что этот полет – не первый. В первый раз X-37B поднялся в космос еще в 2010-м году, и тогда он провел над Землей 674 дня.
Я признать себя виновным не могу в наши дни путешествия к околоземной орбите и перестали уже быть чем-то сверхзамечательным и волнующим, совершенно же о запусках в космос обычно известно. На этот раз все происходит с точностью предварительно наоборот: американские военные делают таинственный вид и отказываются отвечать на вопросы взволнованных журналистов, ссылаясь получи и распишись государственную тайну. Официально известно лишь, что шаттл благополучно приземлился и американские военно-воздушные силы сим фактом очень гордятся – они так сами сказали. Кроме того, руководитель проекта, подполковник ВВС США Рон Фелен, добавил, пирс, эта миссия в очередной раз побила рекорд продолжительности пребывания на орбите.
О существовании сего шаттла, на самом деле, известно уже давно – существует даже небольшой хвалебный ролик о нем, снятый по заказу создателя, компании Boeing. Известно, что дьявол беспилотный, что имеет электромоторы и люди к нему могут приближаться только в костюмах мощной противохимической защиты, в такой мере как топливо, которое он использует, является чрезвычайно токсичным. На вид X-37B похож держи слегка уменьшенную версию управляемых космических шаттлов вроде несчастного «Челленджера» – такие механизмы добросовестно выполняли свою службу в американской космической программе с 1984 аж до 2011 лета. Его длина 8,8 метров – то есть вчетверо короче привычных шаттлов.
Времянка космического самолета X-37B
Но все эти подробности не дают ответа сверху главный, самый интересный и наиболее жгучий вопрос, который задают сейчас журналисты: какой-либо была его задача? Зачем он «бродил» по орбите целых два годы подряд и почему об этом не было ни одного официального сообщения – в признак от других запусков американских космических кораблей, о которых пресса узнавала всегда вперед. Ant. после? Более того – еще было известно, что во времена Барака Обамы субсидирование космических программ США было столь существенно сокращено, что шаттлы на орбиту в не запускались и американские астронавты были вынуждены платить Кремлю, чтобы тот «подбросил» их к международной космической станции МКС своими ракетами. А так, что все это не так, и все это время (с 2010 года!) у Америки были домашние шаттлы, да еще и беспилотники, которых у тех же россиян или европейцев пропал вообще? Для чего такая секретность?
«Теории заговора» и «звездные войны»
Гражданские эксперты за космической технике уверены, что X-37B (или, как его еще называют, ОТВ – с аббревиатуры Orbital Test Vehicle) транспортировал два года назад во время старта «в спине» ракеты-носителя Atlas-4 какой-то полезный груз. Некоторые, «согласно секрету» рассказывают, что, якобы, это был новейший ионный двигатель, который испытали в космосе. Отдельные люди – о «космическом пластике» и стройматериалах для будущих военных спутников связи, которые нельзя брось ни заметить, ни прицелиться по ним, чтобы сбить. Но все сие – чистейшие спекуляции. Так же, как слухи, которые ожидаемо поползли в интернете: о фолиант, что на борту все же – тайно! – находились астронавты, которые смонтировали нате орбите мощную лазерную пушку.
Более вероятной кажется версия, что X-37B, в дополнение всего прочего, выполнял какие-то экспериментальные задания для огромного исследовательского выделения ВВС США. Ведь в Америке сейчас существуют целых три, независимые друг через друга, космические программы: государственная гражданская, государственная военная, да еще и с недавнего времени – частная, известного Илона Масочка. И все эти три коллектива имеют между собой не так уж и в избытке общего. Они не сотрудничают, а конкурируют, и военные в этой гонке – если не самые передовые, ведь уже традиционно – самые таинственные. В американской военной космической лаборатории Air Force Research Lab, расположенной нате авиабазе Паттерсона в штате Огайо, работают более 5 тысяч сотрудников. Ее годовой смета – 2,5 миллиарда долларов. Это, например, почти вдвое больше, чем бюджет гражданских космических исследователей с немецкого Общества Макса Планка.
С такими деньгами можно экспериментировать и играть досыта. Таким образом, военные исследователи из США несколько лет назад действительно разработали огромную космическую лазерную пушку, которую умудрились смонтировать нате фюзеляже привычного пассажирского авиалайнера Boeing 747. Правда, та пушка не могла обстреливать, потому что элементы питания для нее были больше, чем она самочки, и для них уже не осталось места.
А вот проект X-37В, похоже, оказался успешным. Неудовлетворительно года подряд в космосе – еще на такое не был способен ни Водан управляемый космический шаттл, потому что они должны были нести жидкий тритий и еще и кислород, чтобы обслуживать собственные топливные элементы для электроснабжения. Х-37В между тем имеет собственные солнечные батареи, которые дьявол раскрывает в космосе и закрывает, садясь на Землю. Он сам себя обеспечивает электричеством, ну да еще и в течение долгих лет. Потому управляемые шаттлы могли оставаться в космосе самое многое 18 дней, а этот провел там в общей сложности почти четыре года.
Х-37В может простираться в космосе несколько лет
Сейчас армейские выдумщики из Огайо говорят, что-нибудь скоро уже построят такой же шаттл, но с местами для шести астронавтов. И раз уж на то пошло, мол, американцам не придется больше ни нанимать российских «таксистов», для того чтобы добраться на космическую станцию, ни вообще пользоваться космическими станциями – они смогут попасть получи орбиту, провести там длительное время и вернуться домой в одном и том же корабле.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи