Когда есть чем покорить: тест-драйв Peugeot 3008 от Авто 24

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Я ужe нeскoлькo рaз eздил зa рулeм Peugeot 3008, нo кaждый рaз нe мoгу удeржaться oт вoстoргa пo пoвoду eгo внeшнeгo видa. Тaкoe впeчaтлeниe, чтo дизaйнeры сoздaвaли вaжнeйшую в истoрии мaрки мoдeль. И, нa мoй зрение, этo им удaлoсь.

Крoссoвeр пoлучился нaстoлькo эффeктным, чтo бoльшинствo пaссaжирoв и вoдитeлeй рядoм с ним прoстo свoрaчивaют гoлoву. И нe тoлькo oни! Члeны жюри aвтoритeтнoгo европейского конкурса «(авто)шасси года» в 2017 году также настолько влюбились в него, как отдали этому Peugeot безоговорочную победу. Попробую ук, почему.

Красочная опция

Когда первая волна восторга проходит, пытаешься рассудительно оценить стиль. У меня в руках – топовое исполнение 3008-го GT-Line, к тому а в двухцветном исполнении: корма окрашена в черный цвет, а прихожая часть – в шоколадный. Такая красочная опция тянет бери 32 тысячи гривен. В качестве альтернативы можно избрать серый или медный цвет передка. Похожего приставки не- делает никто из конкурентов.

«Взгляд» у 3008-го значительный. Сразу бросаются в глаза оригинальные фары, вогнутая шпалеры радиатора и мощный внедорожный обвес.

Но эйфория с стиля усиливается в салоне. И здесь просто космос! Напоминает кой-то звездолет. Во-первых, французы строят интерьеры в соответствии с концепцией i-Cockpit. Сие означает, что руль миниатюрный, чуть больше нежели в «плейстейшене», еще и обрезан сверху и снизу. Рядом этом он расположен значительно ниже, чем как води, а панель приборов, наоборот, – чуть выше.

И только твоя милость пришел в себя от созерцания руля, как новехонький удар – графика. На панели приборов картинка уровня шикарной компьютерной зрелище. А когда меняешь режимы, то она переворачивается, яко трансформеры в одноименном фильме.

Все, стоп, пора тереть, потому что уже слов не хватает. И сие я еще не упомянул о креслах, прошитыми крутыми узорами, с талантливым массажером. И о металлических кнопках возьми центральной консоли, как в самолете. И чтобы уж дочиста вас добить, скажу, что у 3008-го вкушать еще и собственный парфюм, интенсивность запаха которого впору изменять. Розетка на 220 V и беспроводная зарядка исполнение) мобильного, – ну, такое и на премиум-моделях случается.

Вам тихо или быстро?

Впрочем, поверьте ми, Peugeot 3008 победил в конкурсе не только с-за дизайна внешности или интерьера. Peugeot «порвал» немецких конкурентов, благодаря этому что умеет неплохо ездить. Под капотом у тестовой модели — двухлитровый дизель HDI нате 150 сил. Фактически – это топовый мотор, больше простые версии могут быть с 1,6 л.

Дизель такого размера выдает 120 сил, а бензиновик – 150. Целое исключительно с автоматом на 6 передач. Наш двухлитровик выдает 270 нм тяги и в комбинации с автоматом превращает 3008 в больно быстроходный экспресс, заточенный под немецкие автобаны. Вследствие неплохой звукоизоляции, приличному комфорту подвески и длинной шестой передаче кроссовер глотает километры дороги. И мотора малограмотный слышно вообще.

Но это пока не нажмешь кнопку Sport сверху центральном тоннеле. Она не только перенастраивает баранка, коробку и чувствительность педали газа, но и дает команду ретранслировать в кружок спортивный звук. В салон начинает литься рычание мотора. Такое мнение, что кто-то запихнул под капот оппозитный турбомотор. Полчасика езды в таком режиме – и его уже хочется изъять, потому что немного громко. При этом дизель укладывается в мизерные цифры расхода топлива, в среднем сжигая больше 5 литров на сотню.

Это если не отжимать из него максимальные 198 км/час. Пропорционально, «максималка» такая же, как у легендарного багги Peugeot 3008 DKR, тот или иной в этом году второй раз подряд выиграл «Дакар». Французы гордятся достижениями в соревнование-рейдах. Это была юбилейная сороковая гонка в истории марки, и, вернее всего, последняя. Peugeot считает, что в этом виде спорта ему сейчас нечего достигать.

Не надо в грязь!

Понятно, чисто в отличие от заднеприводного болида по ралли, у нашего кроссовера ведущие передние железка. Но на бездорожье можно чувствовать себя победоносно и с моноприводом. По крайней мере, так думают французы, которые в качестве компенсации взамен привода на все колеса предлагают элегантное расшивка – систему Grip Control, которая мастерски жонглирует моментом посерединке передними колесами. С ней кроссовер умеет больше, нежели моноприводные модели, но меньше чем 4х4. А на настоящем распутье надо быть или Карлосом Сайнцом или Стефаном Петранселем. Разве что Ваша фамилия звучит не так, то тама рыпаться не стоит.

А вот на асфальтовых серпантинах пусть даже рядовой водитель получит немало удовольствия и почувствует спортивные нотки в характере. Нате фоне именитых немцев, подвинуть которых и было высокой миссией 3008-го, дьявол рулится очень прилично.

Поэтому без сомнения, 3008 – сие главный модник в классе. Но на стиле вдаль не уедешь, хоть и складывается впечатление, что победу в европейском конкурсе завоевали вот то-то и оно дизайнеры. Поэтому он ловко комбинирует это с хорошей управляемостью и богатым перечнем оборудования. Гляди и убедил 58 членов авторитетного жюри в Европе. А к покоренным сердцам Peugeot смело может дописать до этого часа и мое.

Автор: Сергей Волощенко. Фото: Владислав Плешаков

Технические характеристики Peugeot 3008 HDI 150

Сердце

Рабочий объем 1997 см3, мощность 110 кВт (150 л.с.) рядом 4000 об/мин, крутящий момент 370 Нм около 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Передний привод, автоматическая 6-скоростная кош передач

КУЗОВ

Универсал, 5 дверей, 5 мест, величина (длина/ширина/высота): 4447/1841/1620 мм, база 2675 мм, снаряженная сколько хочешь 1500 кг, полезная нагрузка 550 кг, параметры багажника 520/1482 л, объем бака 53 л

ПОДВЕСКА

Подвешивание улучшенная МакФерсон/полузависимая. Шины: 225/55 R 18. Просвет 219 мм.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 198 км/ч. Разгонка до 100 км/ч за 9,6 сек. Расход топлива получи и распишись 100 км (город/шоссе/смешанный): 5,5/4,4/4,8 л.

Курс: от 731 700 грн.



+Відео

Обсуждение закрыто.