Кличко: Новые правила размещения наружной рекламы помогут очистить город от билбордов

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Нoвыe прaвилa рaзмeщeния нaружнoй рекламы, которые городская система разработала с участием общественности и представителей бизнеса, помогут очистить город от большого количества рекламных конструкций, предпринять столицу более привлекательной и безопасной, а также обеспечить равный доступ к рынку всех участников рекламного бизнеса.
Об этом нет слов время совещания о новых правилах размещения рекламных конструкций заявил киевский городской президент(ствующий) Виталий Кличко.
Во время совещания Виталий Кличко осмотрел рекламные конструкции получи Крещатике и пообщался с представителями рекламного бизнеса.
«Мы слышали много критики о хаотическом размещении рекламы в городе, билборды и ситилайты учащенно закрывают светофоры, ограничивающие поле зрения водителей, закрывают исторические здания. В европейских странах кредо размещения рекламы четкие и понятные, и там реклама не перегружает улицы и не портит их декларативный вид, – отметил мэр Киева. – Сегодня я пообщался с представителями рекламной отрасли столицы, и они заверили меня, яко готовы собственными силами демонтировать рекламные носители – первые рекламные площади начнут демонтировать для Крещатике уже сегодня вечером», – отметил Виталий Кличко в комментарии журналистам.
Дале, как рассказал заместитель главы КГГА Алексей Резников, значительное количество рекламных конструкций исчезнет с Европейской площади, Владимирского спуска, ул. Сагайдачного, Парковой аллеи и других центральных улиц города.
Да мы с тобой уменьшим количество наружной рекламы на 75%, и участники рынка готовы к этому – я нашли понимание и вместе с ними разработали новые правила размещения наружной рекламы в городе, – подчеркнул Алекс Резников.
Виталий Кличко также отметил, что задача городских властей – оделить. Ant. взять всем участникам рекламного рынка столицы возможность работать по единым правилам, недвусмысленно и эффективно.
«Благодаря новым правилам, которые уже принял Киевсовет, все операторы рынка получают (точь-в-точь конкурентный доступ к сфере наружной рекламы. К тому же, рекламные конструкции будут что-то чье более привлекательный вид, не будут мешать водителям но не будут обесценивать внешний вид столицы. И это касается не только центра города, но и транспортных магистралей, жилых кварталов и отдаленных районов города», – отметил Вита Кличко.
По Новыми правилами размещения внешней рекламы увеличивается количество нулевых зон, идеже рекламных средств не будет вообще; уделено особое внимание безопасности пешеходов и водителей в выборе мест установки рекламных конструкций; рекламными площадями станут круги благоустройства города — скамейки, урны и т.д. – и они будут установлены, в том числе, за приговор операторов рекламного рынка.

Обсуждение закрыто.