Китайцы принимают заказы на убийцу Tesla

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Китaйскaя кoмпaния Nio ужe пoкaзaлa сeрийный версия кроссовера ES8 и объявила о приеме заказов на него. На данный момент сия модель — главный и пока единственный серьезный конкурент Tesla Model X на мировом рынке.
По части началу к китайскому стартапу Nio многие относились предвзято. Мол, что толкового могут произвести китайцы. Ситуация изменилась когда электрический суперкар EP9 установил абсолютный рекорд Северной петли Нюрбургринга. А сомнения, что компания сможет довести хоть один свой проект задолго. Ant. с серийного производства все же оставались.

Nio ES8 уже запущен в серийное изделие
Но сейчас, когда уже представлен серийный вариант первой модели Nio ES8, семиместного электрического кроссовера, аминь сомнения отброшены. Новинка обладает длинной более пяти метров и двумя электромоторами суммарной мощностью 653 л.с. и крутящим моментом в 840 Нм. Выговор до первой стони занимает 4,4 секунды.

Как для семиместного кроссовера ES8 ахти динамичен
Поражает Nio ES8 и оригинальными технологическими решениями. Он стал первым автомобилем, фургон которого полностью изготовлен из алюминиевого сплава с очень высокой жесткостью возьми кручение (44 140 Нм/градус). Естественно, на такой шаг пришлось посметь для снижения веса.

Nio ES8 впечатляет обилием продвинутых систем
А самое главное технологическое достижение заключается в том, что китайцы смогли уканыкать до серийного производства то, чего не смогли сделать Renault и Tesla. ES8 получил служба по быстрой смене батарей. Кроссовер оснащен элементами питания емкостью 70 киловатт-часов. Их в теории должно хватать на 355 километров. В реальных условиях эксплуатации, этот норматив может быть и ниже.

В Китае будет доступен сервис быстрой смены батарей
Своим клиентам китайцы предлагают оформить подписку держи сервис по быстрой смене батарей. Стоить такая услуга будет окрест 200 долларов в месяц. На специальных станциях разряженные батареи меняются возьми новые всего за три минуты. Правда, пока Nio построила несколько таких станций только лишь в Пекине, но уже к 2020 году будет действовать полномасштабная сеть изо 1100 собственных станций по замене батарей и 1200 станций скоростной зарядкой батарей до всему Китаю.

По качеству материалов отделки ES8 может дать фору некоторым премиальынм брендам
Новинка великолепно оснащена, сиденья обиты кожей, комфортная езда обеспечивается благодря использованию пневмоподвески. Одна с прогрессивных систем ES8 — мультимедийная система с искусственным интеллектом. Он работает как с автомобильной системой, приблизительно и с облачными сервисами и постоянно взаимодействует с пассажирами. «Это эмоциональный и интуитивный спутник, какой-либо может слушать, разговаривать и помогать водителю», — говорится в описании мультимедийной системы.

Дизайнерсике решения прекликаются с главным конкурентом
Да же, Nio ES8 получит и автопилот. Система объединяет специальную видеокамеру с тремя линзами, 4 обычных камеры кругового обзора, 5 радаров, 12 ультразвуковых сенсоров и камеру, следящую по (по грибы) действиями водителя. Электроника может управлять автомобилем на скоростном шоссе и в пробках мало-: неграмотный требуя вмешательства водителя. Также система считывает показания дорожных знаков и может автономно припарковать автомобиль.

Длинна кроссовера — больше пяти метров
В Китае ради Nio ES8 просят 68 тыс. долларов, это практически в два раза дешевле, нежели Tesla Model X. Станет ли Nio реальным конкурентом Tesla, на мировом рынке настоящее) время неясно. Но в планах компании значится выход на американский рынок сделано в 2019 году. А это означает, что монополизму Tesla приходит конец, а численность производителей электромобилей наконец-то начинает расти.

Обсуждение закрыто.