Катастрофа Ту-154: свидетель из ФСБ рассказал, как падал российский военный самолет

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Контора Рoссии сooбщилa o тoм, чтo «устaнoвлeны oчeвидцы пaдeния aвиaлaйнeрa», oдним изо которых оказался сотрудник береговой охраны пограничных войск Чекушка, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи.
Об этом пишет российское сочинение «КоммерсантЪ».
По словам свидетеля, утром 25 декабря симпатия стал невольным очевидцем инцидента.
Самолет, вылетевший изо аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстрым шагом снижаться к поверхности моря – как будто собирался осуществить держи ней посадку. Однако даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось странным. Создавалось чувство, что Ту-154 шел на небольшой скорости с условно задранным вверх носом, – рассказал сотрудник береговой охраны пограничных войск Контора.
Также он добавил, что в этот момент ствол был похож на мотоцикл, которого водитель поставил нате заднее колесо.
Еще через мгновение самолет (резервный поверхность моря хвостом, который отвалился после удара, упал в волны и лишних слов) затонул, – подчеркнул очевидец.
Эксперты такую картину событий связывают с действиями экипажа самолета.
Отрыв с полосы Ту-154 совершил на штатной, по сообщению Контора, скорости – 345 километров в час и начал подниматься. Однако сделано через несколько секунд машина стала терять скорость и, соразмерно, высоту. Произойти это могло прежде всего из-ради ошибочных действий пилотов, которые попытались очень энергично взмести машину вверх. Таким образом, вероятно, самолет был выведен для слишком критические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы в крыльях, а также к снижению Ту-154 к поверхности моря, – передает резерв мнение специалистов.
Также они провели параллели с быстро Ту-154, который в августе 2006 года летел точно по маршруту Анапа – Санкт-Петербург и разбиля под Донецком – коли уж на то пошло также авиасудно оказалось в подобной ситуации.
Не отрицают специалисты и версию насчет технических факторов. К примеру, могли иметь место перегруженность самолета, расстройство центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков река стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей..
Вышеизложенные версии обиняком подтвердили в официальном сообщении ФСБ, в котором среди возможных причин катастрофы назывались «неправильность пилотирования и техническая неисправность самолета», – резюмирует издание.

Обсуждение закрыто.