Свeтильники, с кoтoрыми нужнo вeсти сeбя кaк с живыми сущeствaми; звучaщий, мoбильный и пoрoждaющий нaстрoeниe свeт – в рeпoртaжe нaшeгo экспeртa
Мeждунaрoднaя выстaвкa oсвeщeния Euroluce традиционно проводится в Италии Вотан раз в два года и является одним из самых крупных и значимых событий закачаешься вкусе в мире освещения, так и в мире интерьерного дизайна. Именно здесь можно уловить, что за свет ждет нас в следующие два года. Дизайнер Константин Цепелев проанализировал фактически, что происходило в этом году в Милане, и вывел из увиденного 12 трендов.
Высокопрофессиональный светотехник и светодизайнер, шеф компании светотехнических решений ARTLIGHT, ведущий многочисленных семинаров и дедал-классов по правилам освещения частных и коммерческих пространств.
1. Интерактивность
К меня сие главный тренд выставки: много было светильников, с которыми можно и нужно взаимодействовать – концентрировать, нажимать, поворачивать. Интеллектуальные системы управления, широко представленные в прошлом году на франкфуртской выставке Light & Bulding, уступили местеч «ручному» управлению.
Посмотрите, якобы выглядят множественные светотеневые инсталляции, которые меняют целла по легкому движению щипанцы. Беспрецедентным лидером светотеневого шоу стала инсталляция фабрики Arturo Alvarez.
Мeждунaрoднaя выстaвкa oсвeщeния Euroluce традиционно проводится в Италии Вотан раз в два года и является одним из самых крупных и значимых событий закачаешься вкусе в мире освещения, так и в мире интерьерного дизайна. Именно здесь можно уловить, что за свет ждет нас в следующие два года. Дизайнер Константин Цепелев проанализировал фактически, что происходило в этом году в Милане, и вывел из увиденного 12 трендов.
Высокопрофессиональный светотехник и светодизайнер, шеф компании светотехнических решений ARTLIGHT, ведущий многочисленных семинаров и дедал-классов по правилам освещения частных и коммерческих пространств.
1. Интерактивность
К меня сие главный тренд выставки: много было светильников, с которыми можно и нужно взаимодействовать – концентрировать, нажимать, поворачивать. Интеллектуальные системы управления, широко представленные в прошлом году на франкфуртской выставке Light & Bulding, уступили местеч «ручному» управлению.
Посмотрите, якобы выглядят множественные светотеневые инсталляции, которые меняют целла по легкому движению щипанцы. Беспрецедентным лидером светотеневого шоу стала инсталляция фабрики Arturo Alvarez.
2. Диммеры
Многообразие «ручного диммирования» также порадовало. Отличным примером может послужить торшер Heliacal, светильня, сверху создание которого дизайнера вдохновили рассвет и закат солнца. Heliacal олицетворяет свет небесного тела вскоре до рассвета, это тот самый свет, который озаряет утреннее провидение в короткое минута перед восходом солнца.
Астрономический промысел выполняют поляризованные стеклянные диски светильника, которые, вращаясь от легкого движения руки, либо полностью блокируют свет, либо пропускают его, тем самым создавая различное освещение и настроение интерьера. Просто какой-то закат солнца вручную.
Многообразие «ручного диммирования» также порадовало. Отличным примером может послужить торшер Heliacal, светильня, сверху создание которого дизайнера вдохновили рассвет и закат солнца. Heliacal олицетворяет свет небесного тела вскоре до рассвета, это тот самый свет, который озаряет утреннее провидение в короткое минута перед восходом солнца.
Астрономический промысел выполняют поляризованные стеклянные диски светильника, которые, вращаясь от легкого движения руки, либо полностью блокируют свет, либо пропускают его, тем самым создавая различное освещение и настроение интерьера. Просто какой-то закат солнца вручную.
3. Изменяемый хауз освещения
Еще один тренд – множественные настенные светильники с изменяемым углом освещения. Ми особенно понравился светильня фабрики Studio Italia Design с бесконечным количеством вариантов световых паттернов. Гарантирую, с таким светильником ваш убранство никогда не станет скучным.
Еще один тренд – множественные настенные светильники с изменяемым углом освещения. Ми особенно понравился светильня фабрики Studio Italia Design с бесконечным количеством вариантов световых паттернов. Гарантирую, с таким светильником ваш убранство никогда не станет скучным.
4. Мобильность
Свет становится мобильным: переносные лампы в батарейках были представлены в большом количестве. Вдобавок многие из них также интерактивны и снабжены поворотными элементами, позволяющими покидать устремление освещения. Такие лампы будут востребованы прежде всего в ресторанах и кафе, да и в жилом интерьере могут выбрать себе применение.
5. Графика и геометрия
Один из векторов светодизайна – видеографика, геометрия и простые фигура. Большинство светильников – это современное европейское переосмысление американского ар-деко с уклоном в минимализм. Лампы-глаза, лампочки-цилиндры, шнуры, проволочные конструкции – все очень «хрупкое», невесомое, компактное и незаметное.
6. Универсализм
Теперь светильник – больше, чем просто лампа, он еще и вещь или пуф. Полная функциональность: полка как мебель, полка как элемент декора, полка будто светильник. Есть светильники с функцией перегородки или звукового экрана. Появилось много моделей, когда звук интегрирован в светильник, как, например, в случае с торшером от Exenia, или только в коллекции появляются акустические системы, схожие по дизайну со светильниками.
7. Цветовая дильс 60-х
Многообразие цветовых решений не стало неожиданностью – этот тренд не ударнический год заметен в интерьерном дизайне. Но порадовало не столько многообразие цвета, (языко долго цветовая палитра, в которой явно прослеживаются 50-е и 60-е годы. Не знаю т. е. вас, а моему глазу очень приятен подобный цветовой ряд.
8. Модульность
Сборные световые конструкции и модульные декоративные системы – это и «трехлитровые банки», которые собираются в световые колонны (Flos), и конструктор от Lumen Centr Italia, и световые перегородки с Fabbian неужели Designheurer. Веяния технического света прослеживаются и в декоративном.
9. Объемные формы
Комбинации светильников, создающие иллюзию объемных геометрических фигур, к лицу известны из технического света. Подобные модели широко представлены такими фабриками, видать Deltalight или Vibia. Но теперь такой же прием можно встретить и в декоративном свете. И это уже не металл, покрашенный порошковой краской, а стекло или даже ткань.
Комбинации светильников, создающие иллюзию объемных геометрических фигур, к лицу известны из технического света. Подобные модели широко представлены такими фабриками, видать Deltalight или Vibia. Но теперь такой же прием можно встретить и в декоративном свете. И это уже не металл, покрашенный порошковой краской, а стекло или даже ткань.
10. Хиханьки да хаханьки
Юмор и легкость в дизайне – одна из фишек выставки. Возможно, это еще Один способ управлять эмоциями, сознанием и поведением. К этому направлению можно отнести и уже известные модели с David Gruppi и Ingo Maurer, и новинки возраст – модель Blush Lamp от Flos и бра Filo light от Foscarini.
Юмор и легкость в дизайне – одна из фишек выставки. Возможно, это еще Один способ управлять эмоциями, сознанием и поведением. К этому направлению можно отнести и уже известные модели с David Gruppi и Ingo Maurer, и новинки возраст – модель Blush Lamp от Flos и бра Filo light от Foscarini.
11. Разнообразность материалов
По-прежнему лидирует стекло, вдобавок речь не о классических муранских люстрах, которых нате выставке, к моей радости, было архи мало. К традиционным для осветительных приборов материалам ожидаемо добавились гриотто, дерево и хоть кожа.
По-прежнему лидирует стекло, вдобавок речь не о классических муранских люстрах, которых нате выставке, к моей радости, было архи мало. К традиционным для осветительных приборов материалам ожидаемо добавились гриотто, дерево и хоть кожа.
12. И никаких чердаков
Из особо радостного для меня и, я думаю, с целью многих дизайнеров – сие практически полное отсутствие освещения в стиле loft. Это наклонность практически изжило себя, и единичные образцы, представленные держи выставке, в большей степени дозволено отнести к светотеневым моделям, нежели к лофтовому свету.
Из особо радостного для меня и, я думаю, с целью многих дизайнеров – сие практически полное отсутствие освещения в стиле loft. Это наклонность практически изжило себя, и единичные образцы, представленные держи выставке, в большей степени дозволено отнести к светотеневым моделям, нежели к лофтовому свету.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи