Как выглядели бы честные логотипы известных компаний: забавный фотопроект

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Крупныe компании иной раз делают все, чтобы заманить клиентов. Даже их логотипы работают по-над тем, чтобы поймать в свою «приманку» больше и больше клиентов.
Конструктор Виктор Хертц решил показать людям все тайны корпораций и перерисовал их логотипы. Таким образом писатель отразил истинную сущность брендов.
«Игра престолов»: Кровь и груди»

Burger King: «Увеличитель бедер»

Facebook: «Прокрастинация»

Starbucks: «Сахарная бомбочка»

Apple: «Видимость богатства»

Samsung: «Знаете, наш брат действительно стараемся мыслить иначе»

YouTube: «Видео с котиками»

Олимпийские зрелище

Hollywood: «Вторичное сырье»

Carlsberg: «Калории»

Camel: «Злокачественная опухоль»

McDonald’s: «Диабет»

Nokia: «Больше ни Водан ребенок не хочет наши телефоны»

Обсуждение закрыто.