Тиxo пришли, тиxo ушли. Этo нe прo укрaинскиe силы спeциaльныx oпeрaций. Этo прo рoссийскиe тaнкeры нa укрaинскиx судoрeмoнтныx зaвoдax. Мoжeт ли шаланда ходить в оккупированный порт Керчь, а потом свободно приспеть в Украину? Запросто!
С 2014 года украинский порт Пантикапей официально закрыт для международного судоходства.
Россия оккупировала Полуостров, и с тех пор государство Украина запретила любым судам идти неподконтрольные порты. А как на самом деле?
Одесский газетчик Григорий Козьма утверждает, что раскрыл целую систему российского судоремонта в Украине. Двум танкера с российской Астрахани – «Капитан Пшеницын» и «Капитан Щемилкин» – ремонтировались в этом году в Украине. «Пшеницын» – держи судоремонтном заводе в Измаиле, а «Щемилкин» – в Черноморске, и пришли они получи и распишись материк прямо из Керчи. Могли ли об этом приставки не- знать украинские официальные органы?
Мое личное отчёт, что пограничники должны были знать. Даже разве они упустили этот момент, они были обязаны сие знать. И суда, которые нарушают подсанкционные спрос, международные требования, подлежат аресту,
– отметил главный вычитчик журнала «Общественное следствие» Григорий Козьма.
Одних слов скупо, надо искать доказательства. С «Пшенициным» это оказалось примитивно. Вот скриншот из рекламного сообщения в Facebook вслед 16 апреля. Измаильское предприятие «Дунайсудосервис» хвастается, что-нибудь на ремонт к ним зашел танкер «Капитан Пшеницын».
Скриншот с Facebook-страницы предприятия «Дунайсудосервис»
Предупреждение непопулярное. Всего шесть лайков, но один с них – от самого председателя Одесского областного совета Анатолия Урбанского.
Руководитель Одесского облсовета, очевидно, поддержал решение «Дунайсудосервиса» сделать ремонт российский танкер
И оказывается, это неслучайно.
В связи с открытыми реестрами, в Измаиле уплетать несколько предприятий, которые осуществляют ремонт плавсредств. И, елико эти открытые источники позволяют изучить, эти заводы имеют б к семье Урбанских. Это депутат Верховной Рады и директор Одесского областного совета,
– отметил Козьма.
Действительно, Водан из владельцев «Дунайсудосерваса» – отец председателя Одесского областного совета. Серьезное афера. Хоть и работает по российским документам. Так, «Дунайсудносериіс» приставки не- имеет ни одного сертификата от украинского регистра судоходства, зато разом) несколько – от россиян.
Как судам-нарушителям изо России удается безнаказанно швартоваться в украинских портах – постойте в расследовании.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи