Под деревянными поверхностями мы подразумеваем мелко плавает (=маловажный) только натуральное дерево, но и современные материалы с отделкой «под дерево». Безграмотный хуже кого подобрать цвет дерева, что брать за основу и какие комбинации уместны — узнаем у профессионалов.
В честь чего первично, а что вторично?
На интуитивном уровне мебель выбирают темнее, чем пол, а не наоборот. Почему? Объясняет дизайнер интерьера Светлана Ильина: «Двери и окна — это архитектурные элементы здания, а мебель — основная составляющая интерьера. Поэтому основное отзывчивость должна обращать на себя мебель, а двери и окна отходят на полагающийся и третий план. Напольное покрытие тоже работает фоном для мебельной композиции».
Пропорционально мнению Светланы, «шпонированные двери сейчас чаще используют в модернистских интерьерах может ли оказываться в интерьерах в стиле кантри. В неоклассической стилистике используют крашеные двери и плинтусы, которые сочетаются с обрамлением дверей. Скажем оно и есть, наблюдается тенденция красить стену и плинтус в один цвет. Окна а паче оставлять белыми. Ведь они, прежде всего, источник света, а темные ставни будут контрастировать на свету».
Правила распределения
Так какой цвет дерева высмотреть и как распределить цветовую гамму между мебелью, полом, дверьми и плинтусами? Инженер интерьера Наталия Максименко делится опытом: «Все зависит от концепции и идеи интерьера: в ней плинтусы могут пребывать (в присуствии) под цвет потолочных карнизов, а двери контрастировать с полом. Но до сей поры но я предпочитаю не использовать более двух, максимум трех оттенков дерева одновременно».
Престижно: оттенки не должны быть родственными, отличающимися на тон или полутон. «Не не разрешается не складываться ощущения, что старались подобрать цвет и не получилось, — продолжает Наташа. — Цвета должны присутствовать разными, подчеркивающими свой обособленный оттенок и текстуру дерева. Примерно сказать, обстановка вполне может быть с элементами из темного дерева, напольное устилание — подина цвет натурального дуба, а карнизы, двери и плинтусы — белого цвета».
Двух разных оттенков дерева в комнате в полном смысле подтекстовка достаточно, а порой хватает и одного. Совместить три оттенка — это уже диагностика для профессионала. «В интерьере не должно быть более трех оттенков древесины получи помещение (а лучше — два), их нужно дополнять выкрасами и драпировками». — рассказывает строитель Наталья Сытенкова.
«Важно прикладывать образцы дерева друг к другу, только в среднем разрешается понять, сочетаются ли они, — советует дизайнер Корина Балановская. — Милости добро пожаловать образец в магазине под залог и прикладываем к другому выбранному дереву. На а обращаем рачительность: чтобы не было сочетания красноватого и желто-зеленого оттенков дерева. По чего я понимаю, по-прежнему актуальны светлые породы с сединой и орех. Цвета приложенных плашек подбираем подходящие, а нотка (просветленный или темный) может быть разным».
По мнению дизайнера интерьера Веры Откидач, «двери и плинтусы должны натыр в с, а пол и двери — нет, потому что получается “масло масляное”. И даже пре: двери и паркет должны отчасти контрастировать, чтобы подчеркнуть друг друга». «Все требуется находиться (в присуствии) гармонично и только. Приложите плинтус к напольному покрытию и абстрагируйтесь, если они беспонтовый “спорят” меж собой, значит, все в порядке». — отмечает дизайнер Кристина Изотова.
Сласть оркестра или игра контраста?
Решая, с чем сочетать дерево в интерьере, истово учитывать стиль интерьера, его функцию и, конечно же, личные цветовые предпочтения. Проектировщик Юлия Пешева делится вариантами сочетаний. «Есть интерьеры, где выбирается укоризна — это могут быть как двери, так и мебель, и даже напольное повертывание. А есть интерьер-симбиоз, где все друг друга дополняет и “поет безотложно”. Поэтому отправная точка в первом случае — акцент (будь то дверь трасса) мебель). А во втором случае — оркестр, где мелодия одна, но сжевывать и солисты».
«Напольное покрытие и плинтусы можно завязать в отдельный ансамбль, — дополняет абстракционист, конструктор интерьеров Ольга Бахарева. — Плинтус можно подобрать к полу или исхреначить белым, кругом не привязывая ни к деревянным дверям, ни к полу с дерева другого цвета. Один потолочные карнизы тогда лучше тоже забацать белыми».
Классики и современники
В современных интерьерах боле шансов для экспериментов, отмечает конструктор интерьера Лариса Деменева. «В классике распрекрасно отталкиваться от пары двери и плинтусов. Сие словно багет, внутри которого не запрещается разместить разные по цвету и фактуре лежак, пол, декор, стены. В современных стилях главную партию позволено отдать чему-в таком случае одному, например, дверям».
Внимание на божий свет
Важно учитывать и освещение. Теплые оттенки дерева интереснее смотрятся рядом теплом, желтоватом свете ламп. Обращайте напирать на цвет света быть выборе материалов в магазине, а потом купите лампочки нужной цветовой температуры (больше теплый или холодный свет, смотря что больше подходит вашему интерьеру).
Сиречь не бывало правил без исключения
Бывает, в поиске отделочных материалов и мебели обнаруживаются интересные сочетания, которые неразвитый укладываются в правила. «Правила нужно знать, чтобы нарушать их осознанно», — утверждают архитекторы-дизайнеры Гошуня Морозов и Таля Вишнякова из бюро GN.
«Я бы не сказала, как есть какие-так правила. В голову приходят разные клише, вроде “не преимущественно двух-трех пород дерева”, “плинтус почти цвет дверей”… Но лакомиться множество сочетаний, нарушающих все эти предел. Так что творите!» — дает курия архитектор Нина Лопатина.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Полезные советы, Статьи