Как сделать автомобиль экономичнее

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Кaк сдeлaть aвтoмoбиль экoнoмичнee – oб этoм кaждый aвтoвлaдeлeц задумывался а и бы раз. В глобальном плане – это территория деятельности конструкторов, но в определенных пределах сшибало тоже может повлиять на расход топлива. У нас есть несколько советов в области этому поводу.
Обдумав, как сделать автомобиль экономичнее, вы поймете, будто вам придется отказаться от некоторых привычных вещей. С другой стороны, конкретно уменьшить аппетит автомобиля не удастся, поскольку для этого нужны конструктивные изменения. В любом случае, но желательно осуществить целый комплекс мероприятий, поскольку отдельные, выборочные меры заметной экономии топлива никак не принесут.
Общие вопросы
Первым делом нужно привести шины в то состояние, в каком его задумали конструкторы. То есть – привести машину в строй, заменив изношенные и полуизношенные детали, отрегулировав те узлы, которые подлежат настройке.
Безусловно, во многих случаях ”полный порядок” может обойтись очень недешево. Посему если автомобиль старый или дорогой в ремонте, важно выбрать именно тетюха агрегаты, которые непосредственно влияют на расход топлива.

Только даже если все системы машины пребывают в исправности, можно расчитывать на обещанный производителем жертва топлива.
– Проверьте двигатель, прежде всего систему питания. Форсунки «инжектора» может ли быть дизеля должны быть чистыми и подавать топливо в двигатель в виде правильного конуса и в определённо определенном количестве. Топливный насос должен обеспечивать достаточно высокое давление в магистрали.
Разговор нужно с диагностики. Форсункам часто помогает промывка на специальном стенде, в случае полного износа бензиновых они подлежат замене, дизельные многократно можно отремонтировать. Электробензонасос обычно заменяют новым, механический насос карбюраторных автомобилей умельцам удается перетрясенный. Дизельный ТНВД (топливный насос высокого давления) также часто можно чинить, хотя это одно из самых дорогих удовольствий среди всех видов обслуживания.
– Нужно отработать систему зажигания – это тоже ответ на вопрос, как сделать колесо экономичнее. Свечи не должны пропускать искру, причем имеет значение лесной и форма искры. Во многих случаях свечи можно очистить – например, пескоструйкой, отмачиванием в «туалетном утёнке» не то — не то иным методом, а самый простой вариант – замена. Свечные провода (и их наконечники) малограмотный должны допускать утечку тока по изоляции, часто это становится причиной пропуска искры в цилиндре. В принципе, в противном случае провода сильно загрязнены, можно попробовать устранить утечку тщательной промывкой, а если имеет место пробой изоляции, поможет только замена.

Только лишь самые серьезные проблемы ходовой части можно заметить, сидя за рулем закачаешься время движения. Остальные дефекты ходовой у современных машин диагностируются в условиях СТО.
– Ходовая статья тоже влияет на расход топлива. У старого автомобиля иногда слегка подклинивают тормоза. Нужно проверить колесные тормозные механизмы, убедиться, что колодки полностью отходят от дисков и барабанов, отбелить детали от грязи и продуктов коррозии. Если подклинивает поршень в рабочем цилиндре гидропривода, знающий мастер может попытаться устранить заедание без замены узла – иногда сие помогает.
– Давление в шинах существенно влияет на аппетит автомобиля. Выставьте его определённо по заводской инструкции, не стремясь сделать колеса пожестче – чрезмерно высокое напор тоже повышает расход.
– Колеса с нарушенными углами установки колес также оказывают повышенное сопротивление движению. Проверьте и отрегулируйте их геометрию – то, подобно как в обиходе называют развал-схождением. Существенной экономии на топливе от сего не ждите, но одновременно вы устраните ускоренный износ шин, а сие уже заметные суммы.

Проверка углов установки колес (в народе — беспорядок-схождение) поможет восстановить накат автомобиля и уберечь шины от преждевременного износа.
Дополнительные планы
Если вы упорно решаете задачу на тему, как нафигачить автомобиль экономичнее, можете предпринять некоторые дополнительные, нештатные меры. В некоторых случаях сверху них придется потратить немного времени, в некоторых придется приготовить определенную сумму денег. (вследствие стоит вооружиться карандашом и калькулятором, чтобы сопоставить свои ежедневные расходы бери топливо, предполагаемую экономию и затраты на работу с машиной.
– Чип-настройка – довольно эффективный метод сделать машину экономичнее. Опытные настройщики могут перепрограммировать управляющее устройство управления двигателем так, чтобы он расходовал меньше топлива. Правда, близ этом заметно ухудшится динамика автомобиля. К тому же, этот метод можно лишь для размеренной, спокойной езды. Если вы привыкли к частым ускорениям, обгонам, энергичным стартам получи и распишись светофоре, то экономии не будет, поскольку вам придется чаще не зарывать свой талант низшими передачами и высокими оборотами двигателя. Для популярных моделей авто каста услуга стоит недорого.

Редко какой дополнительный обвес действительно улучшает неточность автомобиля — для этого нужны специальные исследования и продувки в аэродинамической трубе. Сие недоступно для большинства производителей тюнинг-китов.
– Если автомобиль гус используется на скоростях выше 60-80 км/ч, есть смысл подумать об аэродинамике. Уберите с кузова дополнительные ветровики, огромные нештатные зеркала, «мухобойки», длинные брызговики. Нарушают аэродинамику вдобавок багажник и рейлинги на крыше и наружная антенна, не говоря уже о несертифицированных тюнинговых «прибамбасах» будто спойлеров, антикрыльев, масок на радиатор и прочих доработках.

Багажник и рейлинги нате крышу лучше ставить только перед использованием их по назначению. В соответствии с нормой они серьезно ухудшают обтекаемость и повышают расход топлива.
– Утеплите одежда изнутри, чтобы двигатель быстрее выходил на рабочую температуру. Работа «получи и распишись холодную» повышает расход топлива, и именно в режиме штатной температуры двигатель демонстрирует кончено заявленные заводом характеристики. Для многих современных автомобилей тепло-шумоизоляция капота существует в заводском исполнении, хоть бы на заводе ее ставят не на все версии, а только а именно, на дизельные или богатые комплектации.
Начав разговор о том, что сделать автомобиль экономичнее, в этом материале мы охватили не все существующие пути актив цели. В следующий раз мы поговорим о том, как можно экономить горючее за счет правильного стиля езды.

Обсуждение закрыто.