Как правильно ездить в горах: 5 ошибок равнинных водителей 

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Пoжaлуй, дoрoгa в гoрax – сaмый сурoвый разновидность испытaний, выпaдaющий нa дoлю срeднeстaтистичeскoгo вoдитeля. Кaк прaвильнo eздить в гoрныx услoвияx – этoй тeмe автор этих строк пoсвящaeм oтдeльную стaтью.

Eздa пo гoрнoй мeстнoсти слoжнa и с целью вoдитeля, для aвтoмoбиля. Oт пeрвoгo трeбуются дoпoлнитeльныe внимaниe и нaвыки, oт втoрoгo – пoвышeннaя oтдaчa. Вeдь в oтличиe oт рaвниннoй дороги, возьми горной автомобиль тратит энергию не только получи и распишись свое перемещение по горизонтали, но и борется с силою земного притяжения – причем как на подъеме, круглым счетом и на спуске. Как проявляется это на практике и подобно как конкретно должен делать водитель для безопасности езды в горах?


Получи и распишись затяжных спусках нужно тормозить двигателем, а тормоза воспользоваться только для точной коррекции скорости и полной остановки

— Для спуске. Многие водители не умеют тормозить в горных условиях, по мнению равнинной привычке думая, что главное в этом деле – тормоза. Для самом деле, первый помощник водителя в деле замедления в горах – сие силовой агрегат. На спусках тормозить нужно двигателем, а педалью тормоза всего делов тонко корректировать процесс, например, окончательно подбирая проворство перед самым поворотом или для экстренной остановки. Напряженность торможения двигателем регулируется подбором передачи, нужно пустить в ход такую, чтобы при всех отпущенных педалях машина катился вниз с желаемой для вас скоростью.

Читайте в свой черед:: Как не навредить автомобілю на отдыхе

В машинах с автоматической трансмиссией для этого может понадобится сообщиться в ручной режим (manual, sport) и также самостоятельно поднять нужную передачу. Если же на спусках до сего времени время пользоваться только тормозами, то легко перегреть аппаратура и полностью лишиться тормозов из-за закипевшей жидкости. Иначе) будет то спуск короткий и торможение двигателем применить трудно, нужно замедляться короткими энергичными нажатиями получи педаль тормоза, а не постоянным мягким придерживанием педали.

— Бери подъеме. Распространенная ошибка многих пилотов – неправильно подобранные обороты двигателя. В (видах мотора нежелательны как чрезмерно высокие, так и уж очень низкие обороты.

На длинных подъемах важно приглядывать за оборотами двигателя, чтобы не перегреть его и отнюдь не перегрузить чрезмерно низкими обротами

Оптимальный диапазон в режиме длительного подъема к большинства современных моторов 2000 – 4000 об./мин. Все конечно, ваш автомобиль скорее всего будет ехать и получи более низких, и на более высоких оборотах. Так это будет или вредно для него (перекаливание, перерасход масла) и его ресурса, или небезопасно чтобы вас, поскольку задавленный нагрузкой «на низах» нефтянка не даст вам возможности быстро ускориться близ необходимости. Некоторые автоматические трансмиссии не совсем корректно работают в горах, до времени переключаясь «вверх», в таком случае нужно перейти в кустарный режим коробки и самостоятельно выбрать нужную передачу.

Читайте равным образом: Как правильно ехать по ямам: 10 советов через “Авто 24”

На старых АКП без ручного режима нате такой случай есть положение селектора «2» или «3», поздно ли водитель принудительно ограничивает количество передач двумя (неужто тремя) ступенями. При движении на подъеме много значит не обращать внимания на обгоняющие вас механизмы, руководствуясь только своими соображениями. Ведь у «гонщиков» могут составлять или более мощные моторы, или отличное через общепринятого отношение к безопасности и сохранности автомобиля.

— Повороты. Держи горных серпантинах часто приходится снижать скорость вплоть до 5 – 15 км/ч, иначе в 180-градусный вращение просто не вписаться. Учитывая, что в таком повороте избито имеется еще и перепад высоты, подъезжать к нему нужно ранее на нужной, более низкой передаче. Если стать переключение непосредственно в повороте, вам может просто невыгодный хватить рук и внимания, чтобы полноценно следить вслед управлением автомобилем и окружающей обстановкой.

Самое важное для горном серпантине – не выезжать, даже частично, для встречную полосу в крутых поворотах

— Обзорность. Многие повороты в горных дорогах совершенно не просматриваются, к тому но ширина дорожного полотна предельно мала, поэтому респектабельно в любой ситуации придерживаться своей полосы и не «вылазить» получай встречную. Также плохо видна дорога в конце подъемов, как будто чревато неприятностями при обгонах. По этой причине избегайте обгонов неважный (=маловажный) только в такой ситуации, но и на крутых подъемах в принципе, все ж таки на незнакомой горной дороге вы не можете взяться уверены, что ваш мотор не «скиснет» с-за увеличившегося угла подъема или по какой-то причине. А места для того, чтобы увернуться через встречной машины, задержись вы «на встречке», в горах заурядно нет.

— Остановки. Причин для остановки в горах побольше, чем на равнине: и пассажира может укачать, и водилка утомляется скорее, да и пейзажами хочется полюбоваться. Держи многих таких дорогах и в Украине, и за рубежом предусмотрены специальные площадки. Обыкновенно они невелики, но мы рекомендуем останавливаться не кто иной на них, поскольку узкие обочины (там, идеже они есть) и местные расширения проезжей части угоду кому) этого не подходят вовсе.

Асфальт в горах многократно бывает мокрым из-за облаков, дождя и тумана. Сей факт нужно учитывать, вписываясь в незнакомые повороты

Безграмотный путайте с видовыми площадками карманы-ловушки для потерявших орган автомобилей, которые устраивают в конце длинных спусков – не двигаться в них не стоит.

Рекомендации Авто24

Движение до горной дороге в самом деле требует от водителя особого напряжения. Благодаря) (этого будьте готовы к тому, что сидящий за рулем устанет почище других и не увидит ничего из местных красот. (вследствие, если в экипаже опытный водитель не один, устройте смену пилотов закачаешься время привала.

Читайте также: Как спасти железо от угона



Обсуждение закрыто.