Как не навредить автомобилю на отдыхе 

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Пoeздкa в oтпуск – этo нe тoлькo oтдыx на всeй сeмьи, этo eщe и нoвыe, нeтипичныe нaгрузки угоду кому) вaшeгo трaнспoртнoгo срeдствa. В oтпускнoм зaпaлe дa нa нeзнaкoмыx дoрoгax лeгкo нaврeдить aвтoмoбилю.

Oтпрaвляясь нa oтдыx свoeй мaшинoй, да мы с тобой кaк прaвилo испoльзуeм ee нe в тoм рeжимe, в кoтoрoм oнa эксплуaтируeтся eжeднeвнo. И eздa в нетипичных условиях может явиться источником к некоторым водительским ошибкам, которые могут оставить о себя весьма недобрую память.


Один из самых важных водительских навыков – ноу-хау соразмерять серьезность препятствия с возможностями автомобиля

В первую черед, речь идет о загрузке машины, кроме того, зачастую отдыхаем мы в новой, непривычной местности – в горах, в лесу, в больших городах старинной застройки – в таком случае есть там, где от водителя и автомобиля требуются особая, специфическая пропускная способность. Путешествуя в таких местах, не забывайте, что машине в свой черед бывает трудно.

Читайте также: Как правильно держать свой путь по ямам: 10 советов от Авто24

— Нагрузка. Поездка на отдых – это не только реальный перегруз машины, иногда это просто непривычное помещени груза на ее борту. На поведение механизмы влияет сверх меры загруженный штатный багажник, безраздельный багажник на крыше, прикрепленные сверху велосипеды и т.д.

Суммировать все самые тяжелые вещи в багажник нежелательно, затем что это может разгрузить управляемые передне колеса. Его предельная нагрузка указывается в заводской инструкции

Загруженный «под завязку» колесо не так охотно слушается руля, кренится в поворотах, числом-иному тормозит и вяло разгоняется. Чтобы быть готовым к необычным проявлениям, имеет значение в самом начале поездки найти свободную площадку (а именно, парковку большого супермаркета) и опробовать загруженную машину в деле: свершить несколько энергичных поворотов, торможений и ускорений.

Багажник держи крыше поднимает центр тяжести авто, а такие грузы, наподобие велосипеды, могут завалитсья набок или целиком спуститься при аварийном маневре

Имейте также в виду, фигли у груженной машины обычно уменьшается клиренс (исключение – премиальные автомобили с регулируемой подвеской) и у нее снижается «проходимость» держи разбитых дорогах.

— Ходовая. Если вы живете в благополучном районе большого города, с целью вас может оказаться непривычной езда по дороге с большим в количестве ям и волн. Многие современные автомобили, однако, позволяют водителю в упор не видеть даже опасные колдобины и ехать по ним (спустил быстро. Это может продолжаться совсем недолго, накануне первого асфальтового провала с острыми краями, о который хорошего понемножку разрублена шина или разрушена подвеска. Поэтому (не то видите на дороге ямы, снижайте скорость и старайтесь их обморочить или преодолеть с максимальной аккуратностью.

Читайте также: Готовим автомашина к езде по ямам: как ездить по плохим дорогам

— Насильственный агрегат. Если отпускной маршрут пролегает по горной местности, водчик с непривычки может «перекручивать» двигатель или наоборот, обременять его чрезмерно низкими оборотами. А это может притворяться на ресурсе мотора, расходе топлива и масла. Потому на затяжных подъемах и спусках нужно следить вслед за тахометром, вовремя переключая передачи и удерживая обороты двигателя в диапазоне 2000 – 4000 об./мин. (унич двигатели, для которых эти цифры несколько отличаются – загляните в ваш мануал).

Горные дороги требуют ото водителя особой собранности, они же нагружают (авто)шасси больше других

Горы представляют некоторую сложность пользу кого автоматических трансмиссий. Да, обычно они управляются хватит смышленой электроникой, но есть модели-исключения, которые бери тяжелых подъемах переключаются вверх раньше необходимого. В таком случае нужно передаться в ручной режим и самому выбирать нужную передачу – таково, чтобы двигатель крутился в вышеуказанном диапазоне.

— Жидкости. В дальней поездке в летнюю жару, тем сильнее в горах, стоит чаще обычного контролировать уровни масла и охлаждающей жидкости в моторе – в таких условиях их расходная статья может заметно вырасти.

Читайте также: Как уберечь автомобиль от угона

— Тормоза. На затяжных спусках неопытному водителю подумаешь перегреть тормоза. Помимо ускоренного износа колодок и дисков, сие может привести к закипанию рабочей жидкости и отказу тормозов. В рассуждении сего на затяжных спусках нужно тормозить прежде на) все про все двигателем, а тормозной системой пользоваться для точной дозировки замедления и окончательной остановки.

— Спиртное. Будьте разборчивы при выборе АЗС в незнакомой местности – случаев, идеже именно на каникулах автомобиль заправляют чем-в таком случае некондиционным, приводящим к отказу свечей или системы питания, выше ушей. Лучший выбор – сетевые АЗС под проверенным брендом.

Разве машину собираетесь держать на открытой местности, для того нее хорошо бы приготовить светлый тент иль каркасную конструкцию наподобие палатки

— Жара. Постарайтесь выкроить возможность не оставлять машину надолго на ярком дневное) светило. Особенно если у вас не новый автомобиль, правда еще перекрашенный. У недорогих машин на южном солнышке выгорает тень и плафоны светоблоков, стареет резина, коробится пластик отделки в салоне.

Читайте как и: Как уберечь автомобиль от жары

— Соль. Этого еще не хватало мочить автомобиль морской водой, в особенности, если ваша милость собираетесь владеть данной машиной еще многие годы: суть непременно попадет в щели кузова и микротрещины лакокрасочного покрытия и со временем начнутся процессы коррозии. Ввиду этого лучше не ставить машину там, куда будут доходить морские брызги.

Рекомендации Авто24

В принципе, для опытного водителя в наших советах мало-: неграмотный будет революционных открытий. Но напомнить об особенностях отпускных поездок есть смысл хотя бы потому, что мы отправляемся в них невыгодный так уж часто. А автомобили большинство из нас меняют до этого времени реже, так что их стоит беречь.

Читайте как и: Семь правил, как защитить автомобиль на отдыхе



Обсуждение закрыто.