Как будут выглядеть четыре новые станции киевского метро: визуализация

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

«Зeлeнaя» вeткa киeвскoгo мeтрoпoлитeнa вскорости «пополнится» четырьмя новыми станциями – «Мостицкая», «Проспект Правды», «Маршала Гречко» и «Винарь». В институте «Киевметропроект» уже знают, как будут выглядеть эти станции в будущем.
«Мостицкая»
Насосная метро «Мостицкая» расположится возле зеленой зоны недалеко от конечной остановки троллейбуса №5. У нее воздержанный дизайн с зелеными путевыми стенами и гранитный пол. Все новые станции будут с гранитным покрытием пола, делать за скольких наиболее износостойким материалом. Но здесь предусмотрен один важный нюанс: шумопоглощающие экраны скроют лещадь панелями из перфорированного фиброцемента, пишет «Вечерний Киев».

Выход со станции «Мостицкая» — необычный. В этом месте на крыше планируется обустроить газон, он станет естественно зеленым.

«План Правды»
Здесь впервые будет применены высокие стеклянные панели получи путевых стенах вместо привычных керамических плиток, гранита. Сквозь стекло разрешается будет увидеть бетонный корпус станции. Благодаря подсветке получится интересная игруха полутеней. Можно будет рассматривать из чего состоит станция.
«Получи и распишись будущей станции «Проспект Правды» предлагаем применить металлические панели свежего желтого цвета. Сие у нас такая ассоциация с советской газетой «Правда», в честь которой другой раз-то был назван проспект. А если серьезно, то желтый — цвет солнца и радости. Самоуправно проспект, ко времени постройки метро, уже изменит свое название», — рассказал выдающийся архитектор института «Киевметропроект» Ярослав Левандовский.

«Проспект Правды» будет твориться в очень ограниченном пространстве. Поэтому ее спроектировали с боковыми платформами, а вестибюль «развернули» перпендикулярно станции с-за нехватки места, переход для пассажиров сделали над путями.

«Маршала Гречко»
Компрессор «Маршала Гречко» будет иметь классический павильон входа. Но с эскалаторами, которые доставляют пассажиров получи и распишись глубину до 5 метров в вестибюль. Путевую стену украсили нишами, где размещены вертикальные светильники. Высота над путями, который также с функцией шумоподавления, имеет рельеф, углубление и визуально отделена синим цветом ото потолка платформы.

«Виногрдарь»
Станция «Виноградарь» разместится в середине строящегося сверху месте садов совхоза «Пуща Водица» огромного жилого массива сразу вслед за гигамаркетом.
«Мы сделали попытку обыграть название «Виноградарь» и создать с через 90 темно-фиолетовых светильников ассоциации с виноградом. Само пространство станции, дай вам его расширить визуально, предложили обустроить без традиционно выделенной путевой стены. До сей поры своды будут единой конструкцией из белых крупногабаритных панелей», — рассказал Слава Левандовский

Проектами интерьеров всех четырех станций архитекторы института «Киевметропроект» занимались в настроенность года, перерабатывали их, и скоро представят заказчикам строительства — «Киевскому метрополитену». Пользу кого пассажиров с ограниченной мобильностью на всех четырех станциях предусмотрены лифты, а исполнение) сотрудников метрополитена построят гостиницу для ночных смен.

Обсуждение закрыто.