Из-за унификации тарифов на порожняк украинская продукция станет менее конкурентоспособной

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Унификaция тaрифoв нa пoрoжняк привeдeт к снижeнию кoнкурeнтoспoсoбнoсти укрaинскoй прoдукции нa внeшниx рынкax.

Oб этoм зaявил глaвa Фeдeрaции мeтaллургoв Украины Серёга Беленький, выступая на совещании в Государственной регуляторной службе, передает Минпром.

Симпатия сообщил, что по заказу Федерации государственное база «Укрпромвнешэкспертиза» провела анализ проекта приказа Министерства инфраструктуры «О внесении изменений в коэффициенты, которые используются к тарифам Сборника тарифов сверху перевозку грузов железнодорожным транспортом в границах Украины, и связанные с ним сервис, относительно унификации тарифной политики на перевозку порожних вагонов».

Как сговорившись выводам УПЭ, унификация тарифов на порожняк приведет к увеличению затрат грузоотправителей нате 5,3 млрд грн в год, что даже за пределами чем прогнозная цифра подсчитанная ранее в ФМУ — 5,1 млрд грн.

Точно по словам С.Беленького, в своем анализе УПЭ обратила рачительность на то, что уравнивание классов грузов по-под порожние вагоны предусматривает увеличение стоимости по первому, второму классу и убавка на 25% в стоимости по третьему классу. Же третьим классом перевозится всего лишь 8% ото общего объемов грузов «Укрзализныци».

«Например, по песку и щебню, а сие очень низкомаржинальные грузы, которые очень чувствительны к стоимости логистики в томище числе железнодорожной, удорожание, по оценкам УПЭ составит практически 25 грн/тонну, для угля — 27 грн/тонну, исполнение) железорудного сырья – 30 грн/тонну. В общей структуре перевозок УЗ возьми эти грузы приходится около 65%», — подчеркнул С.Беленький.

Главноуправляющий ФМУ отметил, что отечественные производители уже теряют домашние экспортные рынки. «Мы частично потеряли толкучий Китая, который не был компенсирован европейскими рынками. Логистика в Небесная империя с учетом стоимости железнодорожных перевозок становится для нас трендец менее выгодной. Мы теряем эти рынки, соответствующе мы возим меньше, и «Укрзализныця» у которой рентабельность направления грузовых перевозок вдоль оценкам УПЭ составляет около 23% теряет дупелину значительные средства, которые она могла бы весь с нами зарабатывать», — подчеркнул он.

Как сообщалось, допрежь того руководители профильных промышленных ассоциаций обратились к премьер-министру Владимиру Гройсману с просьбой двинуть соответствующие поручения Министерству инфраструктуры и «Укрзализныце» относительно отзыва и отмены проекта приказа министерства «О внесении изменений в коэффициенты, которые используются к тарифам Сборника тарифов бери перевозку грузов железнодорожным транспортом в границах Украины, и связанные с ним сервис, относительно унификации тарифной политики на перевозку порожних вагонов».


Обсуждение закрыто.